Great Wall Hover 2011
Ну что сказать: Китай останется Китаем, даже если обернуть товар в красивую упаковку. Качество от этого не улучшится, а вот цена, к сожалению, возрастет. Покупал Great Wall Hover в 2012 году. Красивый агрессивный автомобиль – сразу мне понравился. Но уже после пары месяцев использования понял, что прогадал. Бензин ест просто ведрами. Зимой невозможно переключаться на задний привод, так как в конструкции не предусмотрен самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Так как задняя часть авто очень легка, ездить на заднем приводе по снегу и льду невозможно – ужасно заносит автомобиль. И даже полный салон пассажиров или груза не спасают ситуацию. В итоге приходится переключаться на полный привод, чтобы хоть как-то нормально ездить. Естественно, на такую зимнюю поездку за сто километров «съедается» до 30 литров бензина. В общем с Грейт Волл Ховер одни проблемы и расходы. Руль стоит как-то криво, в сервисе ровно установить его не смогли. Очень неудобно управлять машиной. Сидения обтянуты черным дерматином, который не только жутко парит и неприятно пахнет, а еще и окрашивает одежду.
За весь срок использования приходилось несколько раз заменять абсолютно все лампочки: салон, фары, стоп-сигналы. При этом в передних фарах лампочку заменить не так-то просто – приходится снимать всю фару, да еще и облицовку радиатора. На морозе пришлось останавливаться и проворачивать этот трюк – удовольствие не из приятных.
В общем, это все, что могу сказать о Great Wall Hover. Решайте сами, стоит ли такая морока этих денег.
|