Saab 9000 1991 г.в.

Отправляясь на поиски очередной машины на рынок, у меня не было предпочтений по модели и маркам. Для себя лишь решил, что хочу большую, переднеприводную, необычную и, конечно, относительно не дорогую машину. Посмотрев несколько автомобилей, выбор пал на Saab 9000 1991 года.
Внутри автомобиля чувствуешь себя как очень комфортно и удобно. Каждая кнопочка, рычаг, прибор все на своем месте и работать с ними одно удовольствие. Температурный режим внутри салона обеспечивает климат-контроль, который одинаково хорошо справляется с жарой и морозами. Сзади места хватает, но лишь для двоих пассажиров. При большом желании можно и троим сесть, но удовольствия от езды не будет. Зато сзади присутствует большой багажник, что дает возможность перевозить большое количество багажа.
По своим габаритам машина не маленькая, поэтому производитель поставил 147 сильный двигатель объемом 2,3 литра с автоматической коробкой. По трассе машина идет легко и резво, а вот при полной загрузки и на подъеме мощности не хватает. Двигатель Сааб 9000 чувствует себя как рыба в воде на высоких оборотах и это ощущается даже в том довольном урчании, которое он издает. Отклики автоматической коробки идут с опозданием и нужно учитывать эту особенность работы трансмиссии при обгоне. Эта черта очень раздражает, так как машина создана для динамичной езды, а вот коробка явно тормозит это.
Нравится поведение подвески. Она в меру жесткая и в тоже время мягкая. Небольшие неровности преодолеваются плавно и легко. На проселочной дороге машину не кидает и она, хоть и вразвалочку, но уверенно идет без сильной тряски внутри. Но настоятельно рекомендую, как можно реже выезжать на бездорожье. Низкий дорожный просвет, особенно впереди, приводит в чирканью кузовом и днищем по дороге. Большие габариты автомобиля не мешают парковаться в городе, но при повороте на 90 градусов большие передние стойки существенно снижают обзорность. Приходится быть максимально осторожным и лишний раз перестраховываться.
О поломках рассказывать не буду, безусловно, все машины ломаются. Лишь скажу, что любую неисправность лучше не запускать, а своевременно устранять. Это позволит избежать больших проблем и затрат.

По теме:
Saab 9-3 Sport Combi 2005 г.в.
Saab 9-3 Convertible 2009 г.в.
Saab 900 1995 г.в.
Saab 9-5 Sedan 1999
Saab 9-2x 2005 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото