Chery В14 2009 года выпуска
Машину Чери Б14 я эксплуатирую с середины лета 2010 года. Первую тысячу километров ездил по Москве с ее пробками, ведь шел период обкатки, а на свободной дороге иногда даже удавалось разгоняться до 90 км/ч. От управляемости были только хорошие впечатления, мне понравилась четкая работа механической коробки передач и сцепления, они делают езду на сильно загруженных дорогах не утомительной. Тормозная система тоже мне нравится, она всегда работает хорошо, тормоза при необходимости позволяют крепко держать дорогу и являются в меру информативными. Мне уже приходилось тормозить на дороге со свежим гудроном, при этом система АБС отлично отработала. Первое ТО прошел на пробеге в 12 тыс. км, после чего отправился с Москвы в Екатеринбург на два месяца на дачу к родственникам, при этом в салоне ехало двое взрослых и двое детей со всеми необходимыми вещами. Ехали два дня, поэтому ночевать пришлось в автомобиле, но это не было проблемой благодаря тому, что можно складывать второй ряд сидений, образуя площадку размером 2х1,2 метра. В салон хорошо помещается надувной матрас вот так и ночевали. На время ночевки вещи переложили на торпеду и передние кресла. В этом пути по ошибке я выехал у Малмыжа к паромной переправе, а там дорога щебеночная, но подкрылки как всегда спасли. Но на паром лезть я побоялся, ведь автомобиль еще новый, а при погрузке его могли зацепить, поэтому из-за этого наездил еще 300 км лишних.
При езде в темноте на скорости 120-130 км/ч легко можно оставить на плохой дороге подвеску. Но если трасса ровная и хорошая, тогда можно без проблем разгоняться и ехать со скоростью 160 км/ч, я ехал с такой скоростью и скажу, что даже не жал педаль газа до упора. Во время этой длительной поездки мною не было обнаружено каких-либо неисправностей. Авто Chery В14 прошел 2100 километров, мне пришлось залить за это время 178 литров 92-го бензина. Отмечу, что на трассе я особо экономить и не стремился, всегда ехал так, как получалось, не включал пятую передачу на спусках, дисплей выдавал холостой принудительный ход, а также осечку подачи бензина. Думаю, это повлияло на расход, ведь примерно половина пройденного пути является одними спусками и подъемами. Если нужно было идти на обгоны, то начинал их со скорости 70 км/ч, в основном тяги хватает на пятой передачи. Если ехал со скоростью 50-60 км/ч, то успевал обгонять даже на четвертой передаче. В лесах за Ижевском на серпантине авто отлично шел со скоростью 100 км/ч. В поворотах возникают незначительные крены, впрочем это не мешает езде. Снижать скорость в пути мне приходилось только из-за небольшого радиуса поворота, ведь местами дорога была очень узкой, создается такое впечатление, что ее оставили без каких либо изменений с 18-19 века, когда там прошла телега. Система климат-контроля всю дорогу работала на должном уровне.
И в Москве и по дороге в Екатеринбург я нигде не встречал машин Чери Б14, видимо, они еще не сильно распространены. Все, кто видят это транспортное средство в первый раз, говорят, что оно весьма красивое, но как только узнают, что оно китайское, начинают с сочувствием усиленно желать счастливого пути. На самом деле я бы хотел поблагодарить китайскую компанию за то, что они сумели создать столь красивый, удобный и крепкий автомобиль. Что же касается его надежности, то ее нам еще предстоит проверить в ближайшем будущем, а если точнее, то в августе, когда придется возвращаться по нашим отвратительным дорогам обратно в Москву. Ехать планирую югом через Башкирию и трассу М7. Говорят там дешевый бензин – 92-й стоит 20 рублей и 290 копеек, если судить по сертификату ТАТнефти, то он не имеет тетраэтилсвинца, поэтому более качественный, а я очень не хочу угробить катализатор еще на новом авто. Кстати хочу отметить, что на трассе встречаются и такие заправки, где 92-й бензин стоит по 18-19 рублей за литр, это я сообщаю тем водителям, которым все равно, что заливать.
|