Chevrolet Captiva 2009 года

Машину Шевроле Каплива я купил в конце 2009 года. Если честно, то еще до этой покупки пришлось мне рассмотреть множество вариантов разнообразных автомобилей сегмента кроссоверов, которые стоят примерно столько же. В основном присматривался к машине Хонда СРВ, но затем переключил внимание на Каптиву, так как внешне ее кузов больше мне нравится, кажется более симпатичным. К тому же именно с этой моделью мне приходилось сталкиваться и раньше, причем без ограничений, так как именно таким же авто владеет и мой друг, только его авто оснащен 2,4-лиитровым двигателем, а мой имеет 3,2-литровый агрегат. До этой покупки я владел авто Лексус RX-300 2001 года, поэтому мне тоже было с чем сравнивать, но его я покупал уже с пробегом, поэтому спустя некоторое время очень захотел стать владельцем нового транспортного средства, сразу из салона. И вот моя мечта осуществилась, я купил Капливу в фирменном автосалоне и эксплуатирую по сей день.
Итак, мои первые впечатления от владения машиной Chevrolet Captiva:
1. Слишком шумный салон. Хотя силовой агрегат работает очень тихо, но шумность есть, и она в основном вызвана колесами.
2.Сиденья имеют отвратительную обшивку, у меня язык не поворачивается назвать салон кожаным, я не уверен, что кожа должна иметь такой вид, тогда как уже выглядит кожзаменитель?! По сравнению с Лексусом внешний вид этой кожи тоже отвратительный, думаю, американцы должны поучиться в японцев делать более приличные авто.
3. Ускорение вполне приличное меня полностью устраивает, по сравнению с Лексусом находится на одном уровне. Отмечу, что люблю ездить резво и быстро, так как очень нравится слушать рык мотора.
4. Расход топлива большой, этого следовало ожидать, но он даже больше, чем пишется в сервисной книжке и на шоссе у меня уходит до 15 литров бензина на сто километров.
5. Рулевое колесо очень массивное и большое, но даже легкость его поворота не может компенсировать эргономическое неудобство (вновь сравниваю с Лексусом).
6. Электропривод имеется только на водительском сиденье.
Что же касается всего остального, то авто Шевроле Каптива вроде бы ничего, но это было бы тогда, если б сразу после покупки этой модели у меня не загорелся датчик неисправности мотора на панели приборов, когда я еще даже не доехал до дома из автосалона (примерно 200 км). Это очень расстроило меня, но из принципа решил не обращать внимания на мигающий датчик и ездить так дальше. Мне повезло, так как он неожиданно погас через пару дней, но счастье длилось недолго и затем он вновь загорелся. Я не выдержал и все же решил посетить тот автосалон, где покупалась машина. Сервис марка Шевроле имеет самого низкого качества, хотя точно и не знаю как в Краснодаре обстоят дела у других авто марок. В общем, пока я ехал до автосалона датчик вновь погас, на тот момент пробег составлял около 2 тыс. км.
На СТО я выдел, что мастера делали, решил наблюдать за ними со стороны. Сначала они подключили ручной компьютер, я пронял, что это было сделано для сброса ошибки. Решил, что они еще что-либо предпримут, но на этом весь ремонт закончился. Именно тогда я решил, что если ситуация повториться опять, то лучше поеду к знакомым мастерам на обычное СТО, ведь им приходилось и не такие автомобили реанимировать. Правда, после сброса ошибки и до сегодня датчик больше не дает о себе знать, хотя я считаю, что это временное явление.
Самое первое ТО решил не проходить у официалов из принципа, ведь в них ужасное обслуживание, да и цена составляет 11300 рублей. Самостоятельно заказал все необходимые фирменные расходники: воздушные фильтры салонный и уличный, масляный фильтр и масло, причем заплатил за это 5400 рублей. Думаю нормально.
В итоге я в растерянности, так как не знаю, что можно посоветовать всем тем покупателям, которые желают купить машину положительных и отрицательных эмоций 50х50. Хотя еще раз повторю, экстерьер машины Chevrolet Captiva мне нравится (моя модель окрашена в черный цвет). Кстати один мой знакомый примерно в то же самое время, когда я приобрел Каптиву, купил пятилетний Лексус RX-300 стоимостью 800 тыс. рублей, в то время как мне пришлось отдать за Каптиву 1200000 рублей. Два эти транспортные средства на рынке позиционируются в одном сегменте, но по сравнению с Лексусом Каптива имеет много явных проблем, включая отвратительный салон. Так зачем же я ее купил? Купил потому, что хотел новую машину. Отмечу, что за все это время владения знакомому пришлось вложить в свой авто около 100 тыс. рублей, причем без учета расходников, так как он менял все стойки, часто ездил на СТО для устранения неполадок датчиков и т.д. Что выбрать? Решать только вам, я же описал все как есть. Желаю всем удачных покупок.

По теме:
Chevrolet Camaro 1991 года
Chevrolet Caprice 1994 года
Chevrolet Cavalier 2003 года
Chevrolet Viva 2007 года
Chevrolet Epica 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото