Audi V8 (D11) 1989 года выпуска

Мне всегда безумно нравился кузов автомобиля Ауди В8, когда эта машина едет в потоке, ее всегда видно даже из далека. Это и послужило одним тем, что я всегда мечтал обзавестись таким транспортным средством, но всегда меня смущали две особенности:
1. Большой объем мотора, большое количество цилиндров и соответственно большой расход топлива и масла.
2. Все экземпляры оборудованы автоматическими коробками передач, поэтому найти версию с «механикой» практически невозможно.
О существовании машины Audi V8 (D11), которую я купил, знал примерно полтора года, но тогда я никак не мог выяснить, кто является ее хозяином. При взгляде на этот автомобиль сразу можно было определить, что он длительное время простоял без движения: колеса спущенные, кузов весь в грязи. В общем с самого начала у меня не было никакого желания искать владельца, так как связываться с таким авто не очень то и хотелось (учитывая внешний вид я представлял в каком техническом состоянии находится авто).
Однажды мой приятель, который связан с машинами марки Ауди сообщил, что раньше знал владельца одной неплохой машины Ауди В8 и заявил, что возможно она продается. Дальше он перечислил мне список разнообразных запчастей и количество работ, которое они в фирменном сервисном центре провели. Но самое главное, это было то, что на данный авто они установили новый двигатель, к тому же владелец всегда обслуживал только оригинальными запчастями и на СТО Ауди в Беларуси. Я очень заинтересовался всем этим, ведь в то время занимался активными поисками машины для всей семьи, именно поэтому сразу же попросил друга поискать номер мобильного телефона владельца автомобиля. Спустя несколько дней он предоставил мне всю интересующую меня информацию с номером телефона и адресом проживания владельца. Здесь-то я начал невольно вспоминать, что уже где-то видел авто.
В общем, назначили мы с владельцем машины встречу, я приехал, он мне сообщил примерную стоимость автомобиля и я приступил к его осмотру. В салоне я обнаружил полный бардак: куча бычков, мусора под которыми скрывались кресла с электрорегулировками и порванной обивкой на водительском кресле. Именно сиденья и начали менять мое отношение к этому автомобилю, затем я узнал, что установлены диски BBS, которые тоже мне приглянулись, и я очень обрадовался, узнав, что их пять.
Дальше задал основной вопрос владельцу: «Она заводиться?». Он сразу же начал объяснять, что аккумулятор сел, в общем, привезли другой аккумулятор, но и тот не помог, он начал рассказывать, что возможно причина в сигнализации, свечах и опять в аккумуляторе. Я сразу догадался, в чем дело, но понял, что надо торговаться и сообщил, что за приличную скидку забираю автомобиль в таком состоянии, в каком он находится. Хозяин подумал и согласился, после этого дал гарантию на автоматическую коробку передач и двигатель, эти документы он подкрепил распиской о компенсации. Я рассчитался с ним и вызвал эвакуатор, но пока последний ехал мне все же, удалось завести автомобиль, от чего бывший владелец сильно удивился и, наверное, расстроился.
Дальше нам предстояло запихнуть автомобиль, простоявший без движения два года на эвакуатор, это оказалось трудным заданием. Колодки настолько закоченели, что мы были вынуждены рвать их и смазывать. В общем, всеми силами мы увезли автомобиль на его новое место обитания.
Наверное, уже всем понятно, что мне пришлось менять многое в этой машине. В нормальном состоянии находился один двигатель, который успел проехать всего 8 тыс. км после замены. Что же касается автоматической коробки передач, то она нуждалась в ремонте, ее сняли, начали ремонтировать, радует хотя бы то, что за них пришлось платить продавцу.
Собственными силами я привел в порядок подвеску и салон, установил спереди тормоза от машины Ауди В8, поставил летные 17-дюймовые диски и резину, освежил зажигание, добавил немного музыки, уменьшил расход горючего с 25 до 17 литров на 100 км. После всего этого ремонта остался довольным и даже очень привык ездить на автомате. Что же касается моих планов и проектов на будущее, то пока ничего строить не собираюсь, что-то мне не очень хочется тюнинговаать автомобиль Audi V8. В ближайшие планы входит только покраска кузова.
Мне уже удалось почувствовать все то, для чего предназначена машина Ауди В8.

По теме:
Audi S4 1992 года производства
Audi S2 1994 года производства
Audi S5 2008 года выпуска
Audi S3 2004 года выпуска
Audi RS6 2006 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото