Как собственноручно отремонтировать ЛКП кузова авто?

Практически каждый современный человек имеет «железного коня», который позволяет красиво развлекаться и появляться всюду. Но порой на кузове своего любимого четырехколесного друга можно заметить какие-нибудь вмятины, сколы лакокрасочного покрытия. При обнаружении подобных неприятностей у многих автомобилистов появляется вопрос: как их устранить, что делать? Но есть и такая категория людей, которые поступают весьма странно – просто не обращают внимания на дефекты кузова. Но как бы там ни было, а все сколы и повреждения существенно портят общий облик транспортного средства. Существует один способ борьбы с этим – нанесение лакокрасочного материала поверх повреждений мастерами, после чего опять можно продолжать движение. Но этот вариант многим не подходит и особенно это относится к тем автовладельцам, семейные бюджеты которых расписаны вперед на несколько лет. В таких ситуациях на помощь может придти наиболее правильный и проверенный способ – ремонт сколов своими руками.
В среде автомобилистов существует несколько простых советов, лучше их придерживаться, тогда машина будет красивой. Если вы приняли решение проводить ремонт сколов на машине, покрытой ЛК материалом, то сначала лучше взять любую деталь от своего авто (к примеру, крышку бензобака) и прямо с ней надо идти в автомагазин для подбора подходящей краски. Иногда может случиться такое, что вам просто нечего снять с машины, тогда иного варианта как каждый раз бегать к транспортному средству, у вас нет. Наиболее оптимальным вариантом может быть определение номера нужной краски в мануале, при всем этом необходимо обращать внимание на то, что каждый производитель обладает своими конкретными особенностями.
После тщательного подбора краски для кузова машины еще придется правильно подобрать грунтовку, предпочтение лучше всего отдавать зарубежным производителям, так как под отечественными марками создаются распылители далеко не самого лучшего качества. Обязательно учтите, что если кузов имеет царапину не до самого металла, то придется купить грунтовку по нужному покрытию, если же царапина слишком глубокая и до металла, то лучше выбирать грунтовку по металлу. После приобретения тщательно изучите купленный баллончик, пытаясь выяснить, необходимо ли протирать кузов ацетоном либо растворителем. При наличии подобной необходимости, после применения грунта с использованием ветоши, на которую наносится ацетон или растворитель протирается распылитель. Когда же этой необходимости нет, то задача значительно упрощается: надо распылять на перевернутый баллончик, это делается, пока из баллончика не начнет идти воздух.
Если на ЛКП кузова вашей машины имеется лишь царапина, и вы желаете сделать все очень красиво и качественно, то придется воспользоваться еще и шпатлевкой. Если вам понадобиться покупать шпатлевку, вместе с ней надо приобрести и резиновый шпатель, который упростит работу. После выполнения всех операций с кузовом транспортного средства, возьмите лампочку и осмотрите место царапины. При слишком глубоких повреждениях царапина нуждается в шпаклевке. В данном процессе ничего сверхсложного не существует, на повреждение наносится шпатлевка, на этом все. После ее высыхания поверхность кузова готова к окрашиванию. Главное не забывайте, что в день покраски никуда лучше не выезжать на машине иначе она вновь потеряет свою привлекательность.

По теме:
Как ремонтировать дизельную топливную аппаратуру
Как можно адаптировать дроссельную заслонку?
Автострахование Нижний Новгород
Автострахование Екатеринбург
Автострахование Белгород
Автострахование Ярославль
Автострахование Москва
Автострахование Краснодар
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке