Great Wall Deep 2001 г.в.
Добрый вечер всем тем, кто еще надеяться на то, что китайские автомобили отличная альтернатива многим ведущим компаниям автопроизводителям. Я один из тех, кто теперь со стыдом и не лестными словами рассказывает о своем опыте эксплуатации Great Wall Deep 2001 года. Недавно попытался вспомнить причины, которые побудили меня купить это «чудо» китайского автопрома и кроме как помутнение рассудка разумного довода не вспомнил. Хотя изначально настроение было более благодушное и на многих сайтах почему-то во всеуслышание трубят о том, что это отличный автомобиль для наших «хороших» дорог.
Увидел я свой пикап в 2005 году и был очарован его мощным видом. Нет, конечно, закралось сомнение, в том, почему он сохранился в столь идеальном состоянии внешне, но предыдущий хозяин заверил, что это исключительно благодаря тому, что автомобиль отличный. Как потом оказалось, кузов был сварен по новой и покрашен. Внутри тоже все выглядело чинно и благородно. Но, справедливости ради надо сказать, что салон таким и остался и во время моей эксплуатации авто.
Грейт Вол Дип реализует заднеприводную трансмиссию и имеет двигатель объемом 2,2 литра мощностью 105 л.с. Динамики при разгоне практически нет, автомобиль с большой неохотой набирает скорость. Когда говорят о внедорожнике, обязательно подразумевается его хорошая проходимость. Так вот, в данном варианте ее практически нет. На тяжелом бездорожье автомобиль успешно закапывается, и чтобы вытащить его одной саперной лопатки не хватает. Придется бежать в соседнее село за трактором, чтобы вытащить тяжелую машину. На ровной дороге ездить можно, но не на большой скорости. Чем выше скорость, тем больше машину бросает из стороны в сторону.
Но особая «благодарность» сервису. Чтобы добиться ремонта приходилось очень настойчиво менеджерам дилера сообщать об их ответственности и неуклонном соблюдении обязательств. А затем не менее настойчиво напоминать о том, что время ремонта затянулось, и пора бы вернуть автомобиль владельцу. Проблема вся в том, что многие народные умельцы, зная болевые места этих автомобилей, наотрез отказываются браться за их обслуживание. Приходиться обращаться на специализированные СТО, а там не заинтересованы поддерживать имидж добропорядочных компаний.
Решать, конечно, вам, но я распрощался с этим автомобилем без сожаления и вздохнул с облегчением.
|