Skoda Favorit 1994 года

В конце октября 2010 года купил машину Шкода Фаворит в связи с кризисом, раньше ездил на Опеле Вектра В. При выборе нового автомобиля бюджет был определен в 3 тыс. долларов и кроме Фаворита еще рассматривал ВАЗовские девятки и восьмерки. Мало того, именно на эти автомобили я и засматривался больше всего. Но в процессе поисков, под Донецком по своему месту жительства на авторынке Майорский понял, что перекупщики сильно завышают цены на эти модели. К примеру за девятку 1988 года с 1,3-литровым мотором пережившим капитальный ремонт с не понятным пробегом, вареным и крашенным кузовом требуют 3 тыс. долларов. За полностью убитую восьмерку 1987 года требуют 2,3 тыс. долларов. Причем таких примеров множество. Я хорошо осознаю, что это весьма распространенное транспортное средство, для него имеется много запчастей, причем они дешевые и имеются в наличии на всех рынках страны. Но подобный вариант мне не понравился, ведь из собственного опыта мне отлично известно, что купленное транспортное средство нуждается во вложении денег, причем немаленьких, где-то 1-1,2 тыс. долларов, ведь никто точно не может сказать, где именно и как авто сломается, а поначалу его еще надо поставить на учет в МРЭО.
Неожиданно на глаза мне попало объявление Фаворита. Его я замечал и раньше, но не хотел звонить, думая, что стоимость машинки будет больше 3 тыс. долларов, а затем еще и вопрос о техническом состоянии придется решать, дополнительно тратится. Но позвонил по этому объявлению уже от безысходности и услышал, что стоит авто 2,5 тыс. долларов. Ради интереса решил посмотреть. Что сказать? Моему взору предстал автомобиль 1994 года производства в темно-синем кузове (не крашенный), с родным, немного обновленным салоном, пятискоростной коробкой передач, в хорошем состоянии, только в районе на замке пятой двери имелась незначительная коррозия, что для транспортного средства 1994 года вполне нормально. На сервисе мастера посмотрели и состояние ходовой.
Итак, родной пробег машины Skoda Favorit составляет 135 тыс. км. Предыдущий владелец вместо карбюратора от Шкоды установил Солекс от ВАЗовской девятки и бензонасос от печки машины ЗАЗ 968 М, сейчас работает четко будто часы, я уже отъездил на нем около 15 тыс. км. В городском режиме обычно катаюсь один, расход составляет 8-9 литров бензина в умеренном режиме. Единственное, что пришлось сразу заменить, так это наконечник рулевых тяг и подшипник на передней ступице, это обошлось в 80 долларов. До сих пор все никак не могу привыкнуть, что здесь нет гидроусилителя.
После покупки решил вскрыть пол, посмотреть, как там обстоят дела и понял, что следы коррозии полностью отсутствуют, краска будто с завода, даже представить себе не могу как можно настолько хорошо сохранить автомобиль.
Купил я авто Skoda Favorit за 2,3 тыс. долларов, с предварительным торгом. Для меня всегда действует единое правило: любое транспортное средство способно не ломаться и долго служить, но для этого его владелец должен ухаживать за машинкой нужным образом и постоянно устранять даже мелкие поломки. Это лично мое мнение. Не знаю, как Фаворит будет вести себя в дальнейшей эксплуатации, но сейчас модель меня полностью устраивает. Могу сказать точно, что кто ищет, тот всегда найдет. Советую вам не кидаться на первый понравившийся авто, не спешите слушаться собственного «я», которое твердит «хочу сейчас и все!», ведь обычно это выливается в огромные затраты на восстановление и ремонт.

По теме:
Skoda Fabia 1.4 mt
Skoda Octavia Scout 2006 г/в
Skoda Octavia Tour 2001 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото