Альфа Ромео Брера JTS 2007 года выпуска

Господа, всем доброго времени суток!
Вот я наконец-то решил поведать о своей незаурядной машине Alfa Romeo Brera JTS с шестицилиндровым 3,2-литровым силовым агрегатом, владельцем которой стал чисто случайно и владею ею до сих пор. Но обо все по порядку.
Однажды я гулял по центру Москвы и увидел в атриуме его – автомобиль Альфа Ромео 159 в красном цвете. До того момента я видел 159-ю модель только по телевизору и на фотографиях, но вживую она была вообще невероятно красива. Решил, что хочу ее купить и даже не воспринимал разнообразные страшилки знакомых про ненадежность и дороговизну. Чтобы окончательно уверить себя в том, что я хочу владеть именно этим транспортным средством, я записался на тест-драйв, а затем купил его.
История моего владения автомобилем Альфа Ромео Брера началась со звонка менеджера дилерского автосалона, того, где я приобретал 159-ю Альфу. Он спросил, не собираюсь ли я менять машину и сказал, что неплохим выбором будет авто Alfa Romeo Brera JTS. Сообщил, что я могу приехать и поменять по системе трейд-ин. Я спросил, во сколько они оценят мою машину, они заявили, что в 550 тыс. рублей. Получалось, что моя 159-я Альфа в максимальном исполнении с пробегом в 30 тыс. км на гарантии стала дешевле почти в три раза. Решил, что буду продавать сам, хотя знал, что это будет долгая история, но продешевить не желал и очень хотел стать владельцем новой Бреры, взял бы ее даже без тест-драйва. Выставил я машину Альфа Ромео 159 на продажу по цене в 900 тыс. рублей и почти за полгода мне позвонило где-то 100 человек, но людей с конкретными намерениями не было, а смотрели автомобиль только однажды. И тут на меня напал фанатик, моему счастью не было предела, и я продал автомобиль, сделав скидку в полтинник, потеряв в стоимости 550 тыс. рублей за год владения.
Бреру решил покупать на вторичном рынке, на тот момент в Москве было всего восемь предложений. Я все оценил и мне понравился черный автомобиль с пробегом в 35 тыс. км 2007 года выпуска в максимальном исполнении, автоматической трансмиссией и 3,2-литровым мотором. Диагностика показала, что у машины Альфа Ромео Брера было окрашено заднее крыло, и она нуждалась в замене датчика АБС. Купил я ее за 1400 тыс. рублей.
Довольно долго я усаживался в водительское сиденье, настраивая под себя руль и кресло. Поначалу дискомфорт вызывали огромные стойки и низкая крыша. Пассажиры задних сидений, которые хоть когда-либо ездили со мной намекали на клаустрофобию и действительно в этом автомобиле окружающее пространство по-настоящему давит. Понравилась отделка кожей, в этом автомобиле она отличного качества, впрочем, как и на остальных Альфах, кресла в целом удобные. Багажное отделение компактное, но при желании кресла заднего ряда можно сложить и таким образом получится багажник полноценного объема, сравнимого с седанами С-класса.
С самого начала от 260-сильного двигателя машины Alfa Romeo Brera я ожидал лучшей динамики, меня смущала затягивающаяся пауза при резком нажатии на педаль газа. Разгоняется эта модель весьма напористо, причем это касается любых оборотов, мне все знакомые говорят, что это не альфовский двигатель, так как нет взрыва скорости на высоких оборотах. Но мне все нравится, ведь я не собираюсь участвовать в гонках.
Самым интересным в авто Альфа Ромео Брера я считаю отличную управляемость. Эта модель кажется мне более уверенной по сравнению с 159-й, а ведь ее когда-то я считал эталоном управляемости. Наверное, все дело в более низком центре тяжести и в наличии полноприводной трансмиссии. В занос машину Alfa Romeo Brera JTS утащить невозможно, она очень предсказуема и послушна. За все время владения этим транспортным средством у меня только один раз сработала система курсовой устойчивости, но все же, дала мне самостоятельно исправить ситуацию, хотя через несколько секунд начала контролировать ситуацию, резко осадив мотором.
Ездить на авто Альфа Ромео Брера я желаю всегда, в любое время суток, несмотря на погоду, но только когда машин на дороге поменьше. По сравнению со среднестатистической машиной у этой модели средняя скорость перемещения несколько выше, ведь даже на очень большой скорости можно вписаться в любой поворот, при этом в салоне дискомфорта никто не чувствует. Главное быть очень внимательным к остальным участникам дорожного движения, так как иногда газелисты и дедушки на Волгах не успевают тебя заметить.
Минимальный расход топлива мне удалось зафиксировать на шоссе при скорости в 100 км/ч, он составляет 8,5 литров, но в среднем на трассе расходуется 12 л. При движении в городе без гонок, может расходоваться до 16 литров бензина, но мне ничего не стоит получить расход более 20 литров.
Подвеска автомобиля Alfa Romeo Brera более жестка по сравнению с 159-й Альфой, я думаю, что владельцу Тойоты, будет трудно перестроится на эту машину. Но все же, я бы не назвал Бреру зубодробильной табуреткой.
Во время владения мне пришлось заменить диски вместе с колодками – 20 тыс. рублей, датчик АБС – 15 тыс. рублей. Обслуживаю свой автомобиль можно сказать в гаражном сервисе, за замену фильтров и масла плачу 4 тыс. рублей, делаю ТО регулярно, каждые 10 тыс. км. В целом за 17 тыс. км пробега мне пришлось потратить на обслуживание 43 тыс. рублей.
Когда наступила зима, я уже даже поставил машину Альфа Ромео Брера в гараж, но затем вспомнил, что она полноприводная и начал эксплуатировать. Даже на летней резине этот авто по снегу гребет нормально, благодаря очень хитрой системе полного привода, которая в зависимости от условий перекидывает крутящий момент с одной оси на другую. Но на этом автомобиле противопоказано съезжать с дороги из-за низкого клиренса, по колее во дворе он цепляет днищем практически все. Всего за одну поездку я поцарапал низ бампера и при этом передвигался максимально осторожно. Поэтому для зимней езды машина Alfa Romeo Brera не подходит, на ней я выезжал очень редко. Сейчас подумываю продать ее, но пока еще не решил, что приобрести взамен.

По теме:
Альфа Ромео 155 1993 года выпуска
Альфа Ромео 146 1995 года выпуска
Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 1998 года производства
Alfa Romeo 164 1992 года производства
Альфа Ромео 75 1991 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото