Mercury Cougar 1992 года
Здравствуйте. Моя история владения машиной Меркури Кугар началась с мучительного выбора, о котором можно рассказывать очень много, но читать об этом будет скучно, поэтому сразу перехожу к самому интересному.
Когда пришел конец моим разочарованиям и страданиям я выяснил, что хочу купить авто Mercury Cougar. Но это было только пол дела. Затем последовали длительные поиски подходящего экземпляра, и наконец-то пятилитровая машина с кузовом бирюзового цвета стала моей. При первичном знакомстве с этим транспортным средством обнаружил, что все тормоза являются дисковыми вентилируемыми, имеется система распределения тормозов и АБС, подвеска обладает хорошей прочностью, особенно это относится к подвеске задней оси. Стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и прочие элементы имеют невообразимую толщину. Резиновые элементы подвески находились в нормальном состоянии, что меня удивило, к тому же следов их замены не обнаружил, видимо стоят еще с завода. А вот амортизаторы были так себе, чересчур мягкие, особенно задние, а вот с передними там отдельная история. Передняя часть Кугара из-за установленного тяжелого чугунного двигателя является тяжелой, поэтому передние пружины очень быстро проседают. Но на моем автомобили «гаражные» умельцы поставили пружины от грузовика. В результате « морда колом».
Когда меняли резину, кузов смог продемонстрировать отменную жесткость на кручение, мы поднимали одно колесо, но с удивлением увидели, что оба колеса оторваны от земли. Отмечу, что даже в таком состоянии двери отлично закрывались и открывались. Авто Mercury Cougar даже не дал намека на деформацию кузова. Во время езды салон вообще не скрипит и главная причина этого кроется в кузове, который не деформируется.
Машина Меркури Кугар получила посадочную формулу 2+2, это значит, что впереди предлагается два полноценных места, а сзади два небольших ущербных места. Но как только я увидел данные ущербные места сразу же понял, насколько ошибаются все те, кто так считает, ведь эти места большие и напоминают уютную кабину машин премиум-сегмента, вот только несколько тесновато по высоте, а так все нормально. Касаться потолка головой смогут лишь пассажиры ростом выше 180 см. если говорить о ширине, то это салон настоящего лимузина. Диван очень комфортный, предназначен для двоих и имеет широкий подлокотник.
Багажный отсек авто Mercury Cougar имеет большой, но он плоский, кроме этого вверху размещен электронный блок системы АБС и он существенно снижает высоту поклажи. Докатка спрятана в подполье. Конечно, все внутренности багажника были отделаны ворсистым материалом. Салон не трансформируется, проем закрыт специальной распоркой, а задние сиденья не складываются.
Обут мой автомобиль в очень тяжелые 15-дюймовые легкосплавные диски и хотя большой вес их минус, он перекрывается невероятной прочностью.
Управляется эта модель достаточно хорошо. Имея под капотом столь мощный силовой агрегат, автомобиль Меркури Кугар рулится выше всяческих похвал и хотя охотно виляет задней частью, но зато хорошо ловится. Что касается развесовки, то данных по этому параметру у меня нет, но если опираться на практику, то она вполне подтверждает теорию, поэтому могу сказать, что курсовая устойчивость этого транспортного средства завидная.
Многие приписывают американским машинам чрезмерную мягкость и появление кренов в поворотах, я скажу, что все это действует лишь для шоссейных лайнеров, к которым Кугар не относится. Он практически не кренится в поворотах, рулевое колесо в меру острое, поэтому не могу заявлять о какой-то сверхъестественной чувствительности. Отмечу, что гидроусилитель у автомобиля Меркури Кугар не слишком мощный и его производительности в критической ситуации может не хватить, поэтому нужно быть бдительными.
А вот с динамикой у этой модели никаких проблем нет. Заявленный разгон до «сотни» за 8 с лишком секунд она оправдывает. У Кугара тяга имеется всегда, причем с любой скорости и вплоть до срабатывания ограничителя на 180 км/ч. В агрессивном стиле вождения на шоссе у меня получается не более 14 литров бензина на 100 км/ч, если ехать спокойно, то расходуется 11-13 литров. В городе с агрессивной ездой машина Mercury Cougar ест 15-17 литров топлива, но может и больше. На мой взгляд, такой расход не является слишком большой платой за потрясающую динамику и высокий уровень безопасности.
Благодарю вас за то, что нашли в себе силы и смогли осилить мое повествование до конца.
|