УАЗ Hunter 2008 год выпуска
Брал УАЗ Hunter новым из салона, 2008 года выпуска. Как по мне, он идеально подходит для наших дорог, бездорожью и погодным условиям.
Но, несмотря на то, что УАЗ Хантер хорошо справляется с разными проблемами непосредственно на дорожном полотне, сам по себе он далеко не идеален. Его больное место – кузов. С первых дней покупки этого не было сильно заметно, но чем он становился старше, тем ярче проявлялась ржавчина, которая поползла по кузову уже через три года. И это притом, что автомобиль содержался в чистоте и тепле (стоит в нормальном гараже). Полистал специализированные форумы и многие автовладельцы конкретно этой модели жаловались на такие же признаки негодности.
Также к значительным «минусам» можно отнести высокое запотевание лобового стекла. При влажной погоде из-за этого повышается риск опасности попасть в ДТП, потому что ухудшается видимость.
Еще одним неприятным сюрпризом стал расход топлива. По документам он меньше. Если за основу брать поездку по сравнительно ровной трассе, то расход бензина переваливает за 16 литров на сто км. По техническим характеристикам расход должен быть в районе 13 литров (при скорости 90 км/ч).
И последний замеченный глобальный недостаток – недостаточно мощные бамперы. Очень быстро приходят в непрезентабельный вид при малейшем повреждении.
В остальном пока без существенных происшествий. Пока автомобиль находился на гарантии, особых замен деталей не было зафиксировано, но вот после конца срока действия гарантийного талона пришлось заменить тормозные колодки.
К слову, зимой автомобиль при включении полного привода даже при гололеде вполне неплохо взбирается на гору. Правда, такой номер проходит только на полном приводе. Если включить только задний привод, то при таких условиях вы далеко не уедете.
|