Chevrolet Captiva 2009 года
Машину Шевроле Каплива я купил в конце 2009 года. Если честно, то еще до этой покупки пришлось мне рассмотреть множество вариантов разнообразных автомобилей сегмента кроссоверов, которые стоят примерно столько же. В основном присматривался к машине Хонда СРВ, но затем переключил внимание на Каптиву, так как внешне ее кузов больше мне нравится, кажется более симпатичным. К тому же именно с этой моделью мне приходилось сталкиваться и раньше, причем без ограничений, так как именно таким же авто владеет и мой друг, только его авто оснащен 2,4-лиитровым двигателем, а мой имеет 3,2-литровый агрегат. До этой покупки я владел авто Лексус RX-300 2001 года, поэтому мне тоже было с чем сравнивать, но его я покупал уже с пробегом, поэтому спустя некоторое время очень захотел стать владельцем нового транспортного средства, сразу из салона. И вот моя мечта осуществилась, я купил Капливу в фирменном автосалоне и эксплуатирую по сей день.
Итак, мои первые впечатления от владения машиной Chevrolet Captiva:
1. Слишком шумный салон. Хотя силовой агрегат работает очень тихо, но шумность есть, и она в основном вызвана колесами.
2.Сиденья имеют отвратительную обшивку, у меня язык не поворачивается назвать салон кожаным, я не уверен, что кожа должна иметь такой вид, тогда как уже выглядит кожзаменитель?! По сравнению с Лексусом внешний вид этой кожи тоже отвратительный, думаю, американцы должны поучиться в японцев делать более приличные авто.
3. Ускорение вполне приличное меня полностью устраивает, по сравнению с Лексусом находится на одном уровне. Отмечу, что люблю ездить резво и быстро, так как очень нравится слушать рык мотора.
4. Расход топлива большой, этого следовало ожидать, но он даже больше, чем пишется в сервисной книжке и на шоссе у меня уходит до 15 литров бензина на сто километров.
5. Рулевое колесо очень массивное и большое, но даже легкость его поворота не может компенсировать эргономическое неудобство (вновь сравниваю с Лексусом).
6. Электропривод имеется только на водительском сиденье.
Что же касается всего остального, то авто Шевроле Каптива вроде бы ничего, но это было бы тогда, если б сразу после покупки этой модели у меня не загорелся датчик неисправности мотора на панели приборов, когда я еще даже не доехал до дома из автосалона (примерно 200 км). Это очень расстроило меня, но из принципа решил не обращать внимания на мигающий датчик и ездить так дальше. Мне повезло, так как он неожиданно погас через пару дней, но счастье длилось недолго и затем он вновь загорелся. Я не выдержал и все же решил посетить тот автосалон, где покупалась машина. Сервис марка Шевроле имеет самого низкого качества, хотя точно и не знаю как в Краснодаре обстоят дела у других авто марок. В общем, пока я ехал до автосалона датчик вновь погас, на тот момент пробег составлял около 2 тыс. км.
На СТО я выдел, что мастера делали, решил наблюдать за ними со стороны. Сначала они подключили ручной компьютер, я пронял, что это было сделано для сброса ошибки. Решил, что они еще что-либо предпримут, но на этом весь ремонт закончился. Именно тогда я решил, что если ситуация повториться опять, то лучше поеду к знакомым мастерам на обычное СТО, ведь им приходилось и не такие автомобили реанимировать. Правда, после сброса ошибки и до сегодня датчик больше не дает о себе знать, хотя я считаю, что это временное явление.
Самое первое ТО решил не проходить у официалов из принципа, ведь в них ужасное обслуживание, да и цена составляет 11300 рублей. Самостоятельно заказал все необходимые фирменные расходники: воздушные фильтры салонный и уличный, масляный фильтр и масло, причем заплатил за это 5400 рублей. Думаю нормально.
В итоге я в растерянности, так как не знаю, что можно посоветовать всем тем покупателям, которые желают купить машину положительных и отрицательных эмоций 50х50. Хотя еще раз повторю, экстерьер машины Chevrolet Captiva мне нравится (моя модель окрашена в черный цвет). Кстати один мой знакомый примерно в то же самое время, когда я приобрел Каптиву, купил пятилетний Лексус RX-300 стоимостью 800 тыс. рублей, в то время как мне пришлось отдать за Каптиву 1200000 рублей. Два эти транспортные средства на рынке позиционируются в одном сегменте, но по сравнению с Лексусом Каптива имеет много явных проблем, включая отвратительный салон. Так зачем же я ее купил? Купил потому, что хотел новую машину. Отмечу, что за все это время владения знакомому пришлось вложить в свой авто около 100 тыс. рублей, причем без учета расходников, так как он менял все стойки, часто ездил на СТО для устранения неполадок датчиков и т.д. Что выбрать? Решать только вам, я же описал все как есть. Желаю всем удачных покупок.
|