Skoda Fabia RS 2007
Все в этой машине соответствует ее стоимости – динамика, управляемость, эксплуатационные расходы, отделка салона.
Жесткости кузова, как мне кажется, маловато. Особенно в задней его части. Слышны поскрипывания дверей.
Подвеска тоже слабоватая, она справляется со своими задачами, но на 80 тыс.км. нужно менять вместе с подшипниками. Зато замена относительно недорогая.
Внешность автомобиля не очень выразительная, да это и не главное. Зато это реально дерзкая машина! Она комфортная, есть большой багажник с двойным дном для запаски. В таком багажном отделении полдома перевезти можно, оно действительно огромное!
Салон Skoda Fabia RS несколько аскетичный, но выполнен качественно и аккуратно. Лишнего ничего, все продумано. Изысков, конечно, нет, но по стоимости этого и следовало ожидать. Все находится на своем месте.
Ходовые характеристики превосходные, машина – огонь! Скоростной максимум – 240 км/ч, сотню выжимает менее, чем за 8 секунд. Траектория держится отлично, машина едет, как по рельсам, очень четко. Рулится просто и послушно. Все реакции предсказуемы и понятны. Тормоза Шкода Фабиа РС под стать разгону, они очень чуткие.
Если не гнать и не доводить обороты до 3500, то автомобиль превращается в удобную семейную машинку. О своем приобретении я ни разу не пожалел! Хорошая заявка на универсальность и надежность! Впрочем, претензии на спорт так же остаются в силе. В дальние поездки отправляемся смело, не устаю от долгой дороги, ехать – одно удовольствие! Жена часто просить поводить, смело ей доверяю, точнее, доверяю своему автомобилю, знаю – не подведет.
В общем, продолжаю ездить, и о замене не думаю. Привык к ней, как к пижаме, очень дорожу, тем более, что качество и прочность машины находятся на высоте, и я это очень ценю!
|