Audi 80 1991 года выпуска
Свой авто Ауди 80 я покупал в Москве в 2007 году. Сейчас я являюсь третьим хозяином, в Россию эта машина была пригнана в 2002 году через Литву. С конвейера она сошла в белом цвете кузова, но в Литве ее перекрасили в серый металлик. Покупал я данную модель с пробегом в 204 тыс. км, подозревая, что он наверняка скручен, была установлена магнитола «Пионер», сигнализация «Пантера», ходовая и мотор находились в идеальном состоянии даже для стольких лет этого автомобиля. Скажу, что когда я сразу после покупки поехал на диагностику, то работники СТО даже пытались купить этот авто у меня.
Теперь об эксплуатации. В первые месяцы после покупки под капот автомобиля Audi 80 я вообще не заглядывал, ведь там ничего не капало, не текло и авто даже в тридцатиградусный мороз хорошо заводился. В целом беспроблемно я эксплуатировал свою машину целую зиму и только к весне обнаружил проблему с тормозными колодками. Купил новые, отдал за комплект 520 рублей, вместе с ними решил поменять все подшипники и солдатики, что обошлось примерно в 1200 рублей. Ремонтировал автомобиль друг, поэтому обошлись лишь водкой. Затем случайно в гараже замял дверь, впрочем, это не такая уж и серьезная проблема. Целое лето эксплуатировал машину без каких-либо косяков и проблем, но уже ближе к осени начал замечать, что аккумулятор начинает сдаваться. Купил новый «Тенакс» стоимостью 2300 рублей, на него мне выдали трехлетнюю гарантию. С этим аккумулятором я езжу до сих пор, и он меня еще ни разу не подвел даже в сильные морозы. После замены аккумулятора пришло время переобуваться в зимнюю резину и вот оказалось, монтажники плохо затянули болты, в результате чего я чуть не потерял колеса, в итоге пришлось менять подшипники, задние цапфы и остальную лабуду, находящуюся внутри барабана. Эти замены обошлись примерно в 3 тыс. рублей.
Зимой пришло время менять сцепление, новый комплект стоял 5 тыс. рублей, столько же еще пришлось отдать и за ремонт, после этого поменял топливный фильтр и термостат, обошлось в 400 рублей.
Уже летом пришлось заменить антифриз, стойки по кругу, я купил «Боже» их комплект стоил где-то 5,5 тыс. рублей, а вот сам ремонт делал друг. Через год после этого поменял трос ручника, вместе с запчастями это обошлось мне в 1500 рублей. Дальше были заменены задние сайлент-блоки (2 тыс. рублей установка и 200 рублей запчасти), топливный насос (Бошовский обошелся в 6200 рублей, а его замена в 1500 рублей). Пришлось заменить прокладку клапанной крышки, стоит она 200 рублей и ровно столько же отдал за установку, задние колодки немного косячили вот и пришлось поработать и над ними мастера поменяли солдатики, а затем все основательно перепроверили за 500 руб.
Однажды осенью какой-то московский дачник заехал мне в крыло, после чего скрылся. В общем, пришлось отдать жестянщику около 10 тыс. рублей, но при этом он мне также выровнял и дверь, которую я помял раньше в гараже. Здесь хочу поблагодарить друзей из Азербайджана, которые все сделали отлично и хорошо попали в цвет. Затем я поменял регулятор дроссельной заслонки (стоит 3500 рублей + 100 рублей установка), это пустяковая работа мог бы сделать и сам. Продиагностировал моновпрыск, за что отдал 500 рублей, оказалось он почти идеальный будто бы только что с конвейера.
Теперь поделюсь впечатлениями от вождения авто Ауди 80. Этой моделью я остался очень доволен, она надежная, аккуратная и неприхотливая в обслуживании машина, печка зимой работает отлично, имеется гидроусилитель руля. Особенностью автомобиля Audi 80 я называю жестковатую подвеску, но не могу отнести это обстоятельство к недостаткам, ведь для меня это не принципиально. Этот авто неплохо набирает скорость, заливаю 92-й и 95-й бензин, что касается расхода, то в городе он составляет 10 литров, в то время как на трассе уменьшается примерно до 8 литров на «сотню».
На дороге машина Ауди 80 меня еще пока ни разу не подводила. Это отличное легковое транспортное средство, у меня вообще никогда ничего не течет и не капает, на этой машине с жидкостями вообще не било проблем, никогда. Силовой агрегат находится в нормальном состоянии, я заливаю масло «Ликви Моли» 5W40, регулярно через каждые 10 тыс. км. Вообще немецкий автомобиль является настоящим качественным авто и пусть даже немного староватым, но после него я никогда не сяду за руль отечественных развалюх.
На данный момент появились мысли насчет покупки нового автомобиля тоже марки Ауди, только более нового. А машину Ауди 80 я считаю, отличным вариантом для автолюбителей недавно получивших права.
|