Mercury Montego 1996 г.
Автомобиль заказывал у дилера в США еще в далеком 1997 году, покупал напрямую у владельца. В штатную комплектацию внес некоторые изменения: полная оцинковка кузова, установка спортивной подвески. Когда машину доставили, она простояла еще 3 года, пока мне не удалось ее растоможить, в общем, мне пришлось долго ее ждать. На сегодняшний день реальный пробег моего Меркьюри Монтего составляет чуть больше 55 000 миль - это 88 000 км! Да, я люблю ездить, и часто это делаю.
Оцинкованный кузов и сегодня глаз радует, его состояние удалось сохранить практически идеальным. За все время не появилось ни ржавчины, ни царапин.
Салон очень просторный, обивка кожаная, мягкая. За годы эксплуатации трещинок не появилось, делаю вывод, что качественная. Пластик на панели приятный, на дверях, кстати, тоже – не скрипит и не стучит. Шумка хорошая. Очень удобные кресла, имеют большое количество регулировок. Печка в машине неплохая, зимой точно не замерзнешь - включаю ее на полную и аж окна хочется открыть! Кондиционер, кстати, тоже работает на все сто.
Двигатель мощный, надежный. Проблем с ним никогда особых не было. Мощность выдает в 190 лошадей. Ездить сурово, как танк – прется напролом. Не страшны ни ямы, ни буреломы.
Расход горючего составляет по трассе 7 литров, на городской дороге - 11. Подвеска у машины спортивная, немного жестковатая. Автомобиль брал для себя (часто приходится ездить по командировкам) и он полностью оправдал мои ожидание. Не было случая, чтобы он подвел меня. По пробегу видно, что я много ездил, и скажу, это действительно мощная машина. Гребет через сугробы, через грязь, ничего не боится. Даже боюсь садиться за руль более простой машины – по привычке залезу куда-нибудь, и не выгребу!
Недавно заменил заднюю подвеску, поставил новый генератор. Несмотря на год выпуска, Mercury Montego и сегодня смотрится как новый. Эксплуатирую его нещадно, и он готов мне служить. Рекомендую его активным и семейным людям, так как здесь большой багажник, с которым удобно выезжать на отдых.
|