Alfa Romeo Giulietta 1993 года выпуска
Купить машину я решил в конце зимы и очень долго выбирал, так как на покупку выделил сильно ограниченную сумму. В общем пересмотрел я много японских б/у автомобилей, которые стоили от 200 до 250 тыс. рублей, но обнаружил, что у меня ни к чему не лежит душа, но однажды купил я газету и сразу же мне в глаза бросилось объявление о продаже черного авто Альфа Ромео Джульетта с механической коробкой передач. Я решил сразу поехать и посмотреть, в общем мне все безумно понравилось и мы съездили в сервис, специалисты осмотрели и сообщили о необходимости ремонта подвески, что будет стоить 25 тыс. рублей. Несмотря на предстоящие вложения в подвеску я решил купить эту машину и после этого ездил и не мог нарадоваться своим имуществом.
Салон моей машины Alfa Romeo Giulietta очень приятный взгляду, отделан светло-бежевым велюром, такая обивка кажется мне практичной, ведь в авто я не курю, поэтому и пачкать салон нечем. В отделке также применен приятный пластик. Совсем недавно я обратил внимание на то, что зазоры не везде ровные. Кресло имеет предостаточно регулировок, и я считаю его комфортным. Педаль газа несколько утоплена, а педаль сцепления – тугая, между педалями имеется предостаточно места, поэтому случайно водитель их не зацепит. Шумоизоляция находится на среднем уровне, но лично мне на нее жаловаться не приходится. Рулевое колесо удобное, на панели приборов все необходимое всегда оказывается под рукой, причем сама панель обращена к водителю. В целом я остался довольный салоном.
Обзорность вперед на автомобиле Alfa Romeo Giulietta нормальная, но при повороте несколько мешают передние стойки, впрочем, со временем к ним уже привыкаешь, и это не кажется большим недостатком. Боковые зеркала могу охарактеризовать как достаточные, хоть они и небольшие. Если вы хотите что-то увидеть в салонное зеркало, то необходимо снимать подголовники с сидений заднего ряда. Еще отмечу неплохую работу стеклоочистителей, но им все же нахватает запрограмированого производителем интервала, впрочем, как на меня, то без него можно и обойтись.
Теперь расскажу о положительных моментах машины Альфа Ромео Джульетта. С самого начала я вообще не включал музыку, так как постоянно слушал двигатель, я считаю, что он урчит очень приятно. Коробка передач понравилась мне высокой четкостью, передачи меняются легко. Это довольно резвый автомобиль, но он любит высокие обороты и только тогда может продемонстрировать весь свой нерасходованный потенциал. Для хорошего разгона достаточно мощности дает двигатель серии Твин Спак, в котором на один цилиндр приходится по две свечи. Чтобы не давать покрышкам визжать на светофорах, производители укомплектовали Джульетту антипробуксовочной системой, но зато она помогает быстро набирать разгон, что особенно актуально и заметно на скользких дорожных покрытиях. В таких делах у меня опыта пока мало, ведь раньше владел машиной ВАЗ 21099, поэтому не могу судить о ее динамике, но мне кажется, что с этим у нее проблем нет, так как со светофоров ухожу почти всегда первым, впрочем, возможно им по фиг и я красуюсь сам перед собой. Максимально разгонял я авто Alfa Romeo Giulietta до 180 км/ч и заметил, что если в моторе нормальный уровень масла, то разгон с 120 до 160 км/ч автомобиль набирает резво.
Теперь о недостатках. Я мог бы и здесь продолжить восхвалять свою машину, если б не дороги. Но каждая неровность дорожного полотна, каждый дорожный шов и люк в любом случае откликаются в теле, сопровождаясь при этом характерным стуком подвески. Даже после того как был сделан ремонт подвески, что обошлось мне не слишком дешево, спустя некоторое время стук появляется вновь, поэтому даже новая подвеска не в состоянии долго прослужить на наших дорогах. Эта подвеска производителями рассчитывалась для крутых виражей и для хороших дорог. На территории России это транспортное средство оказалось случайно, ведь в Санкт-Петербурге нет официальных дилеров машин марки Альфа Ромео. В целом я понял, что низкий дорожный просвет и ломучесть подвески – это та дань, которую приходится неизбежно отдавать за автомобиль с настоящим спортивным характером. Касательно тормозов, то по ним у меня нет вопросов, они работают прогнозируемо, четко надежно, система АБС тоже работает без каких-либо нареканий и замечаний.
Багажное отделение машины Alfa Romeo Giulietta можно назвать декоративным, но оно имеет все нужные трансформации, то есть владелец имеет возможность складывать сиденье заднего ряда по частям, то есть в пропорции 40/60. В таком случае в него можно поместить весь необходимый багаж, но только сидеть сзади сможет лишь один человек.
|