Great Wall Deep 2001 г.в.

Добрый вечер всем тем, кто еще надеяться на то, что китайские автомобили отличная альтернатива многим ведущим компаниям автопроизводителям. Я один из тех, кто теперь со стыдом и не лестными словами рассказывает о своем опыте эксплуатации Great Wall Deep 2001 года. Недавно попытался вспомнить причины, которые побудили меня купить это «чудо» китайского автопрома и кроме как помутнение рассудка разумного довода не вспомнил. Хотя изначально настроение было более благодушное и на многих сайтах почему-то во всеуслышание трубят о том, что это отличный автомобиль для наших «хороших» дорог.
Увидел я свой пикап в 2005 году и был очарован его мощным видом. Нет, конечно, закралось сомнение, в том, почему он сохранился в столь идеальном состоянии внешне, но предыдущий хозяин заверил, что это исключительно благодаря тому, что автомобиль отличный. Как потом оказалось, кузов был сварен по новой и покрашен. Внутри тоже все выглядело чинно и благородно. Но, справедливости ради надо сказать, что салон таким и остался и во время моей эксплуатации авто.
Грейт Вол Дип реализует заднеприводную трансмиссию и имеет двигатель объемом 2,2 литра мощностью 105 л.с. Динамики при разгоне практически нет, автомобиль с большой неохотой набирает скорость. Когда говорят о внедорожнике, обязательно подразумевается его хорошая проходимость. Так вот, в данном варианте ее практически нет. На тяжелом бездорожье автомобиль успешно закапывается, и чтобы вытащить его одной саперной лопатки не хватает. Придется бежать в соседнее село за трактором, чтобы вытащить тяжелую машину. На ровной дороге ездить можно, но не на большой скорости. Чем выше скорость, тем больше машину бросает из стороны в сторону.
Но особая «благодарность» сервису. Чтобы добиться ремонта приходилось очень настойчиво менеджерам дилера сообщать об их ответственности и неуклонном соблюдении обязательств. А затем не менее настойчиво напоминать о том, что время ремонта затянулось, и пора бы вернуть автомобиль владельцу. Проблема вся в том, что многие народные умельцы, зная болевые места этих автомобилей, наотрез отказываются браться за их обслуживание. Приходиться обращаться на специализированные СТО, а там не заинтересованы поддерживать имидж добропорядочных компаний.
Решать, конечно, вам, но я распрощался с этим автомобилем без сожаления и вздохнул с облегчением.

По теме:
Great Wall SUV G5 2008 г.в.
Great Wall Deer G3 2005 г.в.
Great Wall Hover 2011
Great Wall SUV G5 2008
Great Wall Deer 2.2 (105 л.с.) МТ
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото