Citroen Berlingo 2011
Взял машину спонтанно. Впечатлил дизайн авто, и наружный и внутренний. Цены на топливо растут, так что дизель сейчас очень даже актуален. Поначалу сомневался в мощности движка (92 л/с). Но, оказалось, что зря.
Отопление и охлаждение воздуха в салоне отличное. Посадка высокая, уровень головы даже выше чем во многих джипах. Обзор прекрасный. Для ног места достаточно. Кресла и руль регулируемые. Свесы и углы бамперов как для наших дорог нормальные. Багажный отсек огромный. Если сиденья на втором ряду убрать, то получится прекрасное большое спальное место. А вот передние кресла откинуть назад нельзя.
По хорошей дороге Citroen Berlingo идёт великолепно, но на скорости более 100 км, если попадаю на гребенку, из-за жесткой подвески скользит, можно управление потерять. По трассе расходует топлива до 5.5 литра на сотню, по городским дорогам – 7.5 литра.
Машина оснащена круиз контролем с ограничителем, хорошая вещь. Скорость меняю на руле. Рычаг КПП по трассе использую не часто, идёт в гору неплохо. В мотор входит 3.7 литра масла.
В общем, Ситроен Берлинго – автомобиль не плохой, но уже после 7тысяч пробега пришлось менять стойки стабилизатора, а после 14 тысяч – шаровую. Надо сказать, обошлось это удовольствие недёшево. Сейчас всё время слышу стук передней подвески. Но на сервисе говорят, что всё в норме, но шум меня всё-таки напрягает.
|