Альфа Ромео 156 2004 года выпуска

Никогда даже и не думал, что смогу владеть машиной марки Альфа Ромео, но как известно, в нашей жизни может случиться все что угодно, прочем сейчас не об этом речь.
Итак, внешний вид авто Alfa Romeo 156 окружающие могут ненавидеть или же любить, но таких людей, которые станут относиться к нему безразлично практически не найдется. Лично я считаю эту модель симпатичной, и хотя она уже далеко не новая, но даже в нынешнее время это транспортное средство старым не выглядит, при том, что дизайн современных машин уже давно продвинулся вперед.
Касательно салона, то интерьер 156-й Альфы я тоже считаю симпатичным, в отделке салона на первый взгляд применены приемлемые материалы, но если углубиться в суть дела, то все выглядит не так уж и радужно. В этом авто постоянно слышится скрип, впрочем с этим можно бороться, но само качество итальянских машин не слишком высокое как таковое, если к примеру сравнить автомобили Альфа Ромео с авто Фольксваген, то у последнего дела обстоят намного лучше.
Посадку машина Альфа Ромео 156 имеет низкую, спортивную с довольно удобным расположением рулевого колеса, а весь в последнее время в автопромышленности среди производителей появилась мода делать стоячие авто, в которых угол наклона руля и посадка напоминает самосвал. Все это, конечно же, имеет свои преимущества и может кому-то казаться удобным, но лично мне подобное решение вообще не нравится. У итальянских машин такого нет, но все же, несмотря на «правильную» и хорошую посадку кресла на самом деле нельзя назвать комфортными, поэтому на длительных расстояниях начинает болеть поясница.
Могу уверенно сказать, что салон авто Alfa Romeo 156 отделан качественной кожей, ведь эксплуатируется данная модель с 2004 года и до сих пор все выглядит хорошо, ничего не потерлось. Объем салона 156-й Альфы такой же, как и в одноклассников, багажное отделение обычное, но некоторым автолюбителям его дверь кажется слишком малой.
Мой автомобиль Альфа Ромео 156 укомплектован новым 165-сильным двигателем, ранее эти машины комплектовались мотором мощностью 155 л.с., но такие версии не могли порадовать своих владельцев тягой на низах, ведь ее практически не было. Мой авто на низких оборотах тянет значительно лучше, но все равно ощутимый подхват чувствуется только после 3500 оборотов. В плане мощности это транспортное средство не представляет собой что-либо необычное и сверхъестественное, но все же, он не совсем овощ. Паспортная разгонная динамика занимает 8,2 секунд, поэтому невольно соглашаешься, что силовой агрегат для своего объема несколько лучше по сравнению со многими одноклассниками. Двигатель 156-й Альфы звучит несколько странновато, но большинству автолюбителей такое звучание нравится и они называют его «особым звуком». Этот звук сильно напоминает звучание моторов старых авто, но лично я от него не тащусь и считаю, что он напоминает консервную банку.
Многие владельцы пишут, что Альфы расходуют много горючего, что на 100 км пути они требуют до 16 литров бензина. Лично у меня расходуется по минимуму всего 9,6 литров, ну а 11 литров бензина – это уже предел. Считаю, что если расход составляет 16-18 литров, то машина явно неисправна.
Теперь можно рассказать и о неприятном. Старый силовой агрегат мощностью 155 л.с. нельзя было назвать беспроблемным, но новый его превзошел в плане ненадежности, поэтому владельцы вынуждены постоянно следить за ним. Он очень привередливо относится к качеству горючего, хотя я заправляю его только качественным бензином, все равно иногда после заправки загорается лампочка неисправности на панели приборов. Приходится постоянно чистить инжекторы, работающие под огромным давлением, причем данная система не слишком качественная и при засорении хотя бы одного инжектора, может привести к гибели силового агрегата.
Рулевое управление и подвеска в автомобиля Alfa Romeo 156 весьма увлекательны, но в этом ничего удивительного, если смотреть четко на цифры, хотя при управлении водитель чувствует что-то необычное и особенное. Четкий и очень резкий руль передает водителю всю дорожную ситуацию, а за счет податливой подвески машиной очень легко балансировать на пределе.
Глядя на экстерьер авто Альфа Ромео 156 многие считают его комфортабельным и удобным, но на самом деле он дерганный и удобно себя чувствовать в нем способен исключительно водитель. Я не говорю, что поведение 156-й Альфы отвечает поведению экстремального суперкара на дороге, но она менее удобна по сравнению с обычными седанами, относящимися к аналогичному сегменту.
Неровности подвеска переваривает сложно, но это плата за то, что она даем много преимуществ за рулем. В этом авто очень чувствуется скорость, я так и не разобрался в чем здесь причина в настройки подвески или руля. Тормоза машина Alfa Romeo 156 имеет эффективные, они схватывают уже с начала педали, то я считаю, что производители перемудрили с чувствительностью, поэтому в пути очень сложно контролировать усилие педали.
Работа пятиступенчатой роботизированной коробки передач я считаю вообще отвратительной. Но все неудобства обычно связаны с тяжелой дозировкой газа без сцепления, при небольшой скорости в городском режиме автомобиль едет рывками.
В заключении могу сказать, что, несмотря на многие минусы автомобиля Альфа Ромео 156, у меня о нем сложилось положительное впечатление. Проблем с эксплуатацией быть не должно, если вы будете вовремя чистить инжекторы, следить за техническим состоянием и вовремя менять расходники. Но тем автолюбителям, которые хотят купить машину лишь для перемещения с одного пункта в другой я не могу порекомендовать 156-ю модель от Альфа Ромео, ведь этот автомобиль необходимо сильно любить, чтобы простить ему все капризы, а людям, которые желают только ехать будет некогда с ним нянчится.

По теме:
Alfa Romeo 33 1993 года выпуска
Альфа Ромео Мито 2009 года выпуска
Альфа Ромео Брера JTS 2007 года выпуска
Альфа Ромео 155 1993 года выпуска
Альфа Ромео 146 1995 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото