Suzuki X-90 1996 год выпуска
Изначально покупали Suzuki X-90 для жены. По итогу теперь на нем по очереди ездит она, старшая дочь и сын. Я ради интереса тоже несколько раз совершал вылазки. Выходит, у нас Сузуки Х-90 стал почти семейным автомобиль, несмотря на комплектацию 1996 года и маленькие размеры автомобиля.
В технической характеристике сухо написано: 97 лошадиных сил, механическая трансмиссия, полный привод и двигатель, рассчитанный на 1600 куб/см. Но если говорить об этом с точки зрения водителя на дороге, то ведет себя эта модель Сузуки очень хорошо. Она идеально рассчитана для городского темпа. На светофоре стартует хорошо (разгон плавный). Скорость свою держит хорошо. При мокрой ровной дороге не заносит. Зимой по заледенелому асфальту передвигается максимально осторожно. Кстати, о зиме. Печка работает стабильно. Салон прогревается меньше, чем за пять минут и внутри очень тепло.
К сожалению, несмотря на удобство вместительного салона, здесь не регулируется по высоте водительское кресло. Мне так неудобно, зато для жены – в самый раз.
Не знаю, правда, как у нее с запчастями. Нам доводилось менять только тормозные колодки, которые найти было просто. Из остальных трат – только обычные расходные материалы (масло и фильтры). Не слишком привередливая она и при выборе бензина, но злоупотреблять этим не стоит.
По трассе на ней не ездим, есть другой транспорт, но из-за малого веса и больших широких колес это может быть проблематично.
Касательно подвески. Она действительно жесткая. Но японские производители часто делают подвески именно такими. Зато они служат намного дольше. Пока с ней проблем зафиксировано не было.
Не слишком хорошо защищает от шума, но со временем к этому можно даже привыкнуть.
|