Suzuki Ignis
Всем привет! Много прочитал всяческих отзывов про машины, но не мог решить, на какой мне остановиться. Выбирал чисто по внешнему виду, ну и по техническим характеристикам. Долго думал, но решил брать Suzuki Ignis 2000 года выпуска.
Как только сел за руль, понял, что мое. В управлении машина неприхотливая. Чувствительный руль, удобная коробка передач. Сделано все для комфортной и легкой езды.
Не смотря на то, что двигатель не очень мощный, машина довольно резвая. Конечно, на горку при полной загрузке едет с трудом. В плане топлива автомобиль экономичный. В среднем выходит 6-7 литров на 100 км по городу при средней скорости, а по трассе и того меньше.
Машина на вид небольшого размера, но салон просторный. Правда, сзади троим людям тесновато сидеть. Обшит недорогим пластиком, багажник немаленький, довольно вместительный. Сиденья удобные. Хотелось бы конечно, чтобы они были с подогревом. Я не совсем доволен тем, что нет задних стеклоподъемников, но это исправимо. Благодаря своим небольшим габаритам, машина очень комфортная для города, без проблем можно ее припарковать в любом доступном месте.
Хорошая управляемость, машина во все повороты входит плавно. Конечно, при большой скорости слегка заносит, но ничего страшного в этом нет.
Подвеска передняя довольно жесткая, на наших проблемных дорогах не совсем удобно. Но благодаря этому, ни разу не менял амортизаторы. Высокий клиренс удобен, когда езжу на дачу за город.
Хорошая шумоизоляция, менять не пришлось, гул с улицы практически не слышен.
В плане расхода топлива, авто экономичное. В среднем трачу 7-8 литров по городу и 5-6 л по трассе на 100 км.
Короче, если вам нужна машина для езды по городу и за городом, то Сузуки Игнис – именно то, что вам нужно.
|