Chery Elara 2007 года производства
В середине 2007 года я купил машину Чери Элара с двухлитровым двигателем. За все время эксплуатации прошел на этом транспортном средстве 71 тыс. км и за все время пришлось поменять два раза тормозные колодки, лампочки ближнего света, салонный фильтр и по гарантии заменили вентиляторы охлаждения ДВС, так как на старых стерлись щетки. В самом начале владения этим транспортным средством я заметил появление скрипа со стороны спидометра, но со временем это пропало само собой, наверное, детали притерлись после сборки.
Однажды авто Chery Elara меня приятно удивил, когда пришлось везти семь человек (с водителем, то есть со мной), при этом багажное отделение было под завязку забито вещами, ехали мы по бетонной дороге, причем на бугорках авто еще и немного качало из чего могу сделать вывод, что у пружин еще оставался запас хода.
В зимнее время года автомобиль Чери Элара тоже меня удивил, отметить хочу его систему торможения, которая будто бы специально создана для зимней эксплуатации и несколько раз даже спасала меня от аварии. За маневрирование на скользкой дороге могу поставить этой модели пять балов с плюсом.
Машину Chery Elara никак нельзя назвать шустрой, но, тем не менее, установленный двухлитровый силовой агрегат является ее большим преимуществом, так как позволяет с нуля разгоняться довольно комфортно и всегда позволяет обгонять автомобили на пятой передачи. Максимально мне удавалось разогнать эту модель до 200 км/ч по спидометру, но GPS навигатор в это время показывал 186 км/ч, поэтому не знаю чему верить. Для меня самой комфортной скоростью на шоссе является скорость в 140-150 км/ч, ведь с такой скоростью, и обгонять хорошо, и перед постами еще успеваешь притормаживать.
Резкие торможения на высоких скоростях этот автомобиль также мне прощает, при этом его никуда не бросает и управляемость приличная. Фары с штатно установленными лампами позволяют хорошо осветить дорогу даже без применения разнообразных ксенонов. В жаркое время года могу ехать с ветерком, даже при +40°, это позволяет система климат-контроля, которая конечно работает несколько своенравно, но приручить ее вполне реально.
Салон авто Chery Elara имеет комфортный и просторный, такое впечатление у меня сложилось после владения Форой. Кресла отделаны хорошей кожей, которая легко чистится и не нуждается в каких-то там специальных чистках.
Среди минусов машины Чери Элара отмечу:
1. Плохую шумоизоляцию, а если быть точнее, то вообще ее отсутствие.
2. Громкие двери, которые закрываются со стуком, напоминающим Жигули, причем это не лечится.
3. В повороты всегда нужно входить очень аккуратно, если поворот крутой, то на низкой скорости иначе машину может раскачать, и она сильно наклониться.
4. Зимой во время езды у меня может замерзать сцепление в результате педаль начинает тупить и не хочет возвращаться на свое место. Видимо где-то там дует ветерок.
5. В зимнее время года чтобы прогреть салон в движении нужно потратить как минимум полчаса.
В общем автомобилем Chery Elara я вполне доволен и считаю, что он однозначно стоит тех денег. Которые просят китайцы, в отличие от отечественного автопрома.
|