Alfa Romeo 147 2005 года производства
Всем добрый день!
Вот я уже годами читаю и изучаю отзывы автовладельцев, черпая из них много полезной информации, и наконец-то решился написать свой. Заранее извиняюсь, ведь я совсем не писатель, причем советскую школу окончил уже давно. Значит, договорились, к ерунде не придираться. Очень хочу рассказать всем о своем автомобиле, ведь на территории России таких транспортных средств мало, а о них никто ничего толком и не пишет.
За рулем я нахожусь вот уже 15 лет. В моем владении находились такие авто как Тойота Селика, Вольво 850, Мицубиси Кольт, Тойота Королла, Ниссан Тиида, Мерседес Эс280. На машину Альфа Ромео 147 мне пришлось пересесть с Селикы и я сразу почувствовал, что это транспортное средство настоящий ураган.
История с моей Альфой началась с того, что я решил менять автомобиль. При этом японские и немецкие машины мне покупать не хотелось из-за бензиновых двигателей с их высоким расходом горючего, в общем, оставался только европейский автопром. Марку Опель также отмел, ведь машины то хорошие, но стоят дороговато. Французские марки что-то мне не нравились, и я решил попробовать Фиат с дизельным мотором – все дешево и по сути, но на деле мне авто не понравился, слишком уж убогий салон имеет. И тут я увидел у дилера автомобиль Alfa Romeo 147, который стоял в качестве демонстрационного образца и имел пробег 10 тыс. км. Этот автомобиль был в простой комплектации с пятискоростной КПП, простым дизельным двигателем, на железных колесах с тканевой отделкой салона. В общем, я сразу же и купил эту модель.
В результате я получил салон, четь меньше Гольфа, антипробуксовочную систему, компьютер, электростеклоподъемники, кондиционер, велюровые спортивные кресла, систему АБС, магнитолу с кассетным магнитофоном. Этот автомобиль находится в моем владении до сих пор, и я могу уверено сказать, что итальянцы построили его таким крепким как танк. Кузов не ржавеет вообще даже при езде по соли зимой и по осколам, а вот у жены автомобиль Honda CRV ржавее по любому поводу. В плане появления коррозии 147-я Альфа напоминает мне ГАЗ 21, а вот кузова японских машин сделаны будто бы из фольги, я владел 4 такими авто и у всех ржавел кузов. Однажды моя Альфа сорвалась с ручника и покатившись ударилась бортом в Короллу, после этого я не нашел на ней ни одной вмятины, была лишь единственная царапина, в то время как Короллу пришлось отдать на переплавку. Салон машины Alfa Romeo 147 отделан качественным пластиком, весьма интересное оформление имеет и торпеда. Я считаю, что в салоне этого авто места достаточно, хотя пассажирам задних кресел иногда приходится тесниться, впрочем мне в такси работать не надо. При моем росте 187 мне вполне хватает места для ног и над головой, при этом не нужно даже отодвигать кресло полностью.
Эксплуатировал я свой автомобиль Альфа Ромео 147 ежедневно четыре года и за это время в нем серьезных поломок отмечено не было. За все время пришлось поменять несколько лампочек и дважды слетала шпилька крепления педали сцепления. Конечно, эта запчасть стоит копейки, но сам факт поломки уже неприятен. Но в остальном ничего серьезного, лишь повернул ключ и едешь. Капот открывать почти и не нужно, ведь ничего нигде не течет, масло не есть и заводится. Если говорить о качестве сборки 147-й Альфы, то оно несколько хуже по сравнению с японскими и немецкими автомобилями, в этой модели чувствуется, что производители не доработали над второстепенными деталями: щели великоваты, местами торчат головки каких-то болтов. Электронику авто Alfa Romeo 147 имеет от Бош, а мотор от Опель, но над его доведением итальянцы изрядно потрудились. В целом двигатель нормальный, но мне кажется, что он несколько шумноват, поэтому не может сравниться с современными двигателями от БМВ, впрочем, его цена намного ниже, а так он простенький, неприхотливый в обслуживании и на трассе чувствует себя хорошо на скорости в 140 км/ч, при этом может достигать скорости в 180 км/ч. С максимальной скоростью проблема даже не в двигателе, а именно в коробке передач, лично я устанавливал бы на дизельные версии шесть передач, впрочем, подавляющее большинство производителей так и делают в нынешнее время.
Машина Альфа Ромео 147 дарит отменный комфорт на высокой скорости, благодаря комфортным креслам, спина не болит даже при длительной езде. Как и на всех дизелях у 147-й модели имеется проблема с печкой, которая прогревается очень долго.
В управлении этот автомобиль просто нет слов, кажется, будто бы он является продолжением меня. Размеренную, стариканскую езду он не любит и постоянно провоцирует зажигать. Руль живой, повороты машина проходит как на рельсах, сцепление несколько туговатое, но живое и это его преимущество. Можно чувствовать почти все.
Что касается негатива, то это не семейный автомобиль в него нельзя засунуть всю семью, домашнего любимца, да еще и 4 мешка картошки с дачи. На холостых дизель шумноват, на руле присутствует немного вибраций. Педаль сцепления очень тяжелая, поэтому дизельная модификация определенно не женский вариант. При езде по ухабам подвеска разбалтывается и на малых скоростях поскрипывает, но на поведении в дороге такая неприятность никак не сказывается. Салон отделан материалами вполне приличного качества, но чистить их сложно, ведь остаются разводы. У меня местами поскрипывает панель приборов. Вроде бы все. Больше не найду к чему можно придраться еще.
|