Fiat Multipla 2008 г.в.
Прошло уже два года, как я стал владельцем Fiat Multipla 2008 года выпуска. Автомобиль брал не из салона, но так как предыдущий хозяин буквально сдувал пылинки с нее, он достался мне практически новым.
Начну с указания недостатков и достоинств автомобиля.
Достоинства:
• Просторный и комфортный салон.
• Динамичность и экономичность двигателя.
• Маневренность.
• Надежность.
Недостатки:
• Недостаточная обзорность, но при этом огромные окна дают ощущения нахождения внутри аквариума.
• Недостаток мощности двигателя.
• Непрактичная тканевая обивка салона.
• Не опускание полностью стекол внутрь дверей.
• Слабая передняя подвеска.
По своему внешнем виду автомобиль получился неоднозначным и, кому-то он нравится, а для кого-то его дизайн неприемлем. Как по мне, машина отличается от современных однотипных серых автомобилей и есть что-то домашнее и уютное в ней. Фиат Мультипла явно для тех, кто хочет иметь авто с нетривиальным внешним видом. Внутри салон очень просторный и удобный, а также радует большим количество разнообразных полезных кнопочек и рычагов. Передняя консоль обтянута той же тканью, что и кресла внутри салона. По своим характеристикам ткань очень не практичная, чтобы очистить ее от пятен, приходится затрачивать много усилий. На передней панели прямо посредине собрано сразу несколько приборов, и такое скопление приборов выглядит необычно и требует привыкания.
По своим габаритам автомобиль получился широкий с вытянутым капотом. Эти особенности авто приходиться учитывать при пересечении нешироких улочек и при парковке. Клиренс автомобиля нельзя назвать большим, но его размера вполне хватает, чтобы беспрепятственно преодолевать бордюры и не бояться зацепить что-нибудь на дороге. Двигатель в машине установлен дизельный и по своему аппетиту расходует в среднем 6,5 литров на сотню. Стартует автомобиль очень резво и где-то до сотни набор скорости идет уверенно. Но при переходе на более высокую скорость, интенсивность набора скорости падает, и автомобиль нехотя набирает большую скорость.
|