Chevrolet Caprice 1994 года

О машине Шевроле Каприз крайне сложно писать без фанатизма и эмоций, но все же, хочется быть максимально объективным, чтобы написать все как есть. Итак, приобретать водительский стаж я начал на машине Москвич 2141, затем был черный БМВ 520, выпущенный в 1994 году. И хотя БМВ был отличным автомобилем, в душе я был всегда с американцами, особенно с такими эффектными купе как марка VIII или Тандерберд. И эту пустоту в душе не смог заменить БМВ. Но прежде чем купить американца я перечитал множество отзывов и они меня буквально запугали, поэтому решил купить что-либо из марки Форд, считая ее наименее «страшной». Но неожиданно стал владельцем машины Шевроле Каприз 1994 года. Купил это транспортное средство в рассрочку, став его третьим владельцем. Предыдущий владелец хорошо смотрел за этой машиной, поэтому она находилась в отменном состоянии. Единственной серьезной проблемой стал стук заднего амортизатора, поэтому я решил заменить сразу два, заплатив за это 110 долларов. Кроме амортизатора также пришлось заменить сломанные кнопки задних стеклоподъемников и все расходники такие как фильтры, масло. Сейчас уже промыл радиатор и вижу, что пришла пора менять тормозные колодки.
Экстерьер машина Шевроле Каприз имеет отличный, он одновременно молодежно-спортивный и вальяжно-солидный. Эта модель имеет рамный кузов! Поразил меня металл, ведь внизу двери еще при покупке обнаружил сколы краски, где было видно голый металл, но за год эксплуатации в наших условиях ржавчины на этом месте так и не появилось. Автомобиль Chevrolet Caprice всегда привлекает к себе внимание мужиков после 40 лет и подростков до 20 лет, мне такое внимание приятно.
Салон имеет огромную ширину, такого широкого салона не видел больше нигде. Сзади на огромном диване без труда помещается четыре пассажира, причем взрослых, а спереди возле водителя может легко поместится два пассажира. Максимально перевозил в этом автомобиле девять человек, а со мной – 10! В салоне еще больше ощущения пространства придает мягкий светло-серый велюр, кондиционер и полный электропакет. Шума с улицы вообще нет, работу двигателя можно услышать только при очень сильном газе. Покупая данную модель, я очень боялся всевозможных проблем с парковками из-за больших габаритов, но на мое огромное удивление к ним привык всего за один день и теперь уже внешние размеры Каприза мне кажутся вполне привычными и даже стандартными, а все остальные машины воспринимаю как маленькие.
Моя машина Шевроле Каприз в движение приводится 4,3-литровым восьмицилиндровым мотором. Если он работает на холостых, то его вообще неслышно, иногда даже складывается впечатление будто бы он заглох. Предельная мощность двигателя составляет 203 л.с., максимальный крутящий момент доступен уже с 2600 оборотов, поэтому во время езды я не сильно давлю на педаль газа, ведь даже на скорости обеспечивается визг резины и пробуксовки. Что же касается педали газа, то ее выжимаю максимум на треть, именно этим и достигается экономия топлива. Устанавливаю только платиновые свечи, а масло использую полусинтетическое, так как его проще доливать в случае необходимости. Одна платиновая свеча стоит 12 долларов, выхаживает 23 тыс. км. На шоссе расход бензина составляет 12-13 литров на сто километров, при условии езды с включенным круиз-контролем на скорости 100 км/ч. Если отжигать в городском режиме, тогда расход увеличивается от 17,5 литров до 23 л. Разгонная динамика на машине Chevrolet Caprice вообще не ощущается, но когда смотришь по сторонам, то видишь, что все стоят, замерял разгон с места до сотни составляет 9,5 секунд. Рулевое управление данная модель имеет очень легкое, рулевое колесо вообще можно вращать при помощи мизинца. Что касается тормозной системы, то она тоже вполне приличная, хотя тормоза очень чуткие и стоит легонько нажать на педаль, и ты уже рискуешь удариться лбом о рулевую колонку и это при том, что сзади установлены тормоза барабанного типа. Что касается максимального разгона, то однажды разгонял авто до 170 км/ч, дальше не рискнул, так как стало страшно. На столь высоких скоростях автомобиль сильно раскачивается в стороны и теряет любую связь с дорожным покрытием, в результате мне постоянно приходится ловить его рулем. При прохождении поворотов машина Шевроле Каприз очень легко входит в заносы и сильно крениться. Поэтому я считаю для нее пределом скорости 130 км/ч, а все что выше – для повышения уровня адреналина в крови.
Ходовая этого транспортного средства не может не впечатлять: рычаг, две шаровые, пресс-масленки спереди и пружины. Интересно, что крестовины кардана шприцевать не надо, но они имеют огромный ресурс, сопоставимый с ресурсом остальных деталей. Механики вообще были в шоке, когда увидели, что за столько лет эксплуатации на этом автомобиле стоят заводские детали. За три года эксплуатации практически ничего и не делал, но вот сейчас уже надо менять пыльник на шаровой, и резинки стабилизатора. Поэтому уверяю вас в своем авто Шевроле Каприз мне вообще не удалось обнаружить что-либо нежное, как утверждают журналисты в Авторевью. Сервисмены говорили мне что Капризы, даже самые старые вообще почти не ломаются, а если и ломаются, то это мелочные проблемы.
Несмотря на мои первоначальные опасения, автомобиль Chevrolet Caprice без проблем помещается в стандартном гараже на шесть метров.
По ремонту это транспортное средство настолько простое, что проще уже быть не может, оно не перенасыщено электроникой, как современные машины, именно поэтому и считается беспроблемным. За три года владения у меня перегорел только один предохранитель и треснула клемма, на этом все.

По теме:
Chevrolet Cavalier 2003 года
Chevrolet Viva 2007 года
Chevrolet Epica 2008 года выпуска
Chevrolet Venture 2008 года
Chevrolet Vectra 2009 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото