Saab 9-3 Sport Combi 2005 г.в.
У многих моих знакомых, после того как они узнают, что я езжу на Saab 9-3 Sport Combi 2005г.в., обязательно возникает вопрос, почему именно Saab? Данная марка автомобилей не пользуется популярностью у нас и есть устойчивое мнение, что они очень проблематичны в ремонте и содержании. До недавнего и я был такого же мнения, но, поездив на своем авто, могу сказать, что с надежностью как раз проблем и нет.
Так как машина не дала не единого повода для серьезного вмешательства мастеров и не было необходимости в проведении ремонтных работ, расскажу о ее поведении на дороге. Если вы не знаете, то одной из специализаций компании Saab было самолетостроение. Этот опыт чувствуется и в машине. За штурвалом, а именно так можно охарактеризовать ощущения за рулем, сидеть комфортно и удобно. Посадка высокая и позволяет хорошо просматривать дорогу впереди. Существенный минус салона – некачественный пластик, который очень серьезно теряет внешнюю привлекательность за короткий срок.
Машина тяжелая и есть чувство, что словно находишься внутри танка, к которому сзади прицепили реактивные мощные двигатели. Такое сочетание позволяет машине неплохо стартовать и разгоняться. Но, как по мне, слово Sport в наименовании модели подразумевает спортивные характеристики поведения автомобиля. А в этом плане Сааб 9-3 Спорт Комби несколько разочаровывает. Нет, к динамике, маневренности и эффективности претензий нет. А вот при разгоне и поведении автомобиля на скорости, тут явно не хватает драйва и силы. Все происходит неторопливо и вяло. Спортивный характер машины проявляется в ее поведении на поворотах и расходе топлива. В повороты машина входит идеально и в четко заданной траектории. Расход топлива в среднем составляет 14 литров. Но, так как машина мной используется в основном в городе, то он может достигать и 19 литров на 100/км, а это уже для двигателя мощностью в 210 лошадиных силы показатель запредельный.
Еще один минус, как для наших условий, это низкий клиренс. Приходится проявлять чудеса филигранности вождения и быстрого торможения, чтобы не причинить машине серьезных повреждений на ямах и неровностях.
|