Audi Quattro 1990 года выпуска
Владельцем автомобиля Ауди Кваттро я стал в 2004 году, после чего эксплуатировал его почти три года. Купил по причине низкой стоимости (тогда продавец за него просил примерно 4.7 тыс. долларов), наличия полноприводной трансмиссии и красивого внешнего вида. Что же касается минусов, то это в первую очередь то, что данная модель до продажи почти два года стояла без движения под открытым небом, и это стало причиной постоянных проблем с системой охлаждения и электрикой. Учитывая это, сразу после покупки мне пришлось заменить мотор генератора, стеклоочистителя, вентилятор печки и устранить проблемы с освещением. До этого автомобиль Audi Quattro эксплуатировался в Новгородской области, причем почти в деревне, к тому же во время продажи на нем часто устраивали тест-драйвы местные (деревенские) аборигены. По этой причине досталась мне машина с полностью разбитой подвеской (спереди) и после покупки первым делом пришлось ее заменять. Отмечу, что за три года моей эксплуатации я вообще не обращал внимания на заднюю подвеску, которая имеет все оригинальные запчасти.
После ремонта, когда уже авто Ауди Кваттро был в более-менее приличном состоянии, я вдоволь накатался по городу, поэтому решил еще испытать свое новое транспортное средство в условиях бездорожья. Итогом данного безумного желания стал ремонт автоматической коробки передач. Скажу сразу, что на разборках не так уж и просто найти автоматическую коробку передач для модели Кваттро, к тому же и стоит это довольно прилично, но к счастью мне повезло и взял я «автомат» за 7,5 тыс. рублей, в то время как его стандартная цена на разборках составляет 15 тыс. рублей, к тому же его еще и не было в наличии. Каждые 30 тыс. км необходимо менять сайлент-блоки подрамника, которые стоят 12 тыс. рублей + работа – 2-3 тыс. рублей. Обрадовало меня то, что для машины Audi Quattro многие редкие запчасти подходят от других автомобилей, к примеру, от БМВ можно устанавливать подвесной подшипник.
И хотя изрядно мне пришлось много вложить в авто Audi Quattro и сил и денег, но впечатление от владения данным транспортным средством у меня осталось положительное. Все пришлось делать только раз, после чего забывал об этих поломках за исключением датчика давления масла и сайлент-блоков подрамника. Много положительных эмоций у меня осталось после зимней эксплуатации. В первую зиму я даже ездил на летней резине, причем честно скажу, что особых проблем в такой эксплуатации нет (никаких заносов, пробуксовок во время старта и т.д.). Что касается проходимости, то она тоже отличная, но ее ограничивает клиренс. В движении эта модель отлично держит дорогу, имеет хорошую устойчивость и с высокой плавностью входит в повороты. Хорошую устойчивость машине Ауди Кваттро обеспечивает полный привод и задняя независимая подвеска. Большим преимуществом я также считаю живучесть всех без исключения агрегатов и довольно высокий уровень комфорта.
Итак, подведу итог. Преимущества: надежность, доступные и дешевые запчасти (исключением является только редуктор и коробка передач), полноприводная трансмиссия. При этом к минусам можно отнести жесткую подвеску, небольшой объем багажного отсека, слабый датчик высокого давления масла, сайлент-блоки подрамника и патрубки радиатора отопления.
|