Chery Jaggi 2008 года производства
Сейчас я живу в Якутии, но когда поехали с отцом отдыхать в Крым, на свою историческую родину купили там автомобиль Чери Джаго. Выбрали мы эту модель спонтанно, так как побывали во многих автосалонах и перепробовали множество машин, но остановиться решили на авто с названием Джаги. В первую очередь нас приятно удивила вместительность салона этого автомобильчика, ведь оказалось внутри он больше чем снаружи, приятным оказался также и его дизайн, весьма простая и грамотная конструкция в целом, а также соотношение цены и качества. Уровень качества сборки данной модели нас тоже впечатлил, о нем я сужу по покраске и зазорам на панелях. Во время езды практически не возникают какие-либо неприятные шумы или скрипы. Что касается вместительности модели, то она меня тоже устраивает, со своим ростом 180 см я спокойно сажусь сзади за водительским сиденьем, в ширину авто тоже нормально подходит мне, очень высокий потолок благодаря тому, что стойки не скошенные, поэтому внутри места больше по сравнению с ВАЗовской «десяткой». И ко всему этому добавляется еще и хорошая комплектация с центральным замком, полным электропакетом, системой АБС и прочим оснащением.
Если говорить о сервисе, то в Крыму мы обнаружили три автосалона марки Чери, и это тоже сказалось на выборе машины. По стоимости запчастей и обслуживания автомобиль Chery Jaggi обходится дешевле ВАЗов. Но все это применимо к жителям Украины и к России не относится, именно поэтому здесь я пока не рисковал бы покупать такое транспортное средство. А теперь расскажу о сервисе, ведь не зря я его упомянул. Мы отдыхали три недели и за это время по гарантии дилер заменил задние амортизаторы, генератор и аккумулятор, лично я в этом никакой проблемы не вижу, могу называть это предпродажной подготовкой, так как все перечисленные недостатки обнаружили сами сервисмены еще на стадии продажи машины, но устраняли их по мере того как поступали запчасти.
Мотор авто Чери Джаги имеет достаточно резвый ми оборотистый, но он «киснет» до 2500 оборотов. Касательно его мощности, то это настоящая загадка, разные источники утверждают разное: 87, 83, 80 л.с. На ходу этот автомобиль легкий и со мной на стенде трясуне весит всего 1130 кг. Если держать высокие обороты, то машинка превращается в весьма резвый автомобиль. Силовой агрегат можно раскручивать до 5500-5800 об/мин. Ко всему этому я могу добавить острое рулевое управление с отличной обратной связью и грамотную коробку передач. Приемистость и верткость этой модели такова, что к этому водитель должен привыкнуть, причем это после моего владения Шкодой Форман и ВАЗом 21093. При всем этом стоит автомобиль Chery Jaggi в 2,5 раза дешевле по сравнению со Шкодой в базовом исполнении. Это отличное транспортное средство для эксплуатации в городском режиме, так как со своими функциями оно справляется отменно.
Проблемы во время эксплуатации. Недостатком машины Чери Джаги я могу считать жесткую и короткоходную подвеску. Но если с первым недостатком еще можно смириться, то со вторым уже сложно. Существуют, конечно же, разные варианты решения подобных проблем, но все это я планирую делать позднее.
Следующим недостатком являются широкие стойки спереди, ведь при прохождении серпантина и маневрах на перекрестках это огромная проблема.
Во время движения мне тяжело ловить задний и передний габариты, так как у автомобиля они скруглены и невидимы. Приходится постоянно парковаться по зеркалам, а они в свою очередь тоже ненормальные. Поэтому в серьез задумываюсь об установке парктроника.
Лобовое стекло отдает блики и это для меня тоже очень непривычно и неудобно.
Фары обладают очень странным алгоритмом включения: либо ближний, либо дальний. Но для меня эта проблема уже в прошлом ее я решил установкой диодов. Последним недостатком является полное отсутствие шумоизоляции, но это не критично, ведь проблема решаема.
|