BMW 650 2007 года производства

Мои общие мысли об авто БМВ 650. Стойко ощущается, что это транспортное средство слишком хорошее для нашей реальности. Самым счастливым временем для моей машины было время, когда я ее забрал с завода в Мюнхене и после этого месяц она жила в Германии и Италии, ездила по нормальным дорогам.
С тех пор прошло уже много времени и я, улыбаясь, читаю отзывы здесь о гонках со светофоров, о том кто кого делает. Если верить паспорту, то автомобиль БМВ 650 с места до отметки в 100 км/ч набирает скорость за 5,7 секунд, но все же реально гонять на этом транспортном средстве здесь дома мне не приходится за исключением одного раза. Обычно основную часть времени приходится простаивать с ним в пробках, постоянно либо объезжаю ямы, либо стою у кого-то на хвосте. Сначала я хотел снять ограничитель скорости (248 км/ч), когда ездил по автобанам, но на восток от Германии нет ни одного шоссе где была бы разрешена большая скорость, поэтому понял, что в данном замысле нет смысла. Было скучно, поэтому решил записаться в школу мастерства БМВ, чтобы хоть там можно было погонять. Для нашей реальности 360 лошадиных сил слишком много, за все время, что я эксплуатирую данный автомобиль пришлось заплатить уже более 3 тыс. баксов на штрафы, но утешительным фактором служит уже хотя бы то, что владельцам машин БМВ М6 приходится еще более грустно.
Комплектация. Этот пункт пригодится всем тем автолюбителям, которые решили приобрести себе «шестерку». На моем автомобиле БМВ 650 установлен почти полный комплект оснащения, среди главного навигатор, парктронник, сервотроник, спортивный пакет (спортивно настроена подвеска, спортивный руль, спортивные сиденья), поворотный ксеноновый свет, кожаный салон. Протектор на стекло, обогрев сидений, ночное виденье, вход без ключа. Отличной вещью со всего этого считаю, протектор на стекло, ведь он предоставляет большое количество полезной и нужной информации, даже когда едешь без навигатора. Приятной игрушкой могу назвать вход без ключа, впрочем, и без нее жить можно, особенно в зимнее время года, ведь очень неприятно ждать под холодным снегом или дождем, когда эта штука поймет, что именно ты хочешь сделать: закрыться или открыться. Вообще бесполезной вещью считаю ночное виденье, лично я устанавливал данную опцию, надеясь, что ночью на трассе будет видно безгабаритных «летучих голландцев», но со временем выяснил, что она не работает в дождливую или туманную погоду к тому же, имеет слишком ограниченную область протекции, поэтому в ней нельзя рассмотреть что-то раньше, чем через лобовое стекло.
Дефекты и качество сборки. Автомобиль BMW 650 уже второй мой баварец, первым был БМВ Х3, поэтому от него я изначально ждал высокой надежности и качества. Что касается корпуса и ходовой, то все находиться на должном уровне, впрочем, в машине такого класса и не должно быть никаких сверчков. Никаких проблем не могу припомнить и по электронике, исключением является лишь датчик контроля давления в шинах, который периодически глючит. Подъезжал с этой проблемой на СТО там специалисты сказали мне, что необходимо менять, на саму замену уйдет примерно три дня, это вместе с перенастройками антенны приемника и всем остальным, но честно говоря, я ленюсь ехать к ним.
Крыша. Перед покупкой авто БМВ 650 у меня были кое-какие сомнения насчет адекватности его крыши при эксплуатации в зимних условиях. Пока все достойно, но ведь и больших морозов еще не было, впрочем, думаю, все обойдется, ничего не будет продувать и ничего не промерзнет. Приятным моментом в крыше я считаю то, что собрать ее и разложить можно на ходу.
Ходовые качества. Это мой первый автомобиль, относящийся к классу «гран туризмо», поэтому с самого начала я к нему привыкал. На дороге он ведет себя не так как спортивный авто, например в повороты всегда входит уверено, но край дороги точно не ощущает. Кроме всего прочего машина BMW 650 может похвалиться приличным радиусом разворота, любые крены активно стабилизируются, от чего поначалу у меня постоянно кружилась голова, но сейчас уже привык. Получается, что еду как в компьютерной игре, то есть, привычной связи с подвеской нет, но зато есть боковое ускорение. Механическая коробка передач очень нравится, передачи длиноходные, но четкие. В общем, все в автомобиле БМВ 650 было заточено под четкое и ровное ускорение по прямой линии. Спортивный пакет на этой модели отличается красотой, впрочем, как и на любой другой машине от БМВ, но я считаю, что в нем нет жизненной необходимости.
Экстерьер. Судить буду о внешнем виде авто БМВ 650 субъективно. Считаю это транспортное средство очень красивым, внешне оно напоминает мне акулу, за плавники которой можно принять мягкую крышу сзади.
Кузов нареканий не вызывает, особенно качество покраски, на вид все идеально.
Эргономичность. Снаружи автомобиль BMW 650 имеет приличные размеры, но в салоне кажется хорошо подогнанной перчаткой, предлагая не слишком много свободного пространства. Этот авто можно считать идеальным для одного, но уже для троих будет крайне тесным, если только сзади не садить ребенка.
Есть у меня и серьезное замечание к машине – это слишком узкая подставка для ноги на сцеплении, у меня 42-й размер, поэтому иногда приходится цеплять педаль.
Багажное отделение этой модели довольно внушительное с поднятой крышей, но в профиле не очень высокое. Чемоданы могут и не влезть, или застревать, при этом к объему никаких претензий нет.
Вывод один: автомобиль БМВ 650 отличная машина, но прежде чем купить ее, вам обязательно надо найти место, где можно будет погонять на ней.

По теме:
BMW 320 2005 года производства
BMW 645 2007 года производства
BMW 325 1991 года выпуска
BMW 330 2004 года производства
BMW Z3M 2008 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото