Skoda Felicia 1.3 (68 Hp) 1996

В общем, как на права сдал, сразу начал искать машину до 4-х тысяч долларов. Случайно нашли Фелицию, через несколько дней уладили юридические формальности, и авто уже стало мое.
Автошколу недавно закончил, поэтому неуверенно ездил, и постоянно глох, когда отпускал сцепление на 1-ой передаче. Я подумал мой бок, а потом товарищ сел за руль, и то же самое! Оказалось, сломался трос сцепления, в общем, заменили.
Прошел 1-ый месяц без приключений. Автомобиль оказался хорошим, отличная ходовая, радовал расход (6-ть л на сотню). Подошло время делать 1-ое ТО. Заменил масло и все фильтра. Залили масло синтетику, хотя хозяин предупредил, что надо заливать полусинтетику. Больше не повторял таких ошибок. Если субъективно — на синтетике больше стало постукивать. После ТО Felicia стала резвей.
Внутренняя отделка. В машине сделана была шумка, но после 130-и все равно звук в салоне такой, будто бы взлетаешь. На 3-ем месяце заменил элементы подвески: сайлентблок, опоры, пыльники, наконечники и пр. радости жизни.
На 4-м месяце случилась со мной история. Проехал через лужу и движок сначала троить начал, а потом заглох. Думал, нет бензина. Катался по городу с таксистом за бензином - не помогло. Оказывается, что вода, попадая на трамблер, даже капля — и все работать, перестает, надо сушить. Задумался о защите двигателя. Такая история повторялась еще не один раз, единственное быстрое лечение, которое нашел — зажать в пол педаль газа и крутить стартер. Через секунд 20-ть заведется.
С наступлением первых холодов — авто перестало заводиться. Поменял аккумулятор – заводится.

По теме:
Skoda Yeti 2010 года
Skoda Favorit 1994 года
Skoda Fabia 1.4 mt
Skoda Octavia Scout 2006 г/в
Skoda Octavia Tour 2001 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото