BMW 320 2005 года производства
Добрый день.
Очень надеюсь, что мой отзыв хоть как-то поможет вам в нелегком выборе авто. До покупки автомобиля БМВ 320 я владел машиной Фольксваген Гольф четвертого поколения и Мерседес в кузове Е200. Как и все предыдущие авто 320-й тоже был пригнан из Германии. Дальше я буду сравнивать этот автомобиль с машинами марки Мерседес, ведь все познается в сравнении, даже не смотря на то, что они относятся к разным классам.
Машина БМВ 320 была первым дизельным транспортным средством в нашей семье, поэтому при покупке сильно переживал о качестве российского дизельного топлива, советовался с друзьями и выбрал заправку Шелл, которую по непонятным причинам называли более надежной.
В первую очередь хочу выделить расход топлива, который не превышает 9 литров на 100 км даже при агрессивном стиле вождения, а на трассе при включенном круизе он вообще снижается до 5 литров. Отмечу, что даже Гольф с менее объемным двигателем расходовал больше, а Мерс вообще расходует в среднем 15-16 литров бензина.
Экстерьер и интерьер мне нравится, но это дело вкуса, каждый для себя решает. Мне кажется, что модель 320 получилась довольно удачной, хотя понимание этого ко мне пришло со временем, с каждой новой поездкой она становится все красивее. По сравнению с БМВ Мерседес имеет лучшую обзорность, но в принципе обзорность достаточная. Качество отделки салона тоже находится на высоком уровне. Большим плюсом машины BMW 320 считаю наличие раскладного заднего ряда кресел.
Теперь об обслуживании. В России автомобиль БМВ 320 проехал более 60 тыс. км. Его расходники имеют вполне приличные цены, если не обслуживаться на фирменных СТО, где механики могут написать такие цены, что обслуживание и ремонт авто покажется даже более дорогим, чем для автомобилей марки Мерседес. Например, колодки стоят около 6 тыс. рублей, в то время как на СТО БМВ за это требуют 16,500 тыс. рублей. За время эксплуатации мне пришлось поменять на машине один рычаг и задние сайлентблоки. Однажды на автомобиле отказались гореть фонари заднего хода, я решил полностью проверить проводку на СТО, там мне сообщили, что проблема в блоке лкм. Отмечу, что этот блок программируется на конкретный автомобиль, поэтому его лучше покупать новым.
Несколько раз во время эксплуатации были проблемы с кнопкой запуска, автомобиль глох когда начал переключать коробку передач в режим «драйв» в то время когда авто еще не завелся. Сервисмены сообщили, что причина в каком-то проводке, который был плохо закреплен. Спустя несколько месяцев данная проблема появилась вновь, помогло отключение и подключение аккумулятора, а так пока еще не разобрался в чем на самом деле причина.
Если вы выбираете автомобиль, то должны обязательно учитывать собственные критерии выбора: если хотите драйву, тогда выбирайте машины БМВ, а если желаете получить комфорт – тогда Мерседесы. Это всем известные истины, но вы должны учесть, что на автомобилях БМВ всегда хочется добавить скорости, медленно ездить, наверное, не получиться.
|