Mercury Cougar 1992 года

Здравствуйте. Моя история владения машиной Меркури Кугар началась с мучительного выбора, о котором можно рассказывать очень много, но читать об этом будет скучно, поэтому сразу перехожу к самому интересному.
Когда пришел конец моим разочарованиям и страданиям я выяснил, что хочу купить авто Mercury Cougar. Но это было только пол дела. Затем последовали длительные поиски подходящего экземпляра, и наконец-то пятилитровая машина с кузовом бирюзового цвета стала моей. При первичном знакомстве с этим транспортным средством обнаружил, что все тормоза являются дисковыми вентилируемыми, имеется система распределения тормозов и АБС, подвеска обладает хорошей прочностью, особенно это относится к подвеске задней оси. Стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и прочие элементы имеют невообразимую толщину. Резиновые элементы подвески находились в нормальном состоянии, что меня удивило, к тому же следов их замены не обнаружил, видимо стоят еще с завода. А вот амортизаторы были так себе, чересчур мягкие, особенно задние, а вот с передними там отдельная история. Передняя часть Кугара из-за установленного тяжелого чугунного двигателя является тяжелой, поэтому передние пружины очень быстро проседают. Но на моем автомобили «гаражные» умельцы поставили пружины от грузовика. В результате « морда колом».
Когда меняли резину, кузов смог продемонстрировать отменную жесткость на кручение, мы поднимали одно колесо, но с удивлением увидели, что оба колеса оторваны от земли. Отмечу, что даже в таком состоянии двери отлично закрывались и открывались. Авто Mercury Cougar даже не дал намека на деформацию кузова. Во время езды салон вообще не скрипит и главная причина этого кроется в кузове, который не деформируется.
Машина Меркури Кугар получила посадочную формулу 2+2, это значит, что впереди предлагается два полноценных места, а сзади два небольших ущербных места. Но как только я увидел данные ущербные места сразу же понял, насколько ошибаются все те, кто так считает, ведь эти места большие и напоминают уютную кабину машин премиум-сегмента, вот только несколько тесновато по высоте, а так все нормально. Касаться потолка головой смогут лишь пассажиры ростом выше 180 см. если говорить о ширине, то это салон настоящего лимузина. Диван очень комфортный, предназначен для двоих и имеет широкий подлокотник.
Багажный отсек авто Mercury Cougar имеет большой, но он плоский, кроме этого вверху размещен электронный блок системы АБС и он существенно снижает высоту поклажи. Докатка спрятана в подполье. Конечно, все внутренности багажника были отделаны ворсистым материалом. Салон не трансформируется, проем закрыт специальной распоркой, а задние сиденья не складываются.
Обут мой автомобиль в очень тяжелые 15-дюймовые легкосплавные диски и хотя большой вес их минус, он перекрывается невероятной прочностью.
Управляется эта модель достаточно хорошо. Имея под капотом столь мощный силовой агрегат, автомобиль Меркури Кугар рулится выше всяческих похвал и хотя охотно виляет задней частью, но зато хорошо ловится. Что касается развесовки, то данных по этому параметру у меня нет, но если опираться на практику, то она вполне подтверждает теорию, поэтому могу сказать, что курсовая устойчивость этого транспортного средства завидная.
Многие приписывают американским машинам чрезмерную мягкость и появление кренов в поворотах, я скажу, что все это действует лишь для шоссейных лайнеров, к которым Кугар не относится. Он практически не кренится в поворотах, рулевое колесо в меру острое, поэтому не могу заявлять о какой-то сверхъестественной чувствительности. Отмечу, что гидроусилитель у автомобиля Меркури Кугар не слишком мощный и его производительности в критической ситуации может не хватить, поэтому нужно быть бдительными.
А вот с динамикой у этой модели никаких проблем нет. Заявленный разгон до «сотни» за 8 с лишком секунд она оправдывает. У Кугара тяга имеется всегда, причем с любой скорости и вплоть до срабатывания ограничителя на 180 км/ч. В агрессивном стиле вождения на шоссе у меня получается не более 14 литров бензина на 100 км/ч, если ехать спокойно, то расходуется 11-13 литров. В городе с агрессивной ездой машина Mercury Cougar ест 15-17 литров топлива, но может и больше. На мой взгляд, такой расход не является слишком большой платой за потрясающую динамику и высокий уровень безопасности.
Благодарю вас за то, что нашли в себе силы и смогли осилить мое повествование до конца.

По теме:
Mercury Montego 2008 года выпуска
Mercury Grand Marquis 1992 года
Mercury Milan 2007 года
Mercury Mountaineer 2004 года
Mercury Monterey 2002 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото