Chery QQ 2008 года производства
На машине Чери QQ езжу уже больше года. Покупал я ее с пробегом в первого владельца и при покупке мучился вопросом, стоит ли мне покупать это китайское чудо и нужно ли оно мне, так как на тот момент я владел авто БМВ 528. Но вопрос в том смогу ли я пересесть в Чери после БМВ, не стоял, так как покупал этого «китайца» вместо мотоцикла.
Сразу после покупки на выходные решил испытать свой новый автомобиль и поехал на рыбалку. Проехал примерно 80 километров, но неожиданно на правой стойке в рулевом механизме вывалился шплин, хорошо еще что я ехал на небольшой скорости. Колеса машины разошлись в разные стороны, соответственно авто отказался ехать дальше. Здесь я уже почти ругал весь китайский автопром, но тогда вспомнил, что этот автомобиль уже имел хозяина, поэтому никому неизвестно как тот за ним следил, чего-то подомного мне и следовало ожидать. Используя строительный болт, нахлебавшись грязи и пыли и убив полдня на ремонт, мне удалось устранить проблему и что самое главное, у меня все получилось отлично, поэтому временное рулевое управление теперь работает так постоянно и отличается надежностью.
Всем владельцам автомобилей Chery QQ могу сказать следующее: инструменты отечественного размера с собой возить нет смысла, так как они не подходят для авто. Помимо уже упомянутого ремонта мне также пришлось устранить проблему с трубкой кондиционера. Еще необходимо провести ремонт показаний спидометра, та как он показывает неверно скорость примерно на 20 км/ч. Когда эксплуатировал эту машину в первую зиму обнаружил весьма интересную неисправность – в 15-градусный мороз сразу после заводки обнаружил, что из-под масляного фильтра льется масло, я уже пытался устранять неприятность два раза, но так ничего и не получилось, поэтому жду тепла.
Весьма капризной оказалась коробка переключения передач, на ней очень плохо включается первая передача, особенно в морозную погоду. Если на улице мороз ниже -10° то во время заводки силовой агрегат может провернуть коробку, я выяснил, что такие проблемы связаны с полусинтетическим маслом, поэтому в ближайшем будущем я планирую заменить его на синтетическое. Если в мороз ехать по трассе и неумело обращаться с переключателем обдува печки, то автомобиль весь леденеет, а водитель и пассажиры мерзнут, поэтому водитель вынужден искать оптимальное положение переключателя, чтобы часть тепла шла на стекла, а часть к ногам.
Проехала машина Чери QQ на данный момент уже почти 100 тыс. км. причем я накатал на ней около 40 тыс. км. И перечисленные мною проблемы модели являются главными, которые мне удалось обнаружить в процессе эксплуатации, а так по мелочам почти ничего и не было. Делая вывод никак не могу назвать этот автомобиль плохим или наоборот хорошим, ведь все как известно познается в сравнении, но точно могу сказать, что это незаменимое транспортное средство для городской эксплуатации, а вот что касается езды по межгороду, то здесь уже авто Chery QQ можно рекомендовать только экстрималам, не боящимся на перегонки соревноваться на шоссе с КАМАЗАМи на скорости 100 км/ч или пенсионерам, которые больше 60 км/ч и не едут.
При небольших габаритах машину Chery QQ на дороге почти и не замечают, все стремятся меня обидеть или подрезать. В теплую пору времени при езде по ровной шоссейной дороге расход топлива у меня составляет примерно 4,5-5,0 литров на сто километров. Но если на пути возникают разнообразные неровности наподобие возвышений и горок, тогда расход увеличивается, но все же составляет не больше 8 литров, о которые производитель указал в паспорте. Если ехать по междугородней трассе зимой, тогда расходуется около 6 литров бензина, а по городу с учетом прогревов и гуделок на стоянках – 7 литров. Конечно, эта модель имеет низкий расход, особенно если сравнить ее с БМВ, который расходовал у меня 18 литров бензина на 100 км, но когда нужна мощность, я сразу начинаю тосковать по немецкому авто, который после приобретения Чери продал, но о продажи не жалею.
|