Opel Manta 1987 год выпуска
Трехдверный кузов купе Opel Manta от 1987 года выпуска до сих пор находится в ходовом состоянии, хотя я бы не назвал его отличным, потому как к сегодняшнему моменту кузов бы прогнил у него окончательно. Если бы не вовремя принятые меры безопасности.
Я покупал Опель Манта б/у. И он уже тогда был с ржавчиной, хотя и не везде. «Съело» где-то процентов 10 от общего состояния и пришлось заменить подкрылки, которые пострадали больше всего. Мне повезло, что достались они почти даром от дяди, у которого по счастливой случайности простаивала в гараже такая же Манта после ДТП.
Главной проблемой на сегодняшний день является даже не поиск запчастей, потому как теперь из этого Опеля здесь сохранилась где-то половина, остальная часть была переставлена из такого же авто дяди, который был рад, что его «металлолом» хоть кому-то из родни пригодился.
Теперь о технических характеристиках. Стоит двигатель на 1,3. Это даже лучше, чем сравнивать с таким же, который установлен заводом у «девяток». Пробовал даже посоревноваться с ними же. Со светофора стартует резво, держит динамику до конца, но вот по трассе долго на высоких скоростях уже не может. Никто от него теперь этого не требует. Я использую автомобиль для личных целей по городу и очень редко для поездок за город.
Подвеска здесь стоит не родная. Отец говорит, что изначально она была жесткая и теперь здесь стоит более мягкая. Вызвано это тем, что жесткая подвеска больше подходит для бездорожья или постоянных путешествий по грязи (например, на рыбалку). А для городских целей подобного не надо.
Расход топлива умеренный. По городу в районе восьми литров. Говорят, что можно модернизировать карбюратор, но я пока этим вопросом не занимался, хотя в будущем не отрицаю, что ему действительно грозит замена.
|