BMW 750 2005 года производства
Автомобиль БМВ 750 я купил в сентябре 2009 года с пробегом 69 700 км, отдал за него 34 тыс. долларов.
Теперь немного предистории этой покупки. Хотел купить БМВ 735 2004 года выпуска, но бюджет ограничивался 30-35 тыс. долларов, поэтому ничего не получилась. Но совсем случайно узнал, что наша фирма выставила на аукцион семь машин и среди них была 750-я модель. Я сразу ею заинтересовался, позвонил и задал вопрос о цене, на что мне ответили, что ее оценили в 1,6 млн. рублей. Но также сообщили, что если я заинтересован в покупке, то могу делать ставки. Мое предложение было первым, и спустя две недели я стал ее владельцем.
Теперь немного расскажу о самом главном – об эксплуатации. Итак, я всегда считал, что если в организации или какой-либо компании есть собственный автопарк, то за машинами, находящимися в нем всегда хорошо присматривают, но оказалось я ошибся на самом деле автомобиль BMW 750 оказался в убитом состоянии, причем в довольно сильно убитом. После выявления этого недостатка я сразу же решил сделать ТО, там вынесли вердикт: ремонт подвески с заменой многих деталей и рычагов, замена фильтров, всех тормозных дисков. В общем, на ремонт потратил 180 тыс. рублей.
Ездил на этом автомобиле я после ремонта 1,5 тыс. км, затем бортовой компьютер начал писать о том, что необходимо долить масло. Послушался и долил литр, но после 1 тыс. км ситуация повторилась и я вновь долил смазку. Пришлось опять ставить автомобиль на ремонт, на сей раз под замену колец. Механики проидиагностировали авто и обнаружили еще течь рейки (отдал 96 тыс. рублей) а также необходимость заменить передний стабилизатор с динамик драйвом (64 тыс. рублей). Но на этом поломки не закончились, оказалось, что заменять необходимо компрессор кондиционера, помпу и т.д. На СТО мне выставили счет в 315 тыс. рублей, причем это лишь на запчасти и еще +90 тыс. рублей за работу.
Решил поискать запчасти самостоятельно, надеясь сэкономить, в результате окончательный счет убавился на 140 тыс. рублей благодаря тому что я купил б/у компрессор и стабилизатор и восстановленную рулевую рейку.
В итоге, на то, чтобы привести машину БМВ 750 в порядок я потратил 14 тыс. долларов. В то время такие автомобили на рынке стоили 47 тыс. долларов, фактически получилось, что купил я свой BMW 750 за рыночную цену.
Однажды зимой при сильном морозе один раз зависал бортовой компьютер, я остановил машину и после того как вновь завел он уже заработал нормально.
Теперь поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации. С самого начала думал, что авто БМВ 750 будет очень жестким, но я сегодня я не могу назвать его жестким, еще с самого начала эксплуатации установил спортивный режим езды так и езду на нем до сих пор. Подвеска плотная, но никак не зубодробильная. Конечно, перед любыми неровностями и ямами я стараюсь всегда тормозить, а лежащие полицейские проезжаю очень медленно, но это мой стандартный стиль вождения, я всегда так ездил, именно поэтому никакого дискомфорта мне не приходится испытывать.
Теперь расскажу о заднем приводе. При выходах из поворотов, особенно если газануть машину заносит, то же самое случается, если при входе в поворот перебираешь со скоростью, но от этого никуда деться нельзя. Считаю, что владельцы данных машин просто должны постоянно помнить об этой особенности и все. Если попадаешь в яму, то выбраться из нее бывает сложно, мне уже несколько раз приходилось самостоятельно выталкивать авто, сажая жену за руль.
По-настоящему необходимой вещью я считаю электронную блокировку дифференциала. Она здорово помогает, благодаря чему я могу спокойно ехать по любой грязи и снегу.
Салон машина BMW 750 имеет очень тихий, за хорошую шумоизоляцию производителям нужно сказать отдельное спасибо. Но отец владеет автомобилем Мерседес Эс320 2003 года выпуска, то в его салоне будет потише БМВ, впрочем, критического отличия я не вижу.
По поводу вождения автомобиля БМВ 750, то благодаря большой мощности в 367 «лошадей» на нем я могу себе многое позволить, хотя как я уже раньше признавался, гонять не люблю. Так иногда подтапливаю до 140 км/ч на МКАДе, но эта машина не провоцирует гонять, наоборот, в ней хочется ехать тихо без напрягов и наслаждаться музыкой. Вторым авто в семье является Мазда 626 1998 года производства, иногда я тоже на ней езжу и когда спешу, пытаюсь постоянно крутить мотор, в результате езда на ней всегда получается суматошной. Но как только я сажусь обратно в БМВ, все становится намного спокойнее.
В среднем авто БМВ 750 расходует около 18,7 литров бензина на «сотню».
Нельзя сказать, что машина BMW 750 является самым лучшим легковым транспортным средством в мире, также она и не самая надежная, но лично мне очень нравиться, финансовое положение позволяет мне достойно ее обслуживать, а взамен я получаю удовольствие от вождения.
Спасибо всем кто прочитал.
|