Chery Cross Eastar 2008 года производства
В этом отзыве я хочу сначала рассказать о том, что мне приходилось за время владения ремонтировать и как обслуживал свой авто Чери Кросс Истар. За год владения этим транспортным средством дилер по гарантии заменил блок парктроника, так как тот глючил и работал с перебоями. Работники фирменного сервиса нашли поломку и устранили ее, поэтому на данный момент все работает хорошо.
На третьем ТО механики заменили в передней подвеске наконечник, тоже по гарантии, это такая небольшая деталь, которая по непонятным причинам неожиданно начала стучать.
Однажды перестал работать электрический замок на пассажирской двери с левой стороны. Поехал в сервис, там специалисты вскрыли обшивку двери и обнаружили, что провод питания замка перекушен или порван. Сообщили мне, что этот случай в гарантию не входит, поэтому потребовали 550 рублей. После ремонта все работает как надо.
Поочередно заменил обе лампы ближнего света, сама лампа стоит 250 рублей, а за замену еще заплатил примерно 300 рублей. Все работы проводились на сервисе, сам туда лезть не решился.
Также на сервисе заменил одну противотуманную фару. Ремонт, связанный с электрикой я советую всем владельцам машин делать на СТО, если конечно вы сами не работаете на сервисе. Я вообще уже давно не ремонтирую автомобили собственными силами, так как считаю, что для этой цели были придуманы СТО.
Теперь расскажу всем читателям о том, как автомобиль Chery Cross Eastar ездит. Во время зимней эксплуатации он всегда хорошо заводится, рекордный мороз мною был отмечен -29°, при этом авто стоял на улице и даже не замерз. Кстати хочу отметить зимнюю резину с ней вообще не возникает никаких проблем, установил резину такой же размерности, что и летняя.
Звукоизоляция машины Чери Кросс Истар меня вообще не устраивает.
В зимнее время ни я, ни мои пассажиры внутри автомобиля не мерзли, поэтому печка со своими обязанностями справляется хорошо. Но все же, я бы добавил еще и обогрев кресел.
Авто Чери Кросс Истар на шоссе расходует примерно 8,5-8,7 литров бензина на сто километров, а в городе получается около 11 литров. Меня это вполне устраивает, ведь я четко понимаю, что чудес в мире не бывает, а здесь как ни как двухлитровый объем. Ездить приходится ежедневно на работу и обратно домой. За весь период эксплуатации приходилось мне также ездить и на дальние расстояния, при этом вся моя семья убедилась, что мы правильно выбрали автомобиль с точки зрения его размера. В нем помещается пять человек (вся моя семья) да еще и с двумя собаками крупных пород. В летнее время года любим семьей выезжать на природу: барбекю, рыбалка. В авто легко влезает два раскладных стула, удочки, мячи, мангал, три туристические пенки, пакет с углями и прочие мелочи. Как говорится, все свое я стараюсь возить с собой. Единственное, что несколько огорчает, так это отсутствие специальной шторки, которая закрывает багажный отсек, поэтому пришлось приспосабливать накидку в основной цвет салона.
Как я уже упоминал по большому счету моя семья рада машине Chery Cross Eastar. Нас в ней устраивает все: размер салона, цвет кузова и интерьере, расход бензина и скорость. Друзья уже перестали удивляться тому, что я купил «китайца» и уже не считают меня сумасшедшим, даже спрашивают, как автомобиль ведет себя. Им я всегда рассказываю правду, то есть все то, что уже рассказал здесь вам. Это вполне нормальный автомобиль, который отлично справляется со своим главным заданием – доставляет нас, куда мы желаем.
А вот что касается престижности, то у меня к этому особое отношение, ведь считаю, что разница между водителем Мерседеса и китайского автомобиля небольшая. Гораздо больше разница между водителем машины и пешеходом. Я к примеру езжу на новом транспортном средстве в то время как мой сосед эксплуатирует недавно купленную старую Ауди и каждый день я вижу, как его авто сдает свои позиции громыхает и дымит, поэтому на мой взгляд лучше уже владеть новым «китайцем» чем 20-летней изношенной Ауди. А вот когда заработаю больше, тогда и куплю себе Вольво Кросс Кантри.
|