Как правильно покрасить автомобиль?
На сегодняшний день все большей популярностью пользуется порошковая покраска автомобилей, которая существенно отличается от традиционного процесса покраски транспортного средства. Под технологией порошковой покраски авто понимают распыление по окрашиваемой поверхности заблаговременно подготовленного намагниченного порошка и дальнейшей полимеризации напыленного слоя. Сам процесс полимеризации осуществляется в термокамере при соблюдении температурного режима от 160 и до 200 градусов.
Стоит отметить, что в отличие от привычного процесса покраски порошковая технология дает возможность получать в конечном итоге равномерное и достаточно прочное покрытие. Это покрытие является устойчивым как к физическим, так и к химическим повреждениям. Толщина слоя при порошковой окраске может колебаться от 35 до 250 микрон. Образованная полимерная пленка может выдерживать перепады температур от - 50 градусов и до + 130 градусов. Благодаря наличию меньшей пористости она обладает повышенной антикоррозийной прочностью. Пленка имеет гарантированный срок службы не менее 20 лет. Кроме этого, на порошковую покраску транспортного средства уходит намного меньше времени, чем на обычную покраску автомобиля. Также на машину нет необходимости повторно наносить слой краски, не образуются и пятна с подтеками. В процессе покраски по порошковой технологии не применяются следующие летучие вещества: всевозможные растворители и отвердители, благодаря этому снижается пожарная опасность, и значительно улучшаются показатели экологической безопасности. Именно порошковые красители предоставляют огромнейший выбор различных визуальных эффектов. Так, например, нанесенный слой краски может быть гладким, матовым, полуматовым, перламутровым, а также имитирующим кожу.
Помимо этого этой краской можно обрабатывать всевозможные поверхности: металл, стекло, пластик и разные сложнейшие формы: диски, бамперы, отражатели фар, зеркала, всевозможные пластиковые детали интерьера автомобиля. Правда, в технологии порошковой покраски имеются и недостатки. Так, например, нужно покупать дорогостоящее специальное оборудование. Также существуют ограничения при выполнении покраски нетермостойких поверхностей, кроме этого отсутствие даже минимальной возможности самостоятельного выполнять колорирование.
|