|
Mercedes 200-Series
Mercedes B 200 Turbo с бензиновым турбо-двигателем обладает хорошими показателями динамики и активной безопасности.
Краш-тесты от профессиональных организаций и по данным производителя демонстрируют хорошие показатели безопасности автомобиля в экстремальных условиях, однако проверять на собственном опыте - по понятным причинам не хочется.
Из пассивных систем безопасности можно отметить хорошую работу электронной системы стабилизации движения и экстренного торможения – ESP и BAS.
Средний расход топлива при 2-литровом двигателе с 193 л.с. составляет 8,1 литра.
Интересным можно назвать факт, что до скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,4 секунды. Другие автомобили из того же класса с большими параметрами по мощности и объему двигателя не всегда готовы продемонстрировать такой же результат.
Хотя возможно в этом играет свою роль и параметры – длина составляет 4270 мм, ширина 1780 мм с высотой в 1600 мм при колесной базе в 2780 мм. Масса автомобиля Мерседес С серии 200 Б класса 1305 кг.
Это привлекательный, компактный для своего класса автомобиль, с хорошими ходовыми и грузовыми данными. Кузов – это минивен на пять дверей. В комплекте с указанным выше двигателем идет или шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат-вариатор.
Комфорт пассажирам и водителю обеспечивается не только эргономикой интерьера, но наличием большого ассортимента электронных устройств, включая и электроподъемники стекол и возможностью регулировать сиденья в салоне.
С непривычки подвеска может восприниматься как жестковатая, или по сравнению с некоторыми моделями других производителей.
Исходя из вышеперечисленного, в итоге к достоинствам автомобиля от немецкого производителя можно отнести одновременно и компактность и вместительность (что часто становится решающим моментом для семейного автомобиля), хорошую динамику, и качественную сборку с достаточно богатой комплектацией.
Из отрицательных сторон автомобиля: маленький клиренс, как для автомобиля такого класса, низко расположенные бампера.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|