BMW 320 2005 года производства

Добрый день.
Очень надеюсь, что мой отзыв хоть как-то поможет вам в нелегком выборе авто. До покупки автомобиля БМВ 320 я владел машиной Фольксваген Гольф четвертого поколения и Мерседес в кузове Е200. Как и все предыдущие авто 320-й тоже был пригнан из Германии. Дальше я буду сравнивать этот автомобиль с машинами марки Мерседес, ведь все познается в сравнении, даже не смотря на то, что они относятся к разным классам.
Машина БМВ 320 была первым дизельным транспортным средством в нашей семье, поэтому при покупке сильно переживал о качестве российского дизельного топлива, советовался с друзьями и выбрал заправку Шелл, которую по непонятным причинам называли более надежной.
В первую очередь хочу выделить расход топлива, который не превышает 9 литров на 100 км даже при агрессивном стиле вождения, а на трассе при включенном круизе он вообще снижается до 5 литров. Отмечу, что даже Гольф с менее объемным двигателем расходовал больше, а Мерс вообще расходует в среднем 15-16 литров бензина.
Экстерьер и интерьер мне нравится, но это дело вкуса, каждый для себя решает. Мне кажется, что модель 320 получилась довольно удачной, хотя понимание этого ко мне пришло со временем, с каждой новой поездкой она становится все красивее. По сравнению с БМВ Мерседес имеет лучшую обзорность, но в принципе обзорность достаточная. Качество отделки салона тоже находится на высоком уровне. Большим плюсом машины BMW 320 считаю наличие раскладного заднего ряда кресел.
Теперь об обслуживании. В России автомобиль БМВ 320 проехал более 60 тыс. км. Его расходники имеют вполне приличные цены, если не обслуживаться на фирменных СТО, где механики могут написать такие цены, что обслуживание и ремонт авто покажется даже более дорогим, чем для автомобилей марки Мерседес. Например, колодки стоят около 6 тыс. рублей, в то время как на СТО БМВ за это требуют 16,500 тыс. рублей. За время эксплуатации мне пришлось поменять на машине один рычаг и задние сайлентблоки. Однажды на автомобиле отказались гореть фонари заднего хода, я решил полностью проверить проводку на СТО, там мне сообщили, что проблема в блоке лкм. Отмечу, что этот блок программируется на конкретный автомобиль, поэтому его лучше покупать новым.
Несколько раз во время эксплуатации были проблемы с кнопкой запуска, автомобиль глох когда начал переключать коробку передач в режим «драйв» в то время когда авто еще не завелся. Сервисмены сообщили, что причина в каком-то проводке, который был плохо закреплен. Спустя несколько месяцев данная проблема появилась вновь, помогло отключение и подключение аккумулятора, а так пока еще не разобрался в чем на самом деле причина.
Если вы выбираете автомобиль, то должны обязательно учитывать собственные критерии выбора: если хотите драйву, тогда выбирайте машины БМВ, а если желаете получить комфорт – тогда Мерседесы. Это всем известные истины, но вы должны учесть, что на автомобилях БМВ всегда хочется добавить скорости, медленно ездить, наверное, не получиться.

По теме:
BMW 645 2007 года производства
BMW 325 1991 года выпуска
BMW 330 2004 года производства
BMW Z3M 2008 года производства
BMW Z4M 2005 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото