Alfa Romeo 147 2005 года производства

Всем добрый день!
Вот я уже годами читаю и изучаю отзывы автовладельцев, черпая из них много полезной информации, и наконец-то решился написать свой. Заранее извиняюсь, ведь я совсем не писатель, причем советскую школу окончил уже давно. Значит, договорились, к ерунде не придираться. Очень хочу рассказать всем о своем автомобиле, ведь на территории России таких транспортных средств мало, а о них никто ничего толком и не пишет.
За рулем я нахожусь вот уже 15 лет. В моем владении находились такие авто как Тойота Селика, Вольво 850, Мицубиси Кольт, Тойота Королла, Ниссан Тиида, Мерседес Эс280. На машину Альфа Ромео 147 мне пришлось пересесть с Селикы и я сразу почувствовал, что это транспортное средство настоящий ураган.
История с моей Альфой началась с того, что я решил менять автомобиль. При этом японские и немецкие машины мне покупать не хотелось из-за бензиновых двигателей с их высоким расходом горючего, в общем, оставался только европейский автопром. Марку Опель также отмел, ведь машины то хорошие, но стоят дороговато. Французские марки что-то мне не нравились, и я решил попробовать Фиат с дизельным мотором – все дешево и по сути, но на деле мне авто не понравился, слишком уж убогий салон имеет. И тут я увидел у дилера автомобиль Alfa Romeo 147, который стоял в качестве демонстрационного образца и имел пробег 10 тыс. км. Этот автомобиль был в простой комплектации с пятискоростной КПП, простым дизельным двигателем, на железных колесах с тканевой отделкой салона. В общем, я сразу же и купил эту модель.
В результате я получил салон, четь меньше Гольфа, антипробуксовочную систему, компьютер, электростеклоподъемники, кондиционер, велюровые спортивные кресла, систему АБС, магнитолу с кассетным магнитофоном. Этот автомобиль находится в моем владении до сих пор, и я могу уверено сказать, что итальянцы построили его таким крепким как танк. Кузов не ржавеет вообще даже при езде по соли зимой и по осколам, а вот у жены автомобиль Honda CRV ржавее по любому поводу. В плане появления коррозии 147-я Альфа напоминает мне ГАЗ 21, а вот кузова японских машин сделаны будто бы из фольги, я владел 4 такими авто и у всех ржавел кузов. Однажды моя Альфа сорвалась с ручника и покатившись ударилась бортом в Короллу, после этого я не нашел на ней ни одной вмятины, была лишь единственная царапина, в то время как Короллу пришлось отдать на переплавку. Салон машины Alfa Romeo 147 отделан качественным пластиком, весьма интересное оформление имеет и торпеда. Я считаю, что в салоне этого авто места достаточно, хотя пассажирам задних кресел иногда приходится тесниться, впрочем мне в такси работать не надо. При моем росте 187 мне вполне хватает места для ног и над головой, при этом не нужно даже отодвигать кресло полностью.
Эксплуатировал я свой автомобиль Альфа Ромео 147 ежедневно четыре года и за это время в нем серьезных поломок отмечено не было. За все время пришлось поменять несколько лампочек и дважды слетала шпилька крепления педали сцепления. Конечно, эта запчасть стоит копейки, но сам факт поломки уже неприятен. Но в остальном ничего серьезного, лишь повернул ключ и едешь. Капот открывать почти и не нужно, ведь ничего нигде не течет, масло не есть и заводится. Если говорить о качестве сборки 147-й Альфы, то оно несколько хуже по сравнению с японскими и немецкими автомобилями, в этой модели чувствуется, что производители не доработали над второстепенными деталями: щели великоваты, местами торчат головки каких-то болтов. Электронику авто Alfa Romeo 147 имеет от Бош, а мотор от Опель, но над его доведением итальянцы изрядно потрудились. В целом двигатель нормальный, но мне кажется, что он несколько шумноват, поэтому не может сравниться с современными двигателями от БМВ, впрочем, его цена намного ниже, а так он простенький, неприхотливый в обслуживании и на трассе чувствует себя хорошо на скорости в 140 км/ч, при этом может достигать скорости в 180 км/ч. С максимальной скоростью проблема даже не в двигателе, а именно в коробке передач, лично я устанавливал бы на дизельные версии шесть передач, впрочем, подавляющее большинство производителей так и делают в нынешнее время.
Машина Альфа Ромео 147 дарит отменный комфорт на высокой скорости, благодаря комфортным креслам, спина не болит даже при длительной езде. Как и на всех дизелях у 147-й модели имеется проблема с печкой, которая прогревается очень долго.
В управлении этот автомобиль просто нет слов, кажется, будто бы он является продолжением меня. Размеренную, стариканскую езду он не любит и постоянно провоцирует зажигать. Руль живой, повороты машина проходит как на рельсах, сцепление несколько туговатое, но живое и это его преимущество. Можно чувствовать почти все.
Что касается негатива, то это не семейный автомобиль в него нельзя засунуть всю семью, домашнего любимца, да еще и 4 мешка картошки с дачи. На холостых дизель шумноват, на руле присутствует немного вибраций. Педаль сцепления очень тяжелая, поэтому дизельная модификация определенно не женский вариант. При езде по ухабам подвеска разбалтывается и на малых скоростях поскрипывает, но на поведении в дороге такая неприятность никак не сказывается. Салон отделан материалами вполне приличного качества, но чистить их сложно, ведь остаются разводы. У меня местами поскрипывает панель приборов. Вроде бы все. Больше не найду к чему можно придраться еще.

По теме:
Альфа Ромео 156 2004 года выпуска
Alfa Romeo 33 1993 года выпуска
Альфа Ромео Мито 2009 года выпуска
Альфа Ромео Брера JTS 2007 года выпуска
Альфа Ромео 155 1993 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото