BMW 550 2008 года выпуска

Это чудо мне удалось увидеть во время прогулки по Архангельскому авторынку. Это была машина БМВ 550, окрашенная в темно-синий металлик, в почти топовой комплектации с салоном, отделанным светлой кожей. Изначально автомобиль пригонялся на продажу из Германии, стоил он 700000 тысяч рублей. Красивое транспортное средство, это я заметил сразу же, но единственное, что мне не нравилось в экстерьере – это оранжевые поворотники, конечно лучше б они были белыми, но мне наплевать на подобные мелочи. В общем, решил прокатиться на этом автомобиле, но как только сел за руль сразу же понял, что вылезать мне не хочется вообще. Оформили, и я поехал обратно в Свердловск уже на своем автомобиле. В то время динамика авто БМВ 550 показалась вообще улетной, впрочем по другому и быть не могло после автомобиля Фольксваген Пассат и ВАЗовской семерки.
Возвращаясь домой на трассе, я не видел машин равных моей, поэтому не дышал ни чьей пылью. Уровень комфорта очень высокий, шумоизоляция тоже отменная, хотя расстроила немного подвеска, так как в ней было необходимо срочно менять кости. Приехав домой сразу же их заказал, механики поменяли и все начал эксплуатировать. В ближайшие несколько месяцев я никаких забот не имел, но однажды серьезно ошибся, поехал в Онегу, все кому известно, что такое онежский тракт меня поймут с полуслова, в общем, там 140 километров ужасной дороги всыпанной гравием. Туда и обратно я ехал очень осторожно, не гнал, но это не помогло сохранить жизнь передним стойкам. Как только приехал домой пришлось сразу их менять, сейчас уже точно не скажу сколько они стоят, но четко помню, что дорого. На этом проблемы закончились. Эксплуатировал свое транспортное средство до сентября, не зная никаких проблем с мотором, ходовой и т.д.
Где-то в середине сентября пришлось поехать в Питер и будто бы назло перед самой поездкой загудел ступечник, поэтому и не было время его менять. Съездил я в Питер, вернулся обратно и накатал еще примерно тысячу километров в своем городе, получилось, что проехал на ушатаном подшипнике примерно 4 тыс. км, причем мне кажется, что он легко смог бы преодолеть еще 4 тыс. Кстати, во время езды данное транспортное средство проявило себя лучше некуда, водительское сиденье отличное и я за рулем вообще не уставал. Поэтому в плане эргономики это отличная машина, нарадоваться этим не могу до сих пор.
Но во всем этом существует и обратная сторона. С самого начала автомобиль БМВ 550 показался мне просто бешенным, но уже сейчас я так вовсе не считаю, хотя разгонная динамика осталась прежней, но я уже привык, поэтому хочется еще больше, к тому же и автоматическая коробка передач постоянно дает о себе знать, из-за нее авто много теряет. Конечно, баварский производитель предусмотрел в 550-й модели спортивный режим езды, то есть возможность ручного переключения скоростей, но я не считаю это серьезной опцией, это скорее детская игрушка. Дальше упомяну такой важный момент как неважное освещение дороги ночью, особенно на ближнем свете, это конечно не смертельный недостаток, но неприятный. А в противотуманных фонарях периодически перегорают лампочки. Тормозная система машины BMW 550 это уже отдельная тема для разговора. Не спорю они хорошие, но лишь до того момента пока не поездишь в агрессивном стиле. Я уже заметил, что основная масса владельцев автомобилей БМВ имеют претензии к тормозам, но если устанавливать хорошие колодки, то и тормоза будут отлично работать. Лучшими колодками для авто БМВ 550 являются колодки фирмы Лукас, именно их и советует устанавливать производитель.
Всем удачи!

По теме:
BMW 650 2007 года производства
BMW 320 2005 года производства
BMW 645 2007 года производства
BMW 325 1991 года выпуска
BMW 330 2004 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото