Audi Allroad 2007 года выпуска

Всегда хотел купить именно автомобиль Ауди Олроад. Считаю, себя давним поклонником марки Ауди, люблю машины в кузове универсал, которые еще и предоставляют возможность езды по бездорожью.
Однажды решил осуществить свою мечту и заказал авто Audi Allroad из Америки, чисто под себя, причем решил искать автомобиль только в Калифорнии, ведь там имеется множество специализированных сервисов Ауди, хороший климат, да и к этим немецким машинам в данном штате относятся более уважительно, чем в других. Многие владельцы машин Ауди, которые покупали свои машины из Америки, утверждают, что в их салоне очень грязно, я тоже согласен с этим, признаюсь, что получил свой автомобиль с очень грязным салоном. В любом случае из Европы машины приходят в более приличном состоянии. У моего автомобиля салон вообще отделан светлой кожей, поэтому там все видно, любые загрязнения. Но для автомобилиста, который имеет деньги или руки это проблемой не должно стать. Я провел химчистку салона своего паркетника, после чего он стал ароматным и чистым.
Сразу после химчистки я решил перепрограммировать американскую систему в галлонах и милях на метрическую, обошлось это в 1 000 рублей. Я очень много слышал сказок на тот счет, что американские версии машин марки Ауди имеют отличающуюся электронику от европейских версий. Все это полный бред! Они одинаковые и электронику имеют одинаковую. Я думаю, что все такие басни придумали сервисмэны для того, чтобы устрашить владельцев американских авто, а также удорожить их обслуживание. Это, наверное, понятно всем. Американским автомобилистам надо отдать должное, они любят максимальный уровень комфорта, именно поэтому немецкий производитель поставляет туда автомобили в максимальной комплектации, которые предлагают всевозможные подогревы, в том числе и заднего дивана и прочие навороты. Сидя за рулем авто Ауди Олроад я вспоминал холодное рулевое колесо своего предыдущего автомобиля, тоже марки Ауди и никак не мог понять, как ездил по русским безжалостным морозам. Впрочем, понять, насколько хорошо иметь обогрев рулевого колеса в зимнее время года можно только в сравнении. Очень понравился также и подогрев салона и такая классная вещь как запуск двигателя на морозе.
На автомобиле Audi Allroad в зимнее время года я постоянно езжу на всесезонных шинах. Моя машина в таких условиях всегда первой стартует со светофоров и оставляет позади даже собратьев, обутых в зимнюю резину. Я считаю, что наличие полноприводной трансмиссии с такой огромной мощностью двигателя является настоящей сказкой. Скажу, что светофорными гонками я не увлекаюсь, но в ситуациях, когда необходимо быстро уйти от опасной дистанции или же быстро совершить обгон лучшего автомобиля не найти. Происходит такой подхват мощности, что меня вжимает в спинку сиденья. Отдельного рассказа заслуживает ездовой комфорт на пневмоподвеске: все мелкие неровности дорожного полотна и ямки эта машина проглатывает отменно, я бы сказал по мастерски, и даже на скоростях под 160 км/ч в салоне всегда тихо.
Перед покупкой машины Audi Allroad я много читал и изучал отзывов владельцев данной модели и от всего прочитанного у меня даже голова кружилась. Многие владельцы заявляли, что у них постоянно из строя выходят турбины, пневмобалоны, часто приходится ремонтировать подвеску, запчасти к которой стоят очень дорого. Я не знаю, правда это или нет, и судить об этом не стану, возможно мне здорово повезло. А вот на себе мне пришлось испытать следующее:
Беспроблемно ездил я на своем автомобиле Ауди Алроад 5 тыс. км, но когда приехал из командировки, то увидел, что передняя часть моей машины находится на первом положении вместо второго. Здесь я понял, что проблема в пневмобалонах и сразу начал паниковать. Но после легкой паники решил полазить по сайтам, специализирующимся на продаже автозапчастей. Сам часто бываю по делам в Германии, поэтому решил не ограничиваться отечественными сайтами. Длительные поиски были увенчаны успехом, и мне все же удалось найти два пневмобалона для моего автомобиля стоимостью 700 евро, это была самая низкая цена, дешевле найти уже было невозможно. Тогда я отлично знал все особенности российских дорог, поэтому кроме пневмобалонов решил заказать также и все рычаги, переднюю подвеску. За подвеску мне пришлось отдать 600 евро, и все запчасти я забирал самостоятельно в Германии. Уже в России весь этот купленный комплект мне установили за 2500 рублей. Вместе с этим мне поменяли ремень ГРМ с роликами чтобы не «думалось», за это отдал 200 евро. На СТО специалисты посмотрели мне масло и состояние деталей через маслоналивную горловину. Отработанная «минералка» всегда имеет сувой характерный запах, я не знаю, что туда заливал американский владелец этого автомобиля, но ею там вообще не пахло.
За время эксплуатации произошел со мной еще один неприятный случай, связанный с коробкой передач. Однажды она начала показывать аварийный режим работы, в результате чего мотор отказался заводиться. Радует уже хотя бы то, что случилось это недалеко от СТО в городе, поэтому и тащить далеко не пришлось. Механики внимательно просканировали на стенде и обнаружили, что причиной всего стал отошедший контакт. Конечно, это была мелкая неисправность и ее быстро устранили, но все же, один день мне пришлось простоять в сервисе. Кроме потраченного времени еще и пришлось платить за поиск неисправностей и за диагностику коробки. На этом все, можете верить, можете нет…
С другой электроникой и электрикой у меня вообще никаких проблем не было, все работает подобно швейцарскому механизму. Очень нравится мне управление пневмоподвеской, вообще считаю это гениальным решением ингольдштадтских конструкторов. В зимнее время года автомобиль Ауди Олроад без проблем едет по замерзшим снежным колеям и барханам, а летом я даже и не задумываюсь о том лезть на бордюр или нет. Расходует авто Audi Allroad в городе до 17-18 литров бензина, если не давить на педаль газа, а на шоссе данный показатель снижается до 9,3 литров на 100 км при условии, езды со скоростью до 120 км/ч. Впрочем от машины с автоматической коробкой передач, 250-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией я ничего другого и не смел ожидать. Большой расход топлива я считаю платой за превосходство на дороге и высокую комфортность.
Всем автолюбителям могу посоветовать следующее: если вы обожаете марку Ауди, любите кататься не только по ровным трассам, но и ездить по бездорожью, а вам не хватает денег на машину Ауди Кю7, тогда это точно ваш авто! В автомобиле Ауди Олроад имеется все: спортивные характеристики гоночной машины благодаря системе полного привода, битурбированому мотору мощностью 250 л.с. и высокий комфорт седана Ауди А6 представительского класса. Моей следующей машиной обязательно будет модель Олроад, только уже в новом кузове.

По теме:
Audi Quattro 1990 года выпуска
Audi TT RS 2010 года выпуска
Audi V8 (D11) 1989 года выпуска
Audi TT 2007 года производства
Audi S4 1992 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото