Opel Ascona 1985 год выпуска
Старушка Opel Ascona 1985 года выпуска попала ко мне лет пять назад и используется исключительно в рабочих целях, потому как у нас имеется семейное авто. Сейчас коричневый Опель Аскона по ночам стоит в гараже компании, где я работаю, поэтому хранится в достойных условиях.
Всем известно, что у этого бренда во многих моделях очень плохо дела обстоят с кузовом. Слишком тонкий металл, который быстро поддается коррозии, царапины и вмятины остаются даже после легкого удара. С моей машиной происходит точно такая же история, хотя и досталась она мне не в лучшем состоянии – побитая ржавчиной, что снаружи, что внутри (что выяснилось при регулярных ремонтах). Хорошая новость для тех, кто собрался покупать такое авто – достать детали сравнительно просто, есть некоторые, которые можно позаимствовать у других моделей этой марки.
Из крупных поломок – ремень грм, термостат и тормозные колодки. Остальной ремонт был мелким и касался стандартных вещей – масло, фильтры.
Но, несмотря на вложенные силы и средства, машина демонстрирует себя на дороге хорошо и сегодня. У нее маленький радиус разворота, припарковать ее удобно, разгон с места средний. Что касается салона, то даже при учете того, что это двухдверный седан, он очень вместительный, что в ширину, что в высоту. Багажник огромный, как раз для мелкого опта подходит. Если коробок слишком много и ехать надо за город, то в ход идет багажник для крыши. Если компактно все уместить и не гонять по трассе, то доберетесь до места назначения без проблем.
Простой карбюратор уменьшает количество работы. Управляемость хорошая даже по бездорожью. Но если часто выбираетесь за город по грязи, лучше потратиться на хорошую зимнюю резину, которую можно потом использовать в качестве летней для грязи.
|