Как укрепить кузов машины

Подчеркнем, что утепление кузова транспортного средства всегда положительно сказывается не только на длительности его эксплуатации, но также и на управляемости, особенно если речь идет о передвижении по ухабистым и мокрым дорогам и на больших скоростях. Чтобы укрепить кузов машины принято использовать разные усилители, которые напрямую влияют на устойчивость всех силовых конструкций машины к перемещениям. Основное действие всех усиливающих элементов направляется на предотвращение либо уменьшение сдвига частей кузова, перемещения относительно мотора и сопряженных частей силовой установки, к примеру, коробки передач, сцепления и т.д.
Обычно автомобилисты для усиления прочности кузова используют такие элементы как: нижнюю распорку, переднюю распорку, заднюю распорку, косынки, штанги. Наиболее распространенным способом повысить прочность кузова машины является установка передней распорки, она позволяет существенно снизить деформацию передней конструкции кузова в резких поворотах. Следующей причиной по значимости для использования такой конструкции считается значительное повышение прочности кузова на кручение. Тем фактором, который обуславливает огромную популярность использования передней распорки, стала именно чрезвычайная простота установки.
Дальше по популярности и распространенности идет использование задней распорки, в качестве элемента, который оказывает значимое влияние на сопротивления кузова к кручению, он также позволяет уменьшать изменения задних стаканов во время езды по плохим ухабистым дорогам. Обычно установка этой распорки тоже довольно простая, но существует один недостаток, ведь находится она внутри багажного отсека, а это уже представляет собой определенные неудобства при эксплуатации.
Теперь по поводу нижней распорки. Она позволяет существенно разгрузить на кузов общие силовые нагрузки и этим значительно повышает управляемость. Вот только большим минусом ее использования является относительная сложность монтажа, но зато ее применение позволяет существенно повысить срок службы кузова.
Чтобы снизить колебания мотора и всей силовой установки по отношению к кузову, некоторые автомобилисты используют штанги. Они предназначены в основном для снижения инертности передвижения авто при резких стартах и при торможениях двигателем. В обеих ситуациях именно шланги не позволяют мотору делать значительных скачков, а это в свою очередь устраняет провал во время передвижения автомобиля в указанных режимах. Помимо всего этого переключение скоростей заметно улучшается.
Для дополнительной прочности всех указанных приспособлений и остальных силовых элементов, которые непосредственно входят в конструкцию кузова машины в качестве дополнительного усилителя можно использовать косынки. Вот только на практике они применяются в редкостных случаях, причем зачастую для оборудования спортивной техники. Учитывая, что их установка всегда связана с дополнительными тратами, при том, что в обычных режимах езды от их использования эффективность минимальная, в результате оборудование ими обычных дорожных авто считается нецелесообразным.
В нынешнее время многие автомобилисты широко используют различные укрепляющие свойства, причем в основном для транспортных средств отечественных марок, в частности ВАЗ, хотя усиливать кузова можно и для машин других марок.

По теме:
Как правильно ухаживать за инжектором?
Как самостоятельно отремонтировать генератор автомобиля
Как поменять прикуриватель?
Как собственноручно отремонтировать ЛКП кузова авто?
Как ремонтировать дизельную топливную аппаратуру
Как можно адаптировать дроссельную заслонку?
Автострахование Нижний Новгород
Автострахование Екатеринбург
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке