Audi 100 1991 года выпуска

Машину Ауди 100 я купил весной 2006 года у знакомого, только перед этим продал верный, но старый автомобиль Фольксваген Гольф второй генерации. Итак я стал владельцем авто Audi 100 в С4-м кузове с пятицилиндровым 2,3-литровым мотором мощностью 133 лошадиных сил, купив его за 7 900 долларов. Пересев на новую машину с Гольфа я сразу же смог ощутить более высокий класс авто, ведь это был динамичный, мощный и большой автомобиль, способен легко разгоняться на трассе до 120 км/ч и стоять как будто бы влитый. На этот авто я почти не замечал ухабов и на волнах меня вообще не кидало. Жене пришелся по вкусу задний диван, когда было ехать на дальние расстояния, она там всю дорогу спала.
Практически на любых скоростях в машине Ауди 100 постоянно была тишина, на первых порах я даже не ощущал скорости, поэтому был вынужден периодически смотреть на спидометр. Где то через месяц езды на этом автомобиле я решил покататься на классике, но как только выехал на трассу, никак не мог понять, в чем дело, почему мне не нравится ехать на этой тачке и почему скорость такая малая. В общем на авто Audi 100 ощущения на скорости 130 км/ч такие же как и в ВАЗовской «классике» на скорости 60 км/ч.
После Гольфа мне очень понравился обгон «сотки», ведь на Гольфе приходилось просчитывать каждый обгон заранее, а здесь все очень просто нужно только высунуться из-за фуры и если дорога чиста, можно жать педаль газа в пол и автомобиль моментально разгоняется с 90 км/ч до 120 км/ч.
Управляемость и устойчивость на дороге тоже находится на уровне достойном Ауди, видимо добиться этого создатели смогли за счет низкой посадки и установки передних жестких амортизаторов. При зимней езде у меня вообще не было никаких проблем, все благодаря весу, который легко продавливал ледяную кашу и ехал как танк. Тормозную систему машина Ауди 100 также имеет отличную, создатели укомплектовали ее дисковыми тормозными механизмами всех колес в сочетании с системой АБСЮ, в результате чего при первой же потребности авто останавливался как вкопанный. Сначала из-за этого я чуть не влетел в лобовое стекло, но все же, со временем привык.
Настоящей похвалы инженеры Ауди заслуживают за газовую топливную систему – это настоящая вещь, но только в тех случаях, когда правильно работает, в противном случае возникает много глюков. С моим экземпляром мне повезло, эту систему устанавливали в Бельгии, а сама она голландская, именно поэтому все работало отлично, на первых порах я боялся, что будет вонять газом, но все обошлось. В городском режиме езды автомобиль Audi 100 расходует 12 литров бензина и 15 газа, а на шоссе соответственно 10 и 15.
В целом это отличный авто, даже не авто, а песня. Целый месяц на нем я ездил в приподнятом состоянии эйфории, но уже на второй месяц эйфория прошла, не оставив следа. Это случилось, когда в час пик моя машина заглохла посередине трассы и завести я ее так и не смог, пришлось ехать в автобусе. Вечером притащили ее домой на галстуке, а уже утром я вызвал эвакуатор и отправил ее на СТО. Мастера вынесли вердикт: умер бензонасос, причем его менять никто не будет, надо скинуть газовый баллон. Но благодаря наличию газобаллонного оборудования я смог завестись на газу, но для этого пришлось несколько изменить электросхему газобаллонной установки. В общем, купил бензонасос от Бош и уже решили менять с отцом, но оказалось он не подходит, в магазине нужной запчасти не оказалось, только под заказ и стоит 300 долларов, в то время как бензонасос от Бош - 100 долларов. Решили мы чистить старый бензонасос и он вроде бы начал работать, но радость долго не длилась, в питерской пробке начали плавать обороты, а после резкого сброса газа автомобиль начал глохнуть. В общем, пришлось вновь переходить на газ.
Эксплуатировался автомобиль после этого совсем недолго и однажды остановился на трассе отказавшись заводиться на обоих видах топлива, оказалось, закончился газ в баллоне. Вызвал эвакуатор, съездили на газовую заправку. Решили ставить бензинасос от Бош, там оказалось нужно лишь выточить новый штуцер. В общем, после четырех часов в гараже, машина заработала.
Дальше автомобиль Ауди 100 начал греться в пробках и на скорости в 120 км/ч, даже ехать невозможно более быстро, так как вышибает антифриз. Пришлось заменить помпу вместе с ремнем генератора и ремнем ГРМ. Отдал за эту работу 5 тыс. рублей. Поражаясь ценам фирменных СТО. Термостат я заменил еще раньше, но не помогло, решил, что забился радиатор, в общем, разбираться не стал, так и продал машину с этим глюком.
За все время эксплуатации авто Audi 100 у меня три раза рвало систему охлаждения, а однажды прорвало печку, в результате полный салон антифриза и пара, пришлось целую ночь менять печку – всю торпеду разбирал и собирал 10 часов. Дважды за всю эксплуатацию прорывало патрубки, ничего не поделаешь старые уже, на их место установил самодельные, изготовленные из нержавейки, полагаю, они легко переживут сам автомобиль.
Один раз засветилась лампа давления масла, я сразу полез в двигатель, который был весь в масле, виной всему оказалась клемма датчика давления за ее замену у меня взяли 150 рублей.
За время владения полностью перетряхивал подвеску, заменил свечи, каждые 10 тыс. км менял масло и однажды заменил разбитую фару.
Уже во время продажи на генераторе машины Audi 100 сдох стабилизатор.
В общем, из всего этого я сделал простой вывод: мне попался очень несчастливый автомобиль, к тому же он очень капризный и постоянно требует к себе много внимания.
Желаю всем удачи, пусть вам не попадаются такие машины, как попалась мне.

По теме:
Audi 80 1991 года выпуска
Audi A6 2007 года выпуска
Audi A6 Avant 2004 года производства
Audi Q5 2010 года производства
Audi A3 1997 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото