Ford Ranger 2006

Ездил я уже на самых разных автомобилях. Катаясь на Рено, чувствовал, что хочу что-то более внушительное. Так и появилась мысль о том, что пора купить пикап с полным приводом и дизелем.
Местный наш авторынок разнообразием не блещет. Ничего из имеющихся вариантов мне не приглянулось. В принципе, какую-то конкретную марку я и не искал. Настороженно отношусь только к авто китайского происхождения.
В итоге, нашел я подходящий аппарат – дизельный Рейнджер, состояние которого, конечно, требовало улучшения. Зато во внутренних узлах все было чисто и ухоженно. Нашел я в Форде что-то особенное. Взял его с практически сто сорока тысячным пробегом.
Сейчас уже мой Рейнджер преодолел больше двухсот тысяч километров. Казалось бы, машина не была убитой на момент покупки. Однако чтобы вернуть ей приличный вид, пришлось постараться. Кузов в очень многих местах уже доставала коррозия. Она, конечно, еще не разъела все до дырок, но ржавчина обосновалась повсюду.
Катаюсь и по городу, и за его пределами. В таком смешанном режиме авто потребляет литров девять.

По теме:
Ford USA Freestyle. Стоит ли приобретать Ford USA Freestyle?
Ford USA Aspire?
Ford Sierra 1986 г.в.
Ford Kа 1997 г.в.
Ford Mustang 2007 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото