Французский музей ретро автомобилей

Музей ретро автомобилей расположенный во французском городе Реймс является самым крупным и лучшим в мире среди экспозиций аналогичной направленности. Музей был основан в 1985 году инженером Шарбонно Филиппом, который являлся профессионалом и изобретателем в области машиностроения и металлургии. Он с группой таких же, как он энтузиастов смог буквально из металлолома собрать первые действующие модели будущей экспозиции и в дальнейшем коллекция активно пополнялась и дополняется по настоящий момент. На настоящий момент музей автомобилей в Реймсе может представить мотоциклы и автомобили, начиная с 1908 года.

Франция – держава с ведущей автомобильной промышленностью

Многие уже забыли о том, что в начале 20 века Франция являлась передовой державой в сфере автомобилестроения. Именно в этой стране в числе первых было налажено серийное производство грузовиков, легковых авто и мотоциклом, причем пионеры в этом деле компании «Пежо» и «Рено» с успехом осуществляют свою деятельность и в наши дни. Русская автомобильная промышленность начала развиваться под валянием французской. Первые отечественные автомобили «Руссо-Балт» собираемые на «Русско Балтийском вагоностроительном заводе» были разработаны конструктором Кегрессом, он же принял участие в запуске своей модели в серию. С началом Первой Мировой войны предприятия Франции специально для российской армии выпускали транспортные средства различного назначения. В последующем эта продукция помогла русским бригадам освободить территорию республики от оккупантов.

Первая Мировая и «русское такси»

В ретро музее Реймса к 100-летию Первой Мировой войны была организована выставка, на которой представлены образцы машин, так или иначе повлиявших на ход военных действий. Среди них, особое место выделено обычному городскому такси Renault AG1, с которым связана одна занимательная история. В 1914 году возникла угроза захвата Парижа войсками немцев, ситуацию могла спасти только оперативная переброска воинского резерва к театру военных действий. Но, у армии совершенно не имелось техники для осуществления такой переброски и тогда 650 парижских таксистов решили взять дело в свои руки. Они загружали машины максимально возможным количеством солдат и доставляли их к реке Марна, таким образом, была переброшена полноценная дивизия личного состава. В последующем легендарное такси Renault AG1 получило официальное прозвище «taxi de la Marne».
В 20-е годы прошлого столетия в Париже самым крупным сообществом таксистов были русские. После революции 17 года, во Франции искали убежище множество русских с превосходным образованием. Но, на новой родине их знания оказались не особо востребованы, в результате многие начали работать таксистами, самостоятельно обслуживая и модернизируя свои машины. Об этой части истории в музее Реймса так же имеется особая композиция. Кроме этого много восторженных отзывов заслужила мировая экспозиция мотоциклов и мопедов. На ней представлено великое множество моторизированной двухколесной техники со всех уголков нашей планеты и подобного разнообразия вы больше нигде не встретите.

По теме:
Достоинства и недостатки автомобилей гольф-класса
Продажи Hyundai Motor в сентябре две тысячи семнадцатого года на 3,5% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года
Моем салон автомобиля сами
Советы по установке сигнализации на автомобиль
Octavia получила новую жизнь
Подготовка авто к наступлению зимы
Подготовка к экзамену ПДД в ГАИ 2015
Преимущества кроссоверов перед другими автомобилям
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке