Как не переплачивать при выборе машины?

В нынешнее время автомобильный рынок предлагает огромное разнообразие разных автомобилей и зачастую покупатели просто не могут выбрать из предложенных вариантов, они не могут определиться какой именно авто им нужен. Поэтому прежде чем идти покупать машину, нужно понять и четко определить для себя, какие качества в транспортном средстве для вас важны в первую очередь. Это может быть вместительность машины, ее цвет, какую манеру езды вы исповедуете, кого будете перевозить, есть ли в семье дети и т.д. После того как критерии уже будут выбраны, можно начинать присматриваться к тому, что предлагает рынок, руководствуясь выбранными параметрами.
При выборе транспортного средства особое значение также имеет и цена, ведь каждая определенная машина обитает в своей четко определенной ценовой категории: 50-70 тыс. долларов и выше, 30-50 тыс. долларов, 20-30 тыс. долларов, от 15 до 20 тыс. долларов, до 15 тыс. долларов. Внутри каждой из перечисленных категорий предлагаемые транспортные средства имеют примерно одинаковый уровень комплектации, и сегодня почти нет таких автопроизводителей, которые смогли бы удивить покупателей чем-нибудь сверхъестественным. В нынешнее время мировые бренды стремятся обновлять свои автомобили через 2-3 года, и если кто-нибудь создает что-либо необычное и оригинальное, остальные это сразу же подхватывают и внедряют в собственные машины. Поэтому все авто по своей начинке являются почти идентичными, некоторые различия могут быть лишь в предлагаемых опциях. Поэтому покупатели вынуждены ориентироваться на такие важные критерии как мотор, удобство, внешний вид, эргономика, дизайн салона, управляемость и прочее. Для одних людей важным критерием можно считать экономичность, в таких случаях в первую очередь следует обращать внимание на стоимость сервиса и количество расхода топлива.
Для некоторых автолюбителей важным является бренд и производитель. Обычно японские автомобили имеют фиксированные комплектации, в которые все включено, что же касается «европеек», то они предлагают широкий выбор опций, благодаря чему каждый покупатель имеет возможность выбрать транспортное средство и укомплектовать его под себя, с учетом собственных потребностей, вкусов и т.д. Конечно, европейский подход к созданию транспортных средств выглядит более практичным, но это, безусловно, дело вкуса.
Для того, чтобы не разочароваться в покупаемом транспортном средстве и не жалеть в будущем о том как бесполезно вы потратили свои деньги нужно четко понимать что каждая определенная опция для чего-либо предназначена. Также нужно лично для себя определить, насколько важно иметь ее: это действительно полезно или нужно или просто вы желаете иметь ее так как это круто. К примеру, существует такая опция как поворот фар – это, конечно же, хорошо, но в жизни полностью бесполезно. Поэтому и платить за это дополнительных полторы тысячи евро нет смысла. Также существует специальная функция, автоматически переключающая дальний свет на ближний и наоборот. Если вы решили покупать немецкий авто Ауди, то за это новшество придется отдать около 12 евро, в таком случае можно установить его, но если придется отдать около 150-200 евро, тогда уже нужно хорошо подумать, над целесообразностью подобного приобретения. Также надо внимательно подумать, насколько важен для вас будет обогрев руля и круиз-контроль.
Если же автолюбитель покупает свою первую машину, он еще не может в точности сказать, какие опции ему понадобятся. Чтобы понять, что представляют собой полезные вещи можно взять в качестве примера базовое исполнение любого японского авто. Для примера можно рассмотреть машину Тойота Камри. То, что входит в базовое исполнение этой модели можно считать необходимым минимумом, который можно брать за основу при выборе транспортного средства и комплектации. Что же касается топового исполнения, то в него создатели устанавливают все, на что хватает места.
Автолюбитель, который выбирает авто, должен отдавать себе отчет, что в транспортном средстве, которое оснащено по максимуму он не сможет никогда найти трети функций, которыми оно оснащено, он даже не узнает об их наличии, при всем этом еще четверть функций он обнаружит, но пользоваться ими не будет. Поэтому покупатели должны четко помнить, что все опции условно делятся на полезные и на «игрушки». Взять, например машину Ренж Ровер, в которой присутствует камера дополнительного обзора, при желании ее можно установить в любое место. Это отлично подходит для того, чтобы похвастаться перед знакомыми, но на практике водители вряд ли будут пользоваться этой камерой.
Сегодня весьма популярными на отечественных рынках считаются китайские машины благодаря своей дешевизне. Здесь можно просто взять всю китайскую индустрию в целом, не учитывая конкретный бренд. Сначала нужно ответить на простой вопрос: «Почему китайские автомобили не продаются в США?» Ответ прост – они не могут пройти сертификацию, так как имеют низкий уровень безопасности. Несмотря на огромный опыт вождения неприятности на дороге могут случиться с каждым. Если же безопасности нет, то и рассматривать такой автомобиль в качестве варианта для покупки не стоит.
Невысокими ценами отличаются и российские транспортные средства, которые к тому же более прочные и надежные по сравнению с китайскими. Следующим, причем иногда и решающим преимуществом российских машин стала их высокая ремонтопригодность, ведь их можно отремонтировать, дешево и сердито. Поэтому если надо выбирать среди дешевых авто, то лучше останавливать выбор на российских. Но все же, лучше всего выбирать транспортные средства с высоким уровнем безопасности, ведь машина всегда представляет собой повышенную опасность.
После того как предварительный выбор уже сделан, человек обычно посещает автосалон, где в первую очередь он вынужден обратить внимание на комфорт за рулем и на удобство понравившегося автомобиля. Также нужно лично ощутить комфорт и удобство вождения других авто. Все это довольно субъективно, именно поэтому нужно оценивать удобство каждого приглянувшегося транспортного средства, включив при этом мозг: покрутить руль, оценить обзорность, посадку, все внимательно посмотреть, включить, попытаться дотянуться до всех приборов, проверить удобство расположения рычагов управления и кнопок.
Динамику той или иной машины лучше оценить на пробном тест-драйве, желательно хотя бы раз выжать педаль газа в пол. Таким образом, можно понять устраивает ли вас автомобиль, или нужно поискать что-либо другое. На тест-драйве также проверяется и управляемость, для этой цели авто нужно раскачать, сделать несколько резких поворота со стороны в сторону, конечно при этом на дороге не должно быть посторонних машин. После такого испытания станет понятно идет ли автомобиль в скольжение и насколько он валкий или не валкий.

По теме:
Практические рекомендации по выбору правильного внедорожника от Дмитрия Ковалева, президента клуба «4х4»
За что автолюбителям приходится платить больше, покупая машину премиум-класса?
Составлен список наиболее экологичных автомобилей
Обзор рынка: какими будут кроссоверы в ближайшем будущем
Какой авто лучше выбрать: с бензиновым мотором или ГБО?
Что выбрать: бензиновый, дизельный или гибридный автомобиль?
Что собой представляет иномарка стоимостью около 7 тысяч долларов?
Десятка самых дорогих автомобилей 2012 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке