Audi TT 2007 года производства
Приветствую всех автолюбителей. Решился я написать свой отзыв об авто Ауди ТТ, который все никак не могу осмелиться поменять. Данная машина находится у меня во владении последние 2,5 года и за это время я уже успел привыкнуть к ней как к частице себя. Покупал я ее неожиданно, но случайно. Однажды ехал на своем предыдущем автомобиле Infiniti FX и увидел автосалон марки Ауди. В то воскресенье была отличная погода, вот и решил порадовать сына, прокатится на автомобиле Ауди ТТ на тест-драйве. Первые 100 метров, которые я проехал на этом автомобиле, от которого менеджер дал мне ключи, решили все и я сразу же заказал машину. Я все никак не мог поверить в происходящее, у меня в голове не укладывалось, как может вести себя автомобиль на дороге, чтобы езда на нем казалась компьютерной игрой. После того как я поездил на этом авто и отдал ключи сыну (на тест-драйве), а он у меня ездит на машине ВАЗ 2109, встав из-за руля сын вообще 15 минут ничего не говорил и только где-то через 20 минут смог выдать радостный шепот «Вот это да!» Я езжу на нормальных автомобилях еще с 2000 года и у меня тоже было недоумение, я не мог понять почему я не купил данный авто раньше, ведь обычно за год мне приходилось менять 1-2 машины и чаще всего это были внедорожники, причем либо немецкие, либо японские (так и не решил для себя, что лучше). Моя последняя машина Инфинити была оформлена на брата и когда ему однажды принесли квитанцию об уплате дорожного налога размером в 3700 рублей, я сразу же решил, что пора продавать внедорожник, ведь этот автомобиль ну никак не может стоить такого налога. Ничего хорошего в своем джипе я так и не смог увидеть кроме разве что красивой внешности: сбрасывает с колеи, трясет на всех типах дорожного покрытия, да и потребляет более 20 литров бензина на 100 км.
Как только я получил свой новый автомобиль Audi TT начал понемногу привыкать к нему. Объясняю, если иметь постоянный активный спортивный стиль езды, то сев за руль столь быстрого авто можно легко попасть в аварию. Поэтому мне пришлось в первый месяц ездить лишь на режиме D (автомобиль дает шанс подумать, после того как нажимаешь педаль газа). Оказалось авто Ауди ТТ очень легко разгоняется и тормозит, без проблем заныривает в любые повороты. И каждый раз, сажаясь за его руль, я твержу себе «На сей раз я уж точно поеду спокойно». Но так и не получается это выполнить.
Еще хочу рассказать всем читателям о том, как я эксплуатировал данный автомобиль зимой. Сразу после покупки самого авто я купил зимнюю резину, у нас в семье три автомобиля, но зимы бывают разными, вот и приходится для каждой зимы выбирать свой автомобиль. В общем, купил ее я на всякий случай и, установив, понял, что машина идет на 30 процентов мягче по сравнению с летней резиной, причем на управляемости этот факт вообще никак не отражается. Решил ездить и зимой. Первое время у меня даже дух захватывало после каждого эксперимента на дороге, адреналин пер и только через год, когда я уже наизусть выучил свою машину, понял, что сердце уже даже не учащается при разнообразных опасных маневрах. Конечно, стало немного обидно, но тогда пришло понимание, что моя жизнь этому цена. Именно по этой причине еще раз напоминаю всем читателям, прежде чем сесть за руль автомобиля Ауди ТТ, нужно постараться набрать максимум опыта управления таким авто.
Для водителя машина Audi TT очень практична, причем касается это водителей разного роста. Однажды встретил одного знакомого его рост 2 м и 5 см, он ездит на Ауди А6 и вот он захотел прокатиться на моем автомобиле после чего был в восторге и даже приобрел себе такой же, только окрашенный в белый цвет. Иногда мы встречаемся, и он постоянно меня благодарит.
Эксплуатирую я автомобиль Audi TT уже более двух лет. Причем за этот период особо-то ничего и не ломалось. То пришлось делать раньше, чем предписывает производитель на 10-15 тыс. км. Поменял по гарантии только задние парковочные датчики, в общем, на одном облупилась краска и в фирменном сервисе мне заменили все 4. Я спросил у менеджера для чего менять их все, когда можно просто закрасить черной краской, а он очень странно посмотрел на меня и заявил, что я владею дорогим автомобилем, поэтому и нужно. Приятно.
Еще несколько слов о зимней эксплуатации. Автомобиль Ауди ТТ очень легкий, поэтому пробирается по сугробам будто бы на цепочках. Но есть одно «но» это касается только всех тех случаев, когда это сугробы на ровной дороге. К примеру, если приходится ехать по сугробам в гору, то автомобиль заезжает в сугроб, после чего он стает, так как срабатывает противобуксовочная система. Вот и приходится съезжать вниз, разгоняться и пробовать вновь. Сначала это мне не понравилось после внедорожников, но за два года смог смириться.
Среди недостатков машины Ауди ТТ отмечу крышку багажника, которую невозможно открыть во время дождя, иначе намокнет пол салона. Мои родные называют этот автомобиль двухместным, а все дело в том, что задний ряд сидений слишком тесен, причем тесно там даже детям. Но однажды мне пришлось ехать с четырьмя пассажирами. Все конечно поместились, но двое задних были в шоке и с травмами головы.
Что же я могу посоветовать автолюбителям. Купить авто Audi TT может позволить себе далеко не каждый водитель, но если вы хоть немного любите скорость и драйв, то я советую обязательно попробовать тест драйв данной модели. Скажу, что это наверняка будет быстро и круто. Мы владельцы таких машин ничего никому не пытаемся доказывать, мы просто пытаемся наслаждаться за рулем от светофора до светофора.
Всем удачи на дорогах, а также поменьше штрафов!
|