Fiat Panda 4x4 2013 г.в.
Встречайте, маленького гиганта современных дорог. Я не знаю чем руководствовались итальянцы, сделав кроссовер на базе малолитражного автомобиля, но этот опыт нельзя назвать неудачным. В нашей стране этот автомобиль редкость и почему-то не вызвал особого интереса со стороны автолюбителей. А вот и зря, достоинств в нем хватает. Единственное, что может оттолкнуть потенциального потребителя - это высокая цена. Автомобиль 2013 года выпуска и я им владею с осени этого же года. За столь короткий период времени существенных недостатков не выявил, поэтому больше расскажу о его поведении на дороге и ходовых характеристиках.
Автомобиль получил полный привод и механическую трансмиссию. В качестве дополнения, в Фиат Панда 4х4 увеличен дорожный просвет до 160мм, что позволяет мне преодолевать достаточно серьезные препятствия на дороге. В летнее время на дороге, автомобиль ведет себя предсказуемо стабильно и уверенно, но как-то без изюминки. Меня больше приятно удивил автомобиль в зимнее время. На хорошей резине и скользкой дороге она ведет себя великолепно, что выражается в отличной динамике и уверенном сцеплении колес с дорогой.
Под капотом моего Fiat Panda 4x4 стоит 1,3 дизельный двигатель мощностью 75 л.с. с шестиступенчатой КПП. Несмотря на свои заявленные скромные параметры, автомобиль отлично идет в гору, даже с полным багажником. Подвеска в меру жесткая, что характерно для большинства кроссоверов. Мои вычисления показали расход на 100 км в 7-8 литров, но это с учетом того, что в городе я стараюсь придерживаться спокойного стиля езды, а уж за городом даю себе волю немного погонять. Динамика разгона отличная, особенно до 60 км/ч, потом есть небольшая потеря динамичности.
Не очень нравится пластик внутри салона. Маркий и дешевый, хотя все собрано качественно, и первое впечатление производит положительное. Каких-либо интересных фишек внутри нет, все лаконично, продуманно и гармонично.
Я бы рекомендовал этот автомобиль тем, кто хочет иметь необычный и шустрый автомобиль для постоянных поездок за город.
|