Характеристики Фольксваген Поло Седан
Концерн Фольксваген, стремясь сделать свои автомобили доступным для покупателей СНГ, на основе хэтчбека Поло создал Фольксваген Поло Седан, а его сборку перенес в Грабцево под Калугой.
Бюджетный седан B-класса - это удлиненный хэтчбек Polo, благодаря чему для пассажиров заднего ряда появилось дополнительное пространство для ног. Презентовали модель в мае 2010 года. Что касается внешних различий, то новая разработка получила другой бампер, противотуманные фары стали круглыми, видоизменились фары головного света и фальшрадиаторная решетка. Присмотревшись, можно увидеть и другие отличия, но потенциальных владельцев больше, наверное, беспокоит качество российской сборки.
Эксперты заверяют, что особой разницы в этом вопросе между российской и немецкой моделью, кроме кузова, фактически нет. Этому способствует то, что более половины комплектующих европейского происхождения, а ключевые сварочные работы автоматизированы. Человеческий фактор находится под скрупулезным вниманием немецких специалистов.
Перед запуском в серию автомобиль прошел все необходимые испытания на ударопрочность, в которых показал себя с самой лучшей стороны. Но специалисты редакции «Авто-ревю» решили провести собственный краш тест Фольксваген Поло Седан. Для этого, как они признаются на своем сайте, всеми правдами и неправдами купили серийный автомобиль, стараясь избежать спецпоставки от производителей. Коротко о полученных результатах: водительскую дверь не заклинило, и она открывалась и закрывалась. Ни один из швов не разошелся! «Лица» манекенов отпечатались точно по центру подушек безопасности, сиденья остались стоять ровно, руль сместился не назад, а вперед.
Правда, шумоизоляция Фольксваген Поло седан требует доработки. Из-за голых капота, дверей, колесных арок, потолка, багажника, задних крыльев он очень сильно «шумит» на наших отечественных дорогах. Достаточно жесткая подвеска, ко всему прочему, очень чувствуется на крупных неровностях. Учитывая качество наших дорог, также просто необходима защита картера Фольксваген Поло Седан.
Что касается управления Фольксваген Поло Седан автомат, он предсказуем на поворотах, рулевое управление предельно прозрачно. Хоть на «немце» стоит шестиступенчатая коробка управления, хорошую динамику можно добиться только в ручном режиме.
|