BMW 750 2005 года производства

Автомобиль БМВ 750 я купил в сентябре 2009 года с пробегом 69 700 км, отдал за него 34 тыс. долларов.
Теперь немного предистории этой покупки. Хотел купить БМВ 735 2004 года выпуска, но бюджет ограничивался 30-35 тыс. долларов, поэтому ничего не получилась. Но совсем случайно узнал, что наша фирма выставила на аукцион семь машин и среди них была 750-я модель. Я сразу ею заинтересовался, позвонил и задал вопрос о цене, на что мне ответили, что ее оценили в 1,6 млн. рублей. Но также сообщили, что если я заинтересован в покупке, то могу делать ставки. Мое предложение было первым, и спустя две недели я стал ее владельцем.
Теперь немного расскажу о самом главном – об эксплуатации. Итак, я всегда считал, что если в организации или какой-либо компании есть собственный автопарк, то за машинами, находящимися в нем всегда хорошо присматривают, но оказалось я ошибся на самом деле автомобиль BMW 750 оказался в убитом состоянии, причем в довольно сильно убитом. После выявления этого недостатка я сразу же решил сделать ТО, там вынесли вердикт: ремонт подвески с заменой многих деталей и рычагов, замена фильтров, всех тормозных дисков. В общем, на ремонт потратил 180 тыс. рублей.
Ездил на этом автомобиле я после ремонта 1,5 тыс. км, затем бортовой компьютер начал писать о том, что необходимо долить масло. Послушался и долил литр, но после 1 тыс. км ситуация повторилась и я вновь долил смазку. Пришлось опять ставить автомобиль на ремонт, на сей раз под замену колец. Механики проидиагностировали авто и обнаружили еще течь рейки (отдал 96 тыс. рублей) а также необходимость заменить передний стабилизатор с динамик драйвом (64 тыс. рублей). Но на этом поломки не закончились, оказалось, что заменять необходимо компрессор кондиционера, помпу и т.д. На СТО мне выставили счет в 315 тыс. рублей, причем это лишь на запчасти и еще +90 тыс. рублей за работу.
Решил поискать запчасти самостоятельно, надеясь сэкономить, в результате окончательный счет убавился на 140 тыс. рублей благодаря тому что я купил б/у компрессор и стабилизатор и восстановленную рулевую рейку.
В итоге, на то, чтобы привести машину БМВ 750 в порядок я потратил 14 тыс. долларов. В то время такие автомобили на рынке стоили 47 тыс. долларов, фактически получилось, что купил я свой BMW 750 за рыночную цену.
Однажды зимой при сильном морозе один раз зависал бортовой компьютер, я остановил машину и после того как вновь завел он уже заработал нормально.
Теперь поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации. С самого начала думал, что авто БМВ 750 будет очень жестким, но я сегодня я не могу назвать его жестким, еще с самого начала эксплуатации установил спортивный режим езды так и езду на нем до сих пор. Подвеска плотная, но никак не зубодробильная. Конечно, перед любыми неровностями и ямами я стараюсь всегда тормозить, а лежащие полицейские проезжаю очень медленно, но это мой стандартный стиль вождения, я всегда так ездил, именно поэтому никакого дискомфорта мне не приходится испытывать.
Теперь расскажу о заднем приводе. При выходах из поворотов, особенно если газануть машину заносит, то же самое случается, если при входе в поворот перебираешь со скоростью, но от этого никуда деться нельзя. Считаю, что владельцы данных машин просто должны постоянно помнить об этой особенности и все. Если попадаешь в яму, то выбраться из нее бывает сложно, мне уже несколько раз приходилось самостоятельно выталкивать авто, сажая жену за руль.
По-настоящему необходимой вещью я считаю электронную блокировку дифференциала. Она здорово помогает, благодаря чему я могу спокойно ехать по любой грязи и снегу.
Салон машина BMW 750 имеет очень тихий, за хорошую шумоизоляцию производителям нужно сказать отдельное спасибо. Но отец владеет автомобилем Мерседес Эс320 2003 года выпуска, то в его салоне будет потише БМВ, впрочем, критического отличия я не вижу.
По поводу вождения автомобиля БМВ 750, то благодаря большой мощности в 367 «лошадей» на нем я могу себе многое позволить, хотя как я уже раньше признавался, гонять не люблю. Так иногда подтапливаю до 140 км/ч на МКАДе, но эта машина не провоцирует гонять, наоборот, в ней хочется ехать тихо без напрягов и наслаждаться музыкой. Вторым авто в семье является Мазда 626 1998 года производства, иногда я тоже на ней езжу и когда спешу, пытаюсь постоянно крутить мотор, в результате езда на ней всегда получается суматошной. Но как только я сажусь обратно в БМВ, все становится намного спокойнее.
В среднем авто БМВ 750 расходует около 18,7 литров бензина на «сотню».
Нельзя сказать, что машина BMW 750 является самым лучшим легковым транспортным средством в мире, также она и не самая надежная, но лично мне очень нравиться, финансовое положение позволяет мне достойно ее обслуживать, а взамен я получаю удовольствие от вождения.
Спасибо всем кто прочитал.

По теме:
BMW 5 Gran Turismo 2004 года выпуска
BMW Z1 2005 года производства
BMW 518 1993 года производства
BMW X5 2007 года производства
BMW 735 2010 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото