Chery Kimo 2009 года выпуска
Машиной Чери Кимо моя семья владеет уже более года, за это время проехали на ней около 35 тыс. км. Выбирали мы это транспортное средство жене, при выборе я настаивал на немецком или японском подержанном авто, но жена настойчиво требовала недорогой, но новый автомобиль, ведь бюджет покупки не должен был превышать 300 тыс. рублей. Итак, однажды она меня буквально притащила в салон с китайскими машинами, но я о китайце даже и слышать не желал, но это было до того момента, пока меня не усадили за руль модели Кимо и не дали подробно ознакомиться со всеми опциями, которые входили в комплектацию стоимостью немного больше 300 тыс. рублей.
Наверное, описывать наши эмоции (и жены и меня) не стоит, могу сказать только то, что нам понравилось все, что было в автомобиле: симпатичный дизайн салона, высокая посадка, невысокая цена и широкий список предлагаемых опций. Последним аргументом в пользу этой покупки был огромный гарантийный срок на три года или до пробега в 100 тыс. км, услышав это я даже мысленно пожалел дилера, ведь как ни как а автомобиль то китайский. Во время оформления машины Chery Kimo мне рассказали, что оговоренная гарантия является условной, но я решил не переживать по этому поводу не портить настроение.
Теперь более подробно по делу: авто Чери Кимо является устойчивым, резвым, он несколько шумный и отличается большим аппетитом расходуя в городском режиме около 11 литров бензина, но при всем этом масло не расходуется и от ТО до следующего ТО мне его доливать не нужно. Автомобиль подходит только для худых, так как он несколько узковат, но не имеет ограничений по росту, мой рост составляет 185 см, и я в нем помещаюсь с комфортом. Щетки дворников пришлось заменить на пробеге в 20 тыс. км, это примерно через полгода после покупки авто, заменить их пришлось из-за появившегося скрипа, я понял, что это такой специальный сигнал к их замене.
Покрышки могут хорошо держать дорогу, пока находятся в норме, хотя уже при торможениях появилась еле заметная вибрация, скорее всего, необходимо менять тормозные диски, хотя дилер во время прохождения очередного ТО заверил, что все нормально. Кстати, автомобиль Чери Кимо тормозит отлично и это необходимо отметить. Несколько раз на дороге нас чуть не «догнали» более именитые машины, но тогда жена начинала тормозить и системы АБС с EBD эффективно отрабатывают собственный хлеб.
Но самое главное в машине Chery Kimo это то, что за все это время эксплуатации в ней ничего не ломалось и это весьма приятно. Не могу сказать точно или это везение или же автомобиль решил отработать наше доверие. Касательно эксплуатации, то эксплуатируется машинка нещадно, причем круглый год. Всегда хорошо заводится и в жару и в мороз от +35° до -25° (больше не бывало), причем с полуоборота, кондиционер тоже работает хорошо, в пробках не кипит, но только в жаркую погоду пассажирам задних сидений жарко, а водителю и переднему пассажиру наоборот – холодно. Думаю, автомобилю Чери Кимо не помешала бы отдельная система климат-контроля специально для пассажиров задних сидений. С самого начала эксплуатации мы заправляли машину 95-м бензином, но затем решили попробовать 92-й и особой разницы так и не заметили, поэтому заливает его.
Среди неприятностей, могу припомнить лишь один случай. Было это зимой в оттепель, тогда поставили авто на ручник, а ночью неожиданно ударил мороз. В результате задние колодки замерзли, поэтому жене пришлось первые несколько метров ехать с заблокированными колесами, затем позвонила мне и спросила что происходит. Но это не проблема автомобиля, а только наш собственный косяк, теперь на ручник уже не ставим, а только на первую передачу. Среди других минусов могу отметить то, что подвеска китайца ощутимо потряхивает на лежачих полицейских.
Вывод такой: нам в машине Chery Kimo нравится все. Цены этому транспортному средству не будет, если производитель начнет поставлять его с автоматической коробкой передач, ведь для города это отличный автомобиль.
|