В течение 6 месяцев 2012 года россияне потратили на машины более триллиона рублей

Российский автомобильный рынок в этом году уже превысил порог продаж в 1,4 миллиона автомобилей. На их покупку гражданами России потрачено более триллиона рублей. По мнению экспертов, в этом виноваты не только растущие цены на автомобили, но и уникальное совпадение желаний автолюбителей и их возможностей. Специалисты утверждают, что сейчас россияне утоляют «исторический голод».
Агентство Reuters со ссылкой на отчет аудиторской компании Ernst&Young сообщило, что за первые шесть месяцев 2012 года граждане нашей страны оставили в автосалонах не менее 1,1 триллиона рублей. Это на 28% превышает показатели продаж автомобилей в аналогичном периоде предыдущего года.
Рост автомобильного рынка России в количественном выражении составил 14% и достиг величины 1,41 штук. Оборот авторынка в июне 2012 года увеличился на 27% и составил 216 миллиардов рублей. Эксперты подсчитали, что средняя цена приобретенной машины в июне составила около 800 тысяч рублей, а по результатам полугодия – 780 тысяч рублей. Максимальная отметка в 809 тысяч рублей за одни автомобиль была зафиксирована в марте 2012 года.
Аналитики Ernst&Young утверждают, что за весь 2011 год россияне потратили на приобретение автомобилей 1,9 триллиона рублей. Рост оборота автомобильного рынка в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 150%.
Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что в таком беспрецедентном росте виновато сочетание сразу нескольких факторов. Прежде всего, рынок объективно вырос, во-вторых, увеличились цены на автомобили, в-третьих, в России зафиксирован опережающий рост продаж автомобилей премиум-сегмента, прежде всего это касается внедорожников.
Другими словами, россияне охотно покупают более дорогие машины.
По мнению генерального директора консалтингового агентства BigFish Татьяны Баскиной, готовность россиян тратить деньги на машины обусловлена «историческим голодом». Ведь автомобили стали доступны россиянам всего 20 лет назад, а покупать новые машины население может всего около 7 лет. Татьяна Баскина считает, что российские потребители до сих пор «не насытились» машинами. Если их доходы позволяют менять машины, они делают это намного быстрее и чаще, чем в том же Евросоюзе.
Татьяна Баскина полагает, что ситуация может несколько измениться после того, когда подрастет следующее поколение россиян, которые с детства знакомы с более качественной продукцией российской автомобильной промышленности.

По теме
Это больше, чем просто вездеход!
GM передало три авто в дар Московскому государственному машиностроительному университету
Отечественные автомобили на Московском Международном автомобильном салоне
Скоро российским автолюбителям будет предложено два новых автомобиля «Богдан»
Транспортный налог с владельцев старых машин могут увеличить в три раза
Результаты борьбы с пробками – скорость движения транспорта снизилась на 10%
Госдума: полицейских необходимо проверить на знание правил дорожного движения
Эвакуация автомобиля в Москве будет стоить 5 000 рублей
Владельцам грузовиков придется платить дорожный сбор
Депутаты отклонили введение уголовной ответственности за незаконные "мигалки"
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители