Audi Allroad 2007 года выпуска
Всегда хотел купить именно автомобиль Ауди Олроад. Считаю, себя давним поклонником марки Ауди, люблю машины в кузове универсал, которые еще и предоставляют возможность езды по бездорожью.
Однажды решил осуществить свою мечту и заказал авто Audi Allroad из Америки, чисто под себя, причем решил искать автомобиль только в Калифорнии, ведь там имеется множество специализированных сервисов Ауди, хороший климат, да и к этим немецким машинам в данном штате относятся более уважительно, чем в других. Многие владельцы машин Ауди, которые покупали свои машины из Америки, утверждают, что в их салоне очень грязно, я тоже согласен с этим, признаюсь, что получил свой автомобиль с очень грязным салоном. В любом случае из Европы машины приходят в более приличном состоянии. У моего автомобиля салон вообще отделан светлой кожей, поэтому там все видно, любые загрязнения. Но для автомобилиста, который имеет деньги или руки это проблемой не должно стать. Я провел химчистку салона своего паркетника, после чего он стал ароматным и чистым.
Сразу после химчистки я решил перепрограммировать американскую систему в галлонах и милях на метрическую, обошлось это в 1 000 рублей. Я очень много слышал сказок на тот счет, что американские версии машин марки Ауди имеют отличающуюся электронику от европейских версий. Все это полный бред! Они одинаковые и электронику имеют одинаковую. Я думаю, что все такие басни придумали сервисмэны для того, чтобы устрашить владельцев американских авто, а также удорожить их обслуживание. Это, наверное, понятно всем. Американским автомобилистам надо отдать должное, они любят максимальный уровень комфорта, именно поэтому немецкий производитель поставляет туда автомобили в максимальной комплектации, которые предлагают всевозможные подогревы, в том числе и заднего дивана и прочие навороты. Сидя за рулем авто Ауди Олроад я вспоминал холодное рулевое колесо своего предыдущего автомобиля, тоже марки Ауди и никак не мог понять, как ездил по русским безжалостным морозам. Впрочем, понять, насколько хорошо иметь обогрев рулевого колеса в зимнее время года можно только в сравнении. Очень понравился также и подогрев салона и такая классная вещь как запуск двигателя на морозе.
На автомобиле Audi Allroad в зимнее время года я постоянно езжу на всесезонных шинах. Моя машина в таких условиях всегда первой стартует со светофоров и оставляет позади даже собратьев, обутых в зимнюю резину. Я считаю, что наличие полноприводной трансмиссии с такой огромной мощностью двигателя является настоящей сказкой. Скажу, что светофорными гонками я не увлекаюсь, но в ситуациях, когда необходимо быстро уйти от опасной дистанции или же быстро совершить обгон лучшего автомобиля не найти. Происходит такой подхват мощности, что меня вжимает в спинку сиденья. Отдельного рассказа заслуживает ездовой комфорт на пневмоподвеске: все мелкие неровности дорожного полотна и ямки эта машина проглатывает отменно, я бы сказал по мастерски, и даже на скоростях под 160 км/ч в салоне всегда тихо.
Перед покупкой машины Audi Allroad я много читал и изучал отзывов владельцев данной модели и от всего прочитанного у меня даже голова кружилась. Многие владельцы заявляли, что у них постоянно из строя выходят турбины, пневмобалоны, часто приходится ремонтировать подвеску, запчасти к которой стоят очень дорого. Я не знаю, правда это или нет, и судить об этом не стану, возможно мне здорово повезло. А вот на себе мне пришлось испытать следующее:
Беспроблемно ездил я на своем автомобиле Ауди Алроад 5 тыс. км, но когда приехал из командировки, то увидел, что передняя часть моей машины находится на первом положении вместо второго. Здесь я понял, что проблема в пневмобалонах и сразу начал паниковать. Но после легкой паники решил полазить по сайтам, специализирующимся на продаже автозапчастей. Сам часто бываю по делам в Германии, поэтому решил не ограничиваться отечественными сайтами. Длительные поиски были увенчаны успехом, и мне все же удалось найти два пневмобалона для моего автомобиля стоимостью 700 евро, это была самая низкая цена, дешевле найти уже было невозможно. Тогда я отлично знал все особенности российских дорог, поэтому кроме пневмобалонов решил заказать также и все рычаги, переднюю подвеску. За подвеску мне пришлось отдать 600 евро, и все запчасти я забирал самостоятельно в Германии. Уже в России весь этот купленный комплект мне установили за 2500 рублей. Вместе с этим мне поменяли ремень ГРМ с роликами чтобы не «думалось», за это отдал 200 евро. На СТО специалисты посмотрели мне масло и состояние деталей через маслоналивную горловину. Отработанная «минералка» всегда имеет сувой характерный запах, я не знаю, что туда заливал американский владелец этого автомобиля, но ею там вообще не пахло.
За время эксплуатации произошел со мной еще один неприятный случай, связанный с коробкой передач. Однажды она начала показывать аварийный режим работы, в результате чего мотор отказался заводиться. Радует уже хотя бы то, что случилось это недалеко от СТО в городе, поэтому и тащить далеко не пришлось. Механики внимательно просканировали на стенде и обнаружили, что причиной всего стал отошедший контакт. Конечно, это была мелкая неисправность и ее быстро устранили, но все же, один день мне пришлось простоять в сервисе. Кроме потраченного времени еще и пришлось платить за поиск неисправностей и за диагностику коробки. На этом все, можете верить, можете нет…
С другой электроникой и электрикой у меня вообще никаких проблем не было, все работает подобно швейцарскому механизму. Очень нравится мне управление пневмоподвеской, вообще считаю это гениальным решением ингольдштадтских конструкторов. В зимнее время года автомобиль Ауди Олроад без проблем едет по замерзшим снежным колеям и барханам, а летом я даже и не задумываюсь о том лезть на бордюр или нет. Расходует авто Audi Allroad в городе до 17-18 литров бензина, если не давить на педаль газа, а на шоссе данный показатель снижается до 9,3 литров на 100 км при условии, езды со скоростью до 120 км/ч. Впрочем от машины с автоматической коробкой передач, 250-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией я ничего другого и не смел ожидать. Большой расход топлива я считаю платой за превосходство на дороге и высокую комфортность.
Всем автолюбителям могу посоветовать следующее: если вы обожаете марку Ауди, любите кататься не только по ровным трассам, но и ездить по бездорожью, а вам не хватает денег на машину Ауди Кю7, тогда это точно ваш авто! В автомобиле Ауди Олроад имеется все: спортивные характеристики гоночной машины благодаря системе полного привода, битурбированому мотору мощностью 250 л.с. и высокий комфорт седана Ауди А6 представительского класса. Моей следующей машиной обязательно будет модель Олроад, только уже в новом кузове.
|