Audi 80 1991 года выпуска

Свой авто Ауди 80 я покупал в Москве в 2007 году. Сейчас я являюсь третьим хозяином, в Россию эта машина была пригнана в 2002 году через Литву. С конвейера она сошла в белом цвете кузова, но в Литве ее перекрасили в серый металлик. Покупал я данную модель с пробегом в 204 тыс. км, подозревая, что он наверняка скручен, была установлена магнитола «Пионер», сигнализация «Пантера», ходовая и мотор находились в идеальном состоянии даже для стольких лет этого автомобиля. Скажу, что когда я сразу после покупки поехал на диагностику, то работники СТО даже пытались купить этот авто у меня.
Теперь об эксплуатации. В первые месяцы после покупки под капот автомобиля Audi 80 я вообще не заглядывал, ведь там ничего не капало, не текло и авто даже в тридцатиградусный мороз хорошо заводился. В целом беспроблемно я эксплуатировал свою машину целую зиму и только к весне обнаружил проблему с тормозными колодками. Купил новые, отдал за комплект 520 рублей, вместе с ними решил поменять все подшипники и солдатики, что обошлось примерно в 1200 рублей. Ремонтировал автомобиль друг, поэтому обошлись лишь водкой. Затем случайно в гараже замял дверь, впрочем, это не такая уж и серьезная проблема. Целое лето эксплуатировал машину без каких-либо косяков и проблем, но уже ближе к осени начал замечать, что аккумулятор начинает сдаваться. Купил новый «Тенакс» стоимостью 2300 рублей, на него мне выдали трехлетнюю гарантию. С этим аккумулятором я езжу до сих пор, и он меня еще ни разу не подвел даже в сильные морозы. После замены аккумулятора пришло время переобуваться в зимнюю резину и вот оказалось, монтажники плохо затянули болты, в результате чего я чуть не потерял колеса, в итоге пришлось менять подшипники, задние цапфы и остальную лабуду, находящуюся внутри барабана. Эти замены обошлись примерно в 3 тыс. рублей.
Зимой пришло время менять сцепление, новый комплект стоял 5 тыс. рублей, столько же еще пришлось отдать и за ремонт, после этого поменял топливный фильтр и термостат, обошлось в 400 рублей.
Уже летом пришлось заменить антифриз, стойки по кругу, я купил «Боже» их комплект стоил где-то 5,5 тыс. рублей, а вот сам ремонт делал друг. Через год после этого поменял трос ручника, вместе с запчастями это обошлось мне в 1500 рублей. Дальше были заменены задние сайлент-блоки (2 тыс. рублей установка и 200 рублей запчасти), топливный насос (Бошовский обошелся в 6200 рублей, а его замена в 1500 рублей). Пришлось заменить прокладку клапанной крышки, стоит она 200 рублей и ровно столько же отдал за установку, задние колодки немного косячили вот и пришлось поработать и над ними мастера поменяли солдатики, а затем все основательно перепроверили за 500 руб.
Однажды осенью какой-то московский дачник заехал мне в крыло, после чего скрылся. В общем, пришлось отдать жестянщику около 10 тыс. рублей, но при этом он мне также выровнял и дверь, которую я помял раньше в гараже. Здесь хочу поблагодарить друзей из Азербайджана, которые все сделали отлично и хорошо попали в цвет. Затем я поменял регулятор дроссельной заслонки (стоит 3500 рублей + 100 рублей установка), это пустяковая работа мог бы сделать и сам. Продиагностировал моновпрыск, за что отдал 500 рублей, оказалось он почти идеальный будто бы только что с конвейера.
Теперь поделюсь впечатлениями от вождения авто Ауди 80. Этой моделью я остался очень доволен, она надежная, аккуратная и неприхотливая в обслуживании машина, печка зимой работает отлично, имеется гидроусилитель руля. Особенностью автомобиля Audi 80 я называю жестковатую подвеску, но не могу отнести это обстоятельство к недостаткам, ведь для меня это не принципиально. Этот авто неплохо набирает скорость, заливаю 92-й и 95-й бензин, что касается расхода, то в городе он составляет 10 литров, в то время как на трассе уменьшается примерно до 8 литров на «сотню».
На дороге машина Ауди 80 меня еще пока ни разу не подводила. Это отличное легковое транспортное средство, у меня вообще никогда ничего не течет и не капает, на этой машине с жидкостями вообще не било проблем, никогда. Силовой агрегат находится в нормальном состоянии, я заливаю масло «Ликви Моли» 5W40, регулярно через каждые 10 тыс. км. Вообще немецкий автомобиль является настоящим качественным авто и пусть даже немного староватым, но после него я никогда не сяду за руль отечественных развалюх.
На данный момент появились мысли насчет покупки нового автомобиля тоже марки Ауди, только более нового. А машину Ауди 80 я считаю, отличным вариантом для автолюбителей недавно получивших права.

По теме:
Audi A6 2007 года выпуска
Audi A6 Avant 2004 года производства
Audi Q5 2010 года производства
Audi A3 1997 года выпуска
Audi Q7 2009 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото