Saab 9-2x 2005 года выпуска

Всем доброго времени суток. Вот уже позади остались 45 тыс. км и наконец-то выкроил время чтобы отписаться о своей эксплуатации. Начинаю с самого начала.
Господа нулевое ТО на 1,5 тыс. км так и останется чисто русским ноу-хау – дилерским разводом. Прошу вас не ведитесь на подобную чушь, такого не бывает. Хочу отметить, что те масла, которые заливаются в коробку передач и мотор, в моем случае это родные японские масла хорошо доживают до первого, но не нулевого, планового ТО, это заявляют даже сами мастера и что самое главное машина ни с какой гарантии не снимается. А теперь пройдемся чисто по цифрам: нулевое ТО для машины Сааб 9-2х на фирменном сервисе стоит 3,4 тыс. рублей, первое ТО делается на пробеге 15 тыс. км и стоит 11 тыс. км, второе ТО стоит 32,4 тыс. рублей и проходится на 30 тыс. км. Сейчас мне уже надо ехать на следующее ТО, я пока тяну с этим.
Итак, о стоимости второго ТО могу сказать следующее: мастера меняют передние колодки, которые на тот момент стираются почти полностью, новые оригинальные колодки стоят вместе с работой 7,5 тыс. рублей. Развивая тему о дилерском обслуживании, могу сообщить вам, что чистка дроссельной заслонки у них считается очередным разводом, так как эта процедура вообще никому не нужна, особенно если вы всегда заправляетесь только на проверенных заправках. На этом побеге мне также слишком настойчиво дилер предлагал поменять антифриз. Тогда я спросил его показать мне карту плановых ТО, чтобы посмотреть, что там предусмотрено, но в ответ было молчание. Конечно, сейчас всем тяжело, поэтому все и стремятся рубить деньги кто как может. Еще на втором ТО пришлось перепрошивать бортовой компьютер, мастера объяснили это рекомендациями, присланными из Японии.
Ах да, был у меня один интересный случай за время владения. Однажды на лобовом стекле неожиданно образовался скол, подозреваю, что от шипа, он представлял собой небольшую выбоину в районе зеркала, она была почти незаметной. Когда выехал от дилера и проехал около 5 км, эта трещина расползлась где-то на 15 сантиметров. Было как-то лень ехать обратно, у меня оформлено КАСКО, но доказать им что-то очень трудно. Вот так и махнул рукой на это. Конечно проблема мелочная, но нам до цивилизованных стран еще очень далеко.
Почти так же само скоропостижно из строя вышел и аккумулятор. Это случилось вечером, когда я находился на даче у знакомых. Аккумуляторную батарею марки Панасоник на 48 а/ч жизни лишило полтора часовое прослушивание радио с периодическими заводками. На тот момент дело шло к зиме, поэтому с подзарядкой рисковать как-то не очень хотелось. По рекомендации официального дилера купил нормальный аккумулятор на 60 а/ч.
За время владения авто Saab 9-2x меня дважды подбивали. Первый раз обнаружил поцарапанной всю правую сторону вместе с зеркалом. Подлеца найти так и не удалось. Второй раз обошелся лишь поцарапанным бампером. В оба раза выручило КАСКО, это весьма зачетная контора, там все делают без лишних разговоров и вопросов, к тому же и очереди почти нет. Мне очень понравилось, но оформлять КАСКО на второй год уже не хотел, так как получалось под 100 тыс. рублей. Когда дело доходит до ремонта, все делают вполне нормально и качественно, но там ужасные очереди около трех месяцев.
Забыл, еще на пробеге 35 тыс. км перегорела лампа ближнего света, ее замена в дилерском сервисе стоит 2,2 тыс. рублей, причем 500 рублей платил за снятие аккумулятора, в то время как сама работа по замене стоит 200 рублей. Даже смешно.
Все вышеизложенное, на мой взгляд, является негативными последствиями езды, но если посмотреть на ситуацию с другой точки зрения, то я езжу на автомобиле Сааб 2-3х ежедневно, он у меня всегда исправно заводится с первого раза, отлично нагревает салон, масло не потребляет, на заснеженных подъемах отлично прет, хоть и является немного аскетичным. Что еще можно требовать от обычного средства, предназначенного для езды?
Я далеко не гонщик и никогда не считал себя таковым, к тому же часто приходится возить детей, поэтому имею следующий расход топлива: 12 литров в городе, 11,4 литра в смешанном режиме и 8,5 литров на трассе. Эти цифры я замерял по топливном баке, летом один литр можно отнимать. Кстати, всегда заправляюсь 95-м бензином, время от времени ставил эксперименты с 98-м бензином, по деньгам получается примерно одинаково.
Еще в процессе эксплуатации у меня обнаружился скрип стоек лобового стекла, скрип шторки багажного отделения, в общем, все как у всех, моя машинка Saab 9-2x исключением из правил не стала. В автомобиле отсутствуют датчики незамерзайки и температуры мотора, он имеет хорошую управляемость и обзорность, неплохие дизайнерские решения, систему полного привода, а вот багажник маленький. Нужен ли такой авто, решать только вам, именно для этого мы владельцы и пишем отзывы, чтобы дать объективную оценку.

По теме:
Saab 900 1998
Сааб 9-5 2006 г/в
Сааб 9-3 2008 г/в
Saab 9-4X 2010 г/в
SAAB 9-3 TurboX SportCombi 2005 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото