Saab 9-3 Convertible 2009 г.в.
Начну с того, что не влюбиться в эту машину невозможно. Все попытки моих друзей отговорить приобретать кабриолет, не увенчались успехом. Я решил, что живем один раз и мечты должны осуществляться. Если задумываться о практичности, то когда же наслаждаться жизнью.
Автомобиль был куплен абсолютно новый 2009 года. Что еще подкупило именно в Saab 9-3 Convertible, так это то, что каждый автомобиль может быть укомплектован теми опциями, которые хочет будущий владелец. В результате ты получаешь свой индивидуальный автомобиль, отвечающий именно твоим пожеланиям. Чтобы автомобиль создавал солнечное настроение, был выбран желтый цвет кузова. Каждый раз, приближаясь к машине, ощущаешь подъем настроения только от одного ее вида. Вот внутри уже не так все радостно, так как основной цвет салона черный, но все сделано со скандинавской педантичностью и продуманностью. Есть интересные фишки, например, сенсорный экран, спортивные кресла с боковой поддержкой и специальная кнопка «night panel», нажав на которую подсвечивается лишь шкала спидометра.
Езжу на Сааб 9-3 Конвертибл уже четыре года и все время не перестаю удивляться его динамичности и резвости. Отличным характеристикам езды, автомобиль обязан турбодвигателю объемом 2,5 литров и мощностью 250л.с. Стоит лишь немного нажать педаль газа и машина срывается с места. Обгон попутных машин доставляет удовольствие, ведь машина маневренна. С открытым верхом ездить нужно в пределах 80-90км/ч, так как на большой скорости на лице мгновенно в виде грима оседает грязь и сажа от других автомобилей, да и сам салон покрывается толстым слоем пыли буквально за считанные минуты. Вещи с салона желательно убирать в багажник, иначе можно потом отправиться на их поиск по обочине дороги. Кстати, багажник в автомобиле небольшой и хватает лишь для нескольких небольших сумок, но для такого класса автомобилей это норма.
Приятно удивила работа печки, которая даже в мороз способна быстро и эффективно обогреть весь салон. Но помимо достоинств автомобиля отмечу и недостатки. Первый – жесткая подвеска. Автомобиль ловит все неровности и выбоины дороги. Как не удивительно, эта особенность пропадает на большой скорости. Второй – управляемость. Когда входишь в поворот и на дороге, изобилующей неровностями, машину приходиться ловить и прилагать серьезные усилия на руле, чтобы удержать траекторию движения авто.
|