Audi Quattro 1990 года выпуска

Владельцем автомобиля Ауди Кваттро я стал в 2004 году, после чего эксплуатировал его почти три года. Купил по причине низкой стоимости (тогда продавец за него просил примерно 4.7 тыс. долларов), наличия полноприводной трансмиссии и красивого внешнего вида. Что же касается минусов, то это в первую очередь то, что данная модель до продажи почти два года стояла без движения под открытым небом, и это стало причиной постоянных проблем с системой охлаждения и электрикой. Учитывая это, сразу после покупки мне пришлось заменить мотор генератора, стеклоочистителя, вентилятор печки и устранить проблемы с освещением. До этого автомобиль Audi Quattro эксплуатировался в Новгородской области, причем почти в деревне, к тому же во время продажи на нем часто устраивали тест-драйвы местные (деревенские) аборигены. По этой причине досталась мне машина с полностью разбитой подвеской (спереди) и после покупки первым делом пришлось ее заменять. Отмечу, что за три года моей эксплуатации я вообще не обращал внимания на заднюю подвеску, которая имеет все оригинальные запчасти.
После ремонта, когда уже авто Ауди Кваттро был в более-менее приличном состоянии, я вдоволь накатался по городу, поэтому решил еще испытать свое новое транспортное средство в условиях бездорожья. Итогом данного безумного желания стал ремонт автоматической коробки передач. Скажу сразу, что на разборках не так уж и просто найти автоматическую коробку передач для модели Кваттро, к тому же и стоит это довольно прилично, но к счастью мне повезло и взял я «автомат» за 7,5 тыс. рублей, в то время как его стандартная цена на разборках составляет 15 тыс. рублей, к тому же его еще и не было в наличии. Каждые 30 тыс. км необходимо менять сайлент-блоки подрамника, которые стоят 12 тыс. рублей + работа – 2-3 тыс. рублей. Обрадовало меня то, что для машины Audi Quattro многие редкие запчасти подходят от других автомобилей, к примеру, от БМВ можно устанавливать подвесной подшипник.
И хотя изрядно мне пришлось много вложить в авто Audi Quattro и сил и денег, но впечатление от владения данным транспортным средством у меня осталось положительное. Все пришлось делать только раз, после чего забывал об этих поломках за исключением датчика давления масла и сайлент-блоков подрамника. Много положительных эмоций у меня осталось после зимней эксплуатации. В первую зиму я даже ездил на летней резине, причем честно скажу, что особых проблем в такой эксплуатации нет (никаких заносов, пробуксовок во время старта и т.д.). Что касается проходимости, то она тоже отличная, но ее ограничивает клиренс. В движении эта модель отлично держит дорогу, имеет хорошую устойчивость и с высокой плавностью входит в повороты. Хорошую устойчивость машине Ауди Кваттро обеспечивает полный привод и задняя независимая подвеска. Большим преимуществом я также считаю живучесть всех без исключения агрегатов и довольно высокий уровень комфорта.
Итак, подведу итог. Преимущества: надежность, доступные и дешевые запчасти (исключением является только редуктор и коробка передач), полноприводная трансмиссия. При этом к минусам можно отнести жесткую подвеску, небольшой объем багажного отсека, слабый датчик высокого давления масла, сайлент-блоки подрамника и патрубки радиатора отопления.

По теме:
Audi TT RS 2010 года выпуска
Audi V8 (D11) 1989 года выпуска
Audi TT 2007 года производства
Audi S4 1992 года производства
Audi S2 1994 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото